какие еще комфортные "подвески" ? :)))) в логане ? :))))
Представь, в Логане комфортные подвески.
Папа писал(а):
к подвеске это не имеет ни малейшего отношения - амморты - ставишь мягкие - колдобины не очень ощущаешь но на дороге тихий ужас - машина валкая и управляемость стремится к нолю. ставишь жесткие - все ровно наоборот. вопрос компромиссов -вопрос условий и статуса машины. у приличных авто - пневма. на выбор режимы.
Амортизаторы, между прочим, тоже элемент подвески. Но лишь один из элементов, и сочетание управляемости, плавности хода, энергоёмкости и проч. не только от них зависит. Но в самых общих чертах, да, чем машина жестче, тем лучше управляемость и наоборот.
Представь, в Логане комфортные подвески.
Амортизаторы, лишь один из элементов, и сочетание управляемости, плавности хода, энергоёмкости и проч. не только от них зависит.
даже не представляю :))) вероятно комфортные подвески могут быть лишь у памелы андерсон в активную бытность оной :))) прошу понять меня правильно я решительно против терминов желтой прессы от авто. а то подвески могут превратиться в некомфортные шорты :))))
не подскажете - коллега - а какими еще параметрами варьируют инженеры кроме настроек аммортов для достижения требуемых характеристик подвесок ? :))) углом кастера ? плечом обкатки ? иное ? :)
Ну да, а кондей - привет, пневмония. Оборотная сторона есть не только у медалей, просто этими штуками надо грамотно пользоваться. Ледяные сиденья тоже вроде здоровью не способствуют.
Сиденье не должно иметь большую теплопроводность и теплоемкость. Т.е. должно возвращать телу его же тепло. И тогда охлаждение не будет продолжительным, сиденье будет быстро прогреваться теплом тела. И этого достаточно. Краткое охлажение только тонизирует. контрастные процедуры филейной части лечат, кстати, геморрой.
Когда кто-то говорит, что на дереве сидеть тепло - это говорит только о том, что дерево - хороший теплоизолятор.
не подскажете - коллега - а какими еще параметрами варьируют инженеры кроме настроек аммортов для достижения требуемых характеристик подвесок ? :))) углом кастера ? плечом обкатки ? иное ? :)
Пружины забыл, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Это если речь о лёгкой модернизации того, что уже есть.
Хочется поехать высматривать себе первую машинку (какие-нить б/у жигули на первые год-два), а на работе с отпрашиванием очень строго :( да и знающие люди (в т.ч. и отцы) посоветовали лучше покупать машину весной, когда снег растает, ибо без опыта вождения.
Совет правильный купите ладу типа 8 с передним приводом, она лучше руля слушается чем классика заднеприводная или еще лучше старого японца типа ниссана или тойоты и комфорт лучше и надежнее чем лада в смысле электрики и запчастей.
Чтобы меньше гнило откройте дверь и снимите пластик и просто по всей длинне залейте масло, чем гуще тем лучше или если не лень обычный пластилин на дно внутри прилепите поплотней и бедет гнить гораздо меньше.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах