какие еще комфортные "подвески" ? :)))) в логане ? :))))
Представь, в Логане комфортные подвески.
Папа писал(а):
к подвеске это не имеет ни малейшего отношения - амморты - ставишь мягкие - колдобины не очень ощущаешь но на дороге тихий ужас - машина валкая и управляемость стремится к нолю. ставишь жесткие - все ровно наоборот. вопрос компромиссов -вопрос условий и статуса машины. у приличных авто - пневма. на выбор режимы.
Амортизаторы, между прочим, тоже элемент подвески. Но лишь один из элементов, и сочетание управляемости, плавности хода, энергоёмкости и проч. не только от них зависит. Но в самых общих чертах, да, чем машина жестче, тем лучше управляемость и наоборот.
Представь, в Логане комфортные подвески.
Амортизаторы, лишь один из элементов, и сочетание управляемости, плавности хода, энергоёмкости и проч. не только от них зависит.
даже не представляю :))) вероятно комфортные подвески могут быть лишь у памелы андерсон в активную бытность оной :))) прошу понять меня правильно я решительно против терминов желтой прессы от авто. а то подвески могут превратиться в некомфортные шорты :))))
не подскажете - коллега - а какими еще параметрами варьируют инженеры кроме настроек аммортов для достижения требуемых характеристик подвесок ? :))) углом кастера ? плечом обкатки ? иное ? :)
Ну да, а кондей - привет, пневмония. Оборотная сторона есть не только у медалей, просто этими штуками надо грамотно пользоваться. Ледяные сиденья тоже вроде здоровью не способствуют.
Сиденье не должно иметь большую теплопроводность и теплоемкость. Т.е. должно возвращать телу его же тепло. И тогда охлаждение не будет продолжительным, сиденье будет быстро прогреваться теплом тела. И этого достаточно. Краткое охлажение только тонизирует. контрастные процедуры филейной части лечат, кстати, геморрой.
Когда кто-то говорит, что на дереве сидеть тепло - это говорит только о том, что дерево - хороший теплоизолятор.
не подскажете - коллега - а какими еще параметрами варьируют инженеры кроме настроек аммортов для достижения требуемых характеристик подвесок ? :))) углом кастера ? плечом обкатки ? иное ? :)
Пружины забыл, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Это если речь о лёгкой модернизации того, что уже есть.
Хочется поехать высматривать себе первую машинку (какие-нить б/у жигули на первые год-два), а на работе с отпрашиванием очень строго :( да и знающие люди (в т.ч. и отцы) посоветовали лучше покупать машину весной, когда снег растает, ибо без опыта вождения.
Совет правильный купите ладу типа 8 с передним приводом, она лучше руля слушается чем классика заднеприводная или еще лучше старого японца типа ниссана или тойоты и комфорт лучше и надежнее чем лада в смысле электрики и запчастей.
Чтобы меньше гнило откройте дверь и снимите пластик и просто по всей длинне залейте масло, чем гуще тем лучше или если не лень обычный пластилин на дно внутри прилепите поплотней и бедет гнить гораздо меньше.
Я бы купил себе хороший ******. Раньше думал, что электрика это непрактично. Но как оказалось, иметь два разных мотора это реально удобно. Вот, тут можно посмотреть какие есть [*******]
Бан выдан Дмитрий Шибанов (Пн 18 Янв, 2021 13:51, действует до: не ограничен) Пояснение: СПАМ
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах