Согласен с наличием проблемы, связанной с заповедью "Не убий".
Даже понимая ее в прямом смысле, ответственным людям может оказаться тяжело избежать жертв. Например, неудачно спланированная военная операция - "В атаку ценой огромных потерь" - вот напрасные жертвы.
Или, непредотвращение войны, революции и т.д. - сколько жизней можно было гипотетически спасти.
Обсуждается то, что от человеков. Как я понял, проблема обозначена - напрасные жертвы людей. Что с этой проблемой делать - думаю, решается на личном уровне в зависимости от зоны ответственности
и в рамках распоряжения предоставленной нам свободой. _________________ Так этак-то! вот какое уж, точно, никак неожиданное, того... этого бы никак... этакое-то обстоятельство!
артем читает между строчек
а там написано артем
читай пожалуйста по строчкам
мы их писали для кого _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Прошу учесть, что Вы обвиняете в излишнем романтизме человека, который буквально только что закончил копать траншею метр двадцать глубиной ) _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Буду краткой: задача священника совершать церковные Таинства, хранить верность Христу и вести людей ко Христу.
Ну и хорошо. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
А есть ли у отцов ответы кто творит таинства Бог или человек?
Бог И человек. Человеки. Вместе, сообща. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего
Цитата:
А чудеса и воскрешения и прочее тоже творит Бог и человеки и предметы вместе?
а предметы вы сюда приплели зачем?
второй вопрос - о каких чудесах и воскрешениях речь? _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего
Он говорил так же и другое
Иоан.5:19 На это Иисус сказал:
истинно, истинно говорю вам: Сын
ничего не может творить Сам от
Себя, если не увидит Отца творящего:
ибо, что творит Он, то и Сын творит
также.
Так кто творит чудеса и все прочее только один Отец Бог или кто то другой так же без Него?
Lost писал(а):
а предметы вы сюда приплели зачем?
Слишком много приписывают разным предметам чудес и прочего, чего они никогда не могут делать.
Lost писал(а):
второй вопрос - о каких чудесах и воскрешениях речь?
Ну вот хотя бы об этом
Деян.9:40 Петр выслал всех вон и,
преклонив колени, помолился, и,
обратившись к телу, сказал: Тавифа!
встань. И она открыла глаза свои и,
увидев Петра, села.
Так кто творит чудеса и все прочее только один Отец Бог или кто то другой так же без Него?
Все приведенные цитаты говорят об одном и том же.
Мне кажется, Вы упускаете из виду, что для воскрешения Тавифы зачем-то нужен был Петр.
Почему Бог не сделал этого Сам? _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Мне кажется, Вы упускаете из виду, что для воскрешения Тавифы зачем-то нужен был Петр.
Почему Бог не сделал этого Сам?
Все просто вот зачем нужен Петр был
Деяния 3 12 Увидев это, Петр сказал народу: мужи Израильские! что дивитесь сему, или что смотрите на нас, как будто бы мы своею силою или благочестием сделали то, что он ходит? 13 Бог Авраама и Исаака и Иакова, Бог отцов наших, прославил Сына Своего Иисуса, Которого вы предали и от Которого отреклись перед лицом Пилата, когда он полагал освободить Его. 14 Но вы от Святого и Праведного отреклись, и просили даровать вам человека убийцу, 15 а Начальника жизни убили. Сего Бог воскресил из мертвых, чему мы свидетели. 16 И ради веры во имя Его, имя Его укрепило сего, которого вы видите и знаете, и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие перед всеми вами.
И главное чтобы после никто не посмел подумать иначе чем так
2-е Коринфянам 45 Ибо мы не себя проповедуем, но Христа Иисуса, Господа; а мы - рабы ваши для Иисуса, 6 потому что Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить [нас] познанием славы Божией в лице Иисуса Христа. 7 Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была [приписываема] Богу, а не нам.
А зачем вы приписываете силу сию не Богу а чему и кому угодно, что это вам дает и зачем веровать иначе чем апостолы веровали?
Если же Вы имеете в виду лично меня (в этом случае следовало писать "Вы", а не "вы", во избежание недоразумений), то Вы заблуждаетесь, думая, что я приписываю "силу сию не Богу а чему и кому угодно". _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Если же Вы имеете в виду лично меня (в этом случае следовало писать "Вы", а не "вы", во избежание недоразумений), то Вы заблуждаетесь, думая, что я приписываю "силу сию не Богу а чему и кому угодно".
Так если Вы не приписываете никому чудес и всего прочего что творит только Бог, то зачем вещи типа икон и статуй и всего прочего в том числе и людей давно умерших считать чем то чудотворным или что без них никуда?
Если даже апостолы о себе говорили что они никто, то неужели после них кто то стал выше апостолов?
1-е Коринфянам 3 5 Кто Павел? кто Аполлос? Они только служители, через которых вы уверовали, и притом поскольку каждому дал Господь. 6 Я насадил, Аполлос поливал, но возрастил Бог; 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а [все] Бог возращающий.
Разве апостолы имеющие плащаницу с тела Господа носили ее и приписывали ей что то? А если нет, то зачем копиям плащаницы приписывать что то и называть чудотворными? Разве платки с апостолов они называли сами чудотворными или чему то иному приписывали чудодейственную силу?
В списке почти все католики и православные за исключением редчайших единиц их них. Почти все с кем я общался приписывают силу чудес кому и чему угодно, но только не Богу, вот и пытаюсь выяснить отчего сие так?
Скажите, а книги Ветхого Завета Вы принимаете?
Если да, то как Вы понимаете, скажем, Исход 25 глава?
Цитата:
людей давно умерших считать чем то чудотворным
Скажите, Вы о ком-нибудь молились когда-нибудь?
Ну или может о Вас кто-то молился.
Не знаю как Вы к этому относитесь, но в среде людей верующих помолиться о ком-то дело обыкновенное.
По молитвам людей Бог совершает малые и большие чудеса.
А уж похоронили этих людей или нет еще - это не слишком-то значимые подробности. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Скажите, а книги Ветхого Завета Вы принимаете?
Если да, то как Вы понимаете, скажем, Исход 25 глава?
Да мы принимаем все слово Бога и не делим на ветхий и новый завет, для нас это одно единое целое как и было у апостолов
К Евреям 11 32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;
Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
Главу 25 Исхода мы понимаем впрямую. Израиль строил храм один единственный и всех призывали жертвовать на его постройку из награбленых у египтян и других народов золота и всего прочего.
Сейчас действует таже самая логика, если человек взял добычу в войне ограбив побежденных он обязан отдать часть на дела общины чтобы улучшить жизнь и украсить все вокруг.
А как у вас понимается Исход 25? И принимаете ли вы ветхий завет как слово Бога?
Lost писал(а):
Скажите, Вы о ком-нибудь молились когда-нибудь?
Ну или может о Вас кто-то молился.
Не знаю как Вы к этому относитесь, но в среде людей верующих помолиться о ком-то дело обыкновенное.
Мы правоверные христиане молимся за умерших людей и друг за друга из живых, но не молимся мертвым ибо это запрещено Богом.
А почему у вас считается что можно молиться мертвым и можно ли дать хоть одну такую молитву в пример из псалтиря или из Писаний откуда вы взяли такой пример?
Lost писал(а):
По молитвам людей Бог совершает малые и большие чудеса.
Совершенно верно по молитвам живых святых людей Бог дает просимое ими по воле Своей или не дает
Иеремия 15 1 И сказал мне Господь: хотя бы предстали пред лице Мое Моисей и Самуил, душа Моя не [приклонится] к народу сему; отгони [их] от лица Моего, пусть они отойдут.
2-е Коринфянам 12 7 И чтобы я не превозносился чрезвычайностью откровений, дано мне жало в плоть, ангел сатаны, удручать меня, чтобы я не превозносился. 8 Трижды молил я Господа о том, чтобы удалил его от меня. 9 Но [Господь] сказал мне: "довольно для тебя благодати Моей, ибо сила Моя совершается в немощи"
А почему вы решили что молитва к Богу менее чем молитвы к мертвым святым?
Lost писал(а):
А уж похоронили этих людей или нет еще - это не слишком-то значимые подробности.
А чем тогда ваша практика молитв к мертвым отличается от молитв язычников к мертвым предкам по вере их которые защищали их?
Да мы принимаем все слово Бога и не делим на ветхий и новый завет
Вы - это кто?
алимхан писал(а):
зачем вещи типа икон и статуй и всего прочего
алимхан писал(а):
чтобы улучшить жизнь и украсить все вокруг.
вот и поговорили.
Цитата:
Мы правоверные христиане
никогда не слышал о таких. так ваша община называется?
Цитата:
А почему у вас считается что можно молиться мертвым
мне кажется Вас кто-то ввел в заблуждение, православные христиане людям не молятся. Ни мертвым, ни живым. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Ну тоесть если я понял правильно вы и сами не знаете?
Lost писал(а):
мне кажется Вас кто-то ввел в заблуждение, православные христиане людям не молятся. Ни мертвым, ни живым.
Вы имеете в виду басню о том что все живы? Так точно так же считали и язычники о предках своих, но это никак не отменяло их смертности, точно так же и это всегда было даже с апостолами Христа.
Быт.5:5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
Быт.5:8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он
умер.
Быт.5:11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.
Быт.5:14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.
Быт.5:17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.
Быт.5:20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.
Деян.8:2 Стефана же погребли мужи благоговейные, и сделали
великий плач по нем.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах