Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Брюнетка за рулём и наяву
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 16 Апр, 2015 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Барон писал(а):
Папа, посоветуйте плиз ссылку на устройство и принцип работы акпп, буду признателен. А то мои познания в этом настолько общие, что небезопасные для эксплуатации этого девайса. Ну типа продвинутой блондинки.:)

там в общем очень на много букв...
если вы по поводу своей машины - то хотя бы надо определить тип акпп про который вы хотите узнать - это классический гидротрансформатор, вариатор,роботизированая механика, или новый ДСГ с двумя сцеплениями ? это как минимум типы коробок которые сейчас в ходу...

Да я не про хс90, а вообще о принципе действия этой штуковины.
Вот просто акпп это единственный агрегат автомобиля, об устройстве и принципе действия которого я не знаю вообще ничего. Ну типа "ручку в положение Д, и поехали" Чистабландинко:)))
Вискомуфты какие-то... Нет, ничего не знаю. Почему-то нельзя буксировать на мягкой сцепке...
Где-бы почитать толковый текст с обзором акпп?
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3855

СообщениеДобавлено: Чт 16 Апр, 2015 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=9QWmMHN-vzA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24122
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Апр, 2015 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон опередил меня :)))
я тоже подумал что лучше один раз увидеть чем сто раз услышать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Вт 15 Авг, 2017 5:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А поговорить ночью? :)
Ребята, я тут на механике катаюсь, катаюсь, получаю удовольствие, и вдруг возник вопрос -
а на какой скорости мне надо менять передачи?
Чувствую, если я буду мучать с этим инструктора, он опять меня попросит to not manufacture problems.
Как я езжу сейчас (в принципе меня все устраивает), насколько помню.
(Завтра еще проверю):
Я переключаюсь на 2-ую довольно рано, около 10-15 км.ч, когда чувствую что уже можно. На слух около 20-ти км.ч на 1 скорости 2мотор надрывается.
На третью - около 30 км.ч, четвертую - 40 км.ч (в некоторых случаях, например в городе, скорее около 50 км-ч. Вообще, мне кажется что 3-4 скорости очень растяжимые, длинные. Иногда на третьей до 60 можно ехать, но уже что-то не то.
На 5 скорость переключаюсь по настроению и обстоятельствам. Где-то между 60-85. На 90 мотор уже прямо требует.
Вообще люблю ездить на четвертой в районе 80-90, мотор жужжит... Управление хорошее - и руль крутить больше нравится, и на педаль лучше реагирует. На пятой другие ощущения, даже если 110-120 - мой максимум.
Ну еще у нас этот, Вольксваген дизель ТДАЙ, так что может быть там турбина включается, я не знаю. Да, 1.9.
Такое переключение передач меня в общем-то устраивает - разгон плавный (я стараюсь чтоб вообще незаметно было переключение), контроль есть. Мотор не ревет, но при этом слышно что работает не в холостую. Как мне казалось, и двигатель хорошо себя чувствует. А в экзаменационных билетах, насколько помню, пусть косвенно, говорилось, что лучше так, чем долго не переключать скорости.
Так вот дело в том, что у меня при этом обороты - 1300-1500. Это ж говорят совсем плохо, по пенсионерски и вообще не возможно?
Т.е. я читаю,что у людей с такой машиной и на такой скорости обороты около 2000, а у меня 1500. Мож именно у нашей машины мотор какой-то особенный, но за 2000, под 3000 я выхожу исключительно редко - ну допустим на сложном повороте в городе, когда переключаюсь на вторую поздно, или на обгоне, что делаю ислкючительно редко.
Может быть, в деталях ошибаюсь - привычки смотреть на обороты в общем-то нет, завтра перепроверю себя - но чувствую что тенденция есть. До этого ездила на бензиновых с инструкторами, и да - там переключала скорости позже чем сейчас.

Сейчас еще подумала, может быть это связано с тем, что я как бы подвожу вождение по ощущениям к езде на автомате? Или это дизель?
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3855

СообщениеДобавлено: Вт 15 Авг, 2017 6:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=YuLia=- писал(а):
Ребята, я тут на механике катаюсь, катаюсь, получаю удовольствие, и вдруг возник вопрос -
а на какой скорости мне надо менять передачи?
Не мучайтесь, продолжайте получать удовольствие. Дело не в скорости, а в двигателе. И да, дизель тяговитее и низкооборотистее. 1500 - нормальные обороты, чтобы ездить, а после 3000 у вас мотор скисает, что тоже нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Сб 26 Янв, 2019 0:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Антон!
Я кстати тогда решила немножко подразобраться дальше с этим вопросом, посмотрела видео - "их" и наши. ))
В их все просто - переключай, когда мотор попросит.
Ну мне этого было не вполне достаточно - как так, почему у меня раньше просит чем у других.
Но, ведь есть еще и русский интернет!
В наших - найди мануал к автомобилю, возьми бумажку с ручкой, сядь в машину, выбери обороты при которых будешь переключиться, нарисуй график: на оси игрек скорость, на оси ординат время.... и эти, как их... передачи не забывай.
Карочи, я чуть не влетела куда-то, пока пробовала запомнить все, а потом записать))
А вскорости... сломалась турбина, и встал ремонт нам в 600 евро.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Сб 26 Янв, 2019 0:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, хорошая машина фольксваген джетта.
Мы на своей откатали 460тыс, и первые годы муж говори вообще без сучка и задоринки. Но вот уже года полтора она не дает соскучиться - меняли турбину, втулки, потом с электроникой что-то было, недавно опять с электроникой что-то, скорее всего ЕГР (тут ремонтники не шибко информируют клиента что к чему), встало это в 360 европейских рублей.
Летом услышала громкий звук под днищем, и все казалось мне что с задними колесами не все в порядке - может втулки? Однако ничего не находили.
Однако на днях при попытке пройти техосмотр обнаружили что просто амортизатор сломался...

В общем, сегодня купили Форд Фокус ghiа, 2009. И я прямо очень рада!
Машина в отличном состоянии (ну на вид), и почти что подмигнула мне при покупке. :) Я прям не думала что так бывает.
Мотор 2.0, полная комплектация, и выглядит хорошо. :) Цена небольшая (по местным меркам).
Единственно, я так привыкла к механике, не хватает этого чувства, когда сцепление подхватывает. И еще в некоторых моментах стремно - на кочках, когда подъезжаешь к воротам в горку, допустим - боишься пережать газ.
И еще она похоже легче, выше и шире. Последнее тут вообще довольно критично - полосы узкие.
Все же в фольксвагене я была как дома.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шамиль


   

Зарегистрирован: 06.10.2015
Сообщения: 502

СообщениеДобавлено: Сб 26 Янв, 2019 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самый адекватный тачан тех лет ) Поздравляю ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Вс 27 Янв, 2019 2:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Саша!!! :)
У меня аж было желание вчера пойти спать в новой машине, как в детстве в конуру к любимой собаке. :)

Джетта тоже пока с нами, все же она мне вообще родная, чувства у меня к ней. :) Но будем продавать, хоть за сколько. Ибо пробег большой даже по местным меркам.

Правда адекватный тачан? Ну мне вот так показалось.))
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Вс 27 Янв, 2019 2:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще тут брат мужа машину купил, очередную. Жене не сдается пока, машина в гараже у другого брата, жена не в курсе. ))
Но я когда ее (машину!))) увидела, обалдела. Миникупер 6го года, сливочного цвета. Просто сказка. Как будь-то маленькая гоночная машинка, очень красивый дизайн. Даже по сравнению с другими миникуперами, отличается. Уж насколько мне не очень маленькие машинки, тут я была очарована.
Купил за символические по местным меркам деньги в 2.300 евро. На ходу.
Причем он сам знатный механик-любитель, если что не так, разберется.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24122
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 27 Янв, 2019 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=YuLia=- писал(а):

с электроникой что-то, скорее всего ЕГР

Фокус ghiа, 2009. И я прямо очень рада!
Цена небольшая (по местным меркам)

ЕГР к "электронике" не имеет отношения -
это клапан перепуска выхлопных газов обратно на впуск

да это самый лучший и удачный форд из серии фокусов вообще :)))
после они стали только хуже и хуже
2 литра на акпп - это классика - будет жрать литров по 15 если педалировать как следует :)))
2 литровый дюратек - неплохой мотор ,
склонен к масложеру - следити за уровнем масла пристально ,
особенно первое время
цепной ГРМ - нет проблем с ним
из заморок - актуаторы заслонок изменения геометрии впуска
на наши деньги стоят 5000 руб
так в общем ходибельный агрегат
а какой у вас пробег ?
за сколько взяли ?

я про него знаю ВСЕ :)
ключ на старт - держим пипку бортового меню, ключ до загорания лампочек - опа - тест режим - листаем пипкой - ДТС код смотрим ?
ноне ? ок !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Вс 27 Янв, 2019 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиииибо! )) Рада что ты одобряешь.
(хотя изначально я Форд не планировала вообще.

Дык я к тому, что похоже из-за ЕГР включился аварийный режим. На максимальных оборотах 100 в час, в горку вообще не тянул.
Тут местные русскоязычные индикатор ЕГР из компьютера убирают как-то, чтобы проблем таких не было. И говорят что на расход топлива (?) в лучшую сторону влияет. Не знаю, не пробовали - нет таких умельцев среди знакомых. Тут вообще редко в мастерской скажут, что было.
Забыла еще - до этого умер аккумулятор, прямо на перекрестке. Это вообще жесть была. Сменили аккум, начался значок мотор, и машина перешла в аварийный режим.

15 литров - ты серьезно? Я гуглила, вроде 5.5. Не забывай, по городу почти не езжу. Наш вольксваген ел около 5-ти. И тяжелее машина, и мотор 1.9.

Остальное не поняла. :) Я завожу мотор, и поехали. ))
Это ты диагностику каждый раз перед запуском делал? Извини, не понимаю. ))

Пробег 90тыс миль, около 150тыс. км. Маленький, по местным меркам. Пробили по номеру, пробег настоящий.
3850 евро без трехмесячной гарантии (решили не брать). С ней - на 400 евро дороже.
Состояние на вид очень хорошее, но муж еще в мастерскую на дополнительную проверку отвезет, как я поняла.
Единственное что увидела - ковровое покрытие немного прорвано рядом с передним сиденьем, как будь-то сиденье меняли, а может кто-то ногами так елозил.

Вот такая, только черная, и не такая новая:

_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24122
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 27 Янв, 2019 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=Q_1AaDZVUJQ
тестовый режим
сначала смотри - все поймешь там просто
твое на 1.40 ДТС ноне - коды неисправности
системы управления двигателем ( чек эндж)
если все по нолям - значит все отлично
вот мужа удивишь - он тебе 100% пятерку в зачетку поставит :)
только порепетируй сначала :))))

из за негра может выйти чек ( значок мотор) вполне
индикатор не при чем , лампочку гасить смысла нет - проблема осталась
чистить негра и смотреть его работу
он стоит недорого заменить , простой клапан , там нагар и все
карбклинером брат мужа механик ? почистит на раз два
насчет аккума нетривиальная история
чето там не так , так не бывает как ты говоришь

2 литра и 150 кобыл должны по твоему жрать 5 литров ? :))))
я тя умоляю
не путай дизельный цикл ( он более экономичен ) и бензиновый ОТТО
по москве и пробкам такие форды жрут под 15 легко
у меня сейчас по трассе ооооочень экономно 5.5
а если как обычно - около 8

пробег для форда ничоси,
100% посмотреть ремень привода навесных агрегатов
( сверху такой его видно)
и подвеска сзади ..
колеса не домиком если смотреть с кормы ?
сайленты мрут как мухи, там многорычажка -
на твоем пробеге это гарантированый труп :)
под замену резинки, сайленты
благо не очень дорого и сложно

цены как у нас :)))
ковровое покрытие порвано ? с какой стороны ?
справа там табличка вин номера
ногами его не порвешь ковролин
вероятно лазили в электрику там монтажный блок
как вариант если только
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Essana



Забанен    

Зарегистрирован: 10.07.2019
Сообщения: 21
Откуда (город): Питер

СообщениеДобавлено: Пн 15 Июл, 2019 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=YuLia=- писал(а):
Там на самом деле все несколько в кхм... тупике.
Ахаха, ржу, это про меня.)
_________________
Я няша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22848
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Вс 05 Апр, 2020 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=Q_1AaDZVUJQ
тестовый режим
сначала смотри - все поймешь там просто
твое на 1.40 ДТС ноне - коды неисправности
системы управления двигателем ( чек эндж)
если все по нолям - значит все отлично
вот мужа удивишь - он тебе 100% пятерку в зачетку поставит :)
только порепетируй сначала :))))

из за негра может выйти чек ( значок мотор) вполне
индикатор не при чем , лампочку гасить смысла нет - проблема осталась
чистить негра и смотреть его работу
он стоит недорого заменить , простой клапан , там нагар и все
карбклинером брат мужа механик ? почистит на раз два
насчет аккума нетривиальная история
чето там не так , так не бывает как ты говоришь

2 литра и 150 кобыл должны по твоему жрать 5 литров ? :))))
я тя умоляю
не путай дизельный цикл ( он более экономичен ) и бензиновый ОТТО
по москве и пробкам такие форды жрут под 15 легко
у меня сейчас по трассе ооооочень экономно 5.5
а если как обычно - около 8

пробег для форда ничоси,
100% посмотреть ремень привода навесных агрегатов
( сверху такой его видно)
и подвеска сзади ..
колеса не домиком если смотреть с кормы ?
сайленты мрут как мухи, там многорычажка -
на твоем пробеге это гарантированый труп :)
под замену резинки, сайленты
благо не очень дорого и сложно

цены как у нас :)))
ковровое покрытие порвано ? с какой стороны ?
справа там табличка вин номера
ногами его не порвешь ковролин
вероятно лазили в электрику там монтажный блок
как вариант если только
Артемчик, да, это был монтажный блок, там похоже лазили в электрику. Да, табличка там кажись.

Машина все же походу вышла отличная. (слава Богу!)
Почему-то думала что писала об этом здесь, но видимо только подумала, или не запостила.))))

В ремонте бывает, но не критично.
Один раз - что-то с маслом было, подтекало, брат мужа куда-то отвез, аж в Дублин, по-моему, и все сделали.
Через несколько месяцев, после многих помоек (а я любила машину намывать), появились какие-то подозрительные мелкие сколы, как от гравия. Подумала, что видимо закрасили до этого. Ну или я так быстро накатала, что вряд ли.
Тормоза с самого начала были очень жесткие. Но быстро стали мягкими, и так каждый раз, после сервиса, мне это не нравится.
Не знаю, дело в тормозах или моем вождении.

Еще такой момент - подсдувает колесо/а. Ну это мне так кажется. Мужу не замечает, ну эти мужики ваще такие!))
За все время на Джетте, у меня ниразу не сдувались колеса до 14-ти атмосфер. А тут, хоть со всей силы закручиваешь, как-то выходит....
Несколько раз были проколы. Один раз я вообще на диске до дома доехала, повредила шину, другие пару раз - медленные проколы. Тоже подсдувалось колесо, при осмотре нашли что-то типа гвоздя. Вот прямо невезуха с этими шинами...

Тестовый режим я забацала, в самом начале. Отлично получилось, но вроде не при муже. Надо повторить. :)

По электрике - есть какие-то фигни, то одно то другое. Вот уже какое-то время рассказывает, что не закрывается багажник, хотя нормально он закрывается, приходится перехлопывать по три раза, или так ездить.
Одна фара тоже любит гаснуть... Потом, что-то с ближним светом бывает... Или я просто нечаянно переключаюсь из режима авто.)))) Карочи не знаю.
Из ближайшего - надо будет поменять ремень, забыла название.

Кушает она больше джеты - похоже где-то 7 с половиной, что много. А может и больше, кто знает. Но прямо чувствуется.
В день я проезжаю где-то до ста км. Если чисто на работу и домой - около 70ти, по 35 в каждую сторону.

При более-менее серьезном склоне, сдает немного назад, буквально сантиметры, но не хорошо же. Приходится газовать, или ручник использовать. Тут просто есть такие места - допустим светофор на крутом мостике.

А, радио! Почему-то прием хуже чем в Джете, + есть антенна сверху. При мойке приходится забираться, снимать.
Еще я так радовалась, что есть типа блутуза и хэндз фри для телефона. но какая-то фигня, лучше без него чем с ним. Слышно плохо, включать трудно, каждый раз забываю какие кнопки жать.
НЕТ разъема УСБ вообще, есть как бы место под него, а самого разъема нету.(( А у меня были ПЛАНЫ на прослушивание музыки и всякого такого в машине.
Зарядка - от прикуривателя, в бардачке который у ручника.
В дверцах нет больших карманОв под стаканы, бутылки, кофе... Тока два у коробки передач опять же.)))

В общем, может показаться, что я недовольна, но на самомо деле вполне.)) Катит нормально, звук у мотора классный, другой чем у джетты, как будь-то ножницами ткань режешь. Мне ндра!
Была в нескольких машинах, часто снаружи прямо круче, а внутри так себе.

Из минусов... Гоняю, да.
И кстати, это дизель!
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
Страница 9 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group