Спасительно это, или ведёт к укреплению тщеславия, - вот более правильная постановка.
К укреплению тщеславия ведет абсолютно все, что мы пытаемся делать доброго. Но это не повод его не делать. Если за добрым делом замечаем тщеславие - плачем потихоньку об этом, приносим покаяние. Если тщеславие замечаем при принесении покаяния - опять плачем об этом, приносим покаяние. Если тщеславие замечаем при принесении покаяния за тщеславие при принесении покаяния - опять плачем об этом, приносим покаяние. И так по кругу;)
Не знаю. Какой-то агрессией, пропагандой и навязчивостью от этого веет. Всё-таки у нас государство светское, и не хотелось бы насаждения религиозности. И потом, очень часто такие крестящиеся люди верующие только на словах. Показушность и неискренность в их действиях
А разве постоянно везде слушать что земле и миру миллионы и миллиарды лет и постоянную проповедь атеизма и эволюционизма это разве не насаждение?
По мне так кто как может тот так пучть и делает, нравится крест на себя налогать пусть налогает хоть на колени пусть встает и лбом пол бьет, я лично никак не отреагирую на это. Потом может спрошу что он имел в виду это делая и почему именно так хочет делать, но осуждать и жалеть как больного или не таво себе не стану вокруг слишком много других проявлений на которые надо действительно реагировать а тут нет ничего опасного для окружающих и меня лично.
Спасительно это, или ведёт к укреплению тщеславия, - вот более правильная постановка.
К укреплению тщеславия ведет абсолютно все, что мы пытаемся делать доброго. Но это не повод его не делать. Если за добрым делом замечаем тщеславие - плачем потихоньку об этом, приносим покаяние. Если тщеславие замечаем при принесении покаяния - опять плачем об этом, приносим покаяние. Если тщеславие замечаем при принесении покаяния за тщеславие при принесении покаяния - опять плачем об этом, приносим покаяние. И так по кругу;)
А когда же вы тогда радуетесь если всегда плачите?
К Филиппийцам 4 4 Радуйтесь всегда в Господе; и еще говорю: радуйтесь.
Значит, Вы настоящую радость и не испытывали никогда.
Значит у вас не было никогда радости и вы не танцевали и не смеялись вот почему для вас слезы и плачь это радость, а у меня наоборот.
Второзаконие 28 47 За то, что ты не служил Господу Богу твоему с веселием и радостью сердца, при изобилии всего, 48 будешь служить врагу твоему, которого пошлет на тебя Господь, в голоде, и жажде, и наготе и во всяком недостатке; он возложит на шею твою железное ярмо, так что измучит тебя.
Значит, Вы настоящую радость и не испытывали никогда.
Значит у вас не было никогда радости и вы не танцевали и не смеялись вот почему для вас слезы и плачь это радость, а у меня наоборот.
Танцевать и смеяться - это более низкая степень радости, чем слезы.
Тут даже в нейрофизиологии есть соответствующая классификация - активационное состояние по уровню эмоций выше, чем просто положительные эмоции, но при этом внешние проявления радости становятся наоборот умеренными, а сверхоптимальное - там эмоции настолько сильные, что их как будто и нет. И слезы радости как раз где-то между ними будут.
Танцевать и смеяться - это более низкая степень радости, чем слезы. .
Так же думала и дочь Саула когда Давид прорк танцевал вокруг ковчега, по ее и вашему мнению он должен был плакать, но за такое мнение ее Бог наказал.
2-я Царств 6 20 Когда Давид возвратился, чтобы благословить дом свой, то Мелхола, дочь Саула, вышла к нему на встречу и сказала: как отличился сегодня царь Израилев, обнажившись сегодня пред глазами рабынь рабов своих, как обнажается какой-нибудь пустой человек! 21 И сказал Давид Мелхоле: пред Господом, Который предпочел меня отцу твоему и всему дому его, утвердив меня вождем народа Господня, Израиля; пред Господом играть и плясать буду; 22 и я еще больше уничижусь, и сделаюсь еще ничтожнее в глазах моих, и пред служанками, о которых ты говоришь, я буду славен. 23 И у Мелхолы, дочери Сауловой, не было детей до дня смерти ее.
Valambar писал(а):
Тут даже в нейрофизиологии есть соответствующая классификация - активационное состояние по уровню эмоций выше, чем просто положительные эмоции, но при этом внешние проявления радости становятся наоборот умеренными, а сверхоптимальное - там эмоции настолько сильные, что их как будто и нет. И слезы радости как раз где-то между ними будут.
Ну тоесть вы хотите сказать что какие то галюциногены и прочие яды лучше чем здоровое состояние положительных эмоций? Или самонакрутка на слезы и горечь лучше чем радость? А вы на свадьбе тоже будете плакать а не похоронах смеяться потому что слезы выше?
Крещусь. Но не формально-ритуально, а с краткой молитвой-прошением. ЭТО ЛИЧНОе Дело Каждого. А КАКОЕ ЭТО может иметь Дело, Отношение к Другим - мне странно. ..Хочется ощутить, проЧУВСТВ○в@ть-подТВЕРДить (самому себе - собой/своим) свою соприЧАСТностЬ - ЧИСТ○МУ-ВЫС○К○МУ-КРАСИВ○МУ (Б○гу) - в Этом, отнюдь, к сожалению, вовсе НЕ ТАКом Мире, - в который Ты ОПЯТЬ пойдешь, вынужден пойти (в отНОШения, с чужими по-большей части, - как обычно приходится, всем) - ПОСЛЕ (Этой "остановки-передышки-отдыха ЧИСТ○ты-КРАС○ты" - как подЗАРЯДки-очищения - для более ПРАВильного продолжениЯ-прохождениЯ жизни-ПУТи).
* Перед Казанским Собором (мой любимый, "сердце" Петербурга, т.к. там мощи Кутузова - спасителя России) - только Так и можно сделать : ИКОНА Казанской Божьей Матери - вынесена-находится - на боковом фасаде-фронтоне Собора - СНАРУЖИ (на улице). _________________ 《БУДЬТЕ Мудры, как змии, И Просты, как голуби》
(Мф.)
Крещусь. Но не формально-ритуально, а с краткой молитвой-прошением. .
А что же вы вкладываете в такое крещение какой смысл подразумеваете? И что понимаете под формальным и ритуальным?
1) Веру, свою соприЧАСТностЬ ей и Богу, себЯ (как и все, в любое крещение).
2) Механическое, внешнее, условно-рефлекторное (чистая реакция, не более того), - без внутр.(соответствующего)С-МЫСЛ@ в нем (совершаемом акте-действии), без наделения-вложения в него внутр.(соответствующего)С-МЫСЛ@ (наПОЛНениЯ-СО-ДЕРЖаниЯ). _________________ 《БУДЬТЕ Мудры, как змии, И Просты, как голуби》
(Мф.)
1) Веру, свою соприЧАСТностЬ ей и Богу, себЯ (как и все, в любое крещение).
А как вы полагаете какими знаками внешними выражали свою веру апостолы Христа или Сам Христос?
Алексей Миненко писал(а):
2) Механическое, внешнее, условно-рефлекторное (чистая реакция, не более того), - без внутр.(соответствующего)С-МЫСЛ@ в нем (совершаемом акте-действии), без наделения-вложения в него внутр.(соответствующего)С-МЫСЛ@ (наПОЛНениЯ-СО-ДЕРЖаниЯ).
А если подумать над тем что делаете то как бы вы осмыслили бы и выразили надобность таких знаков и действий которые вы делаете выражая свою веру?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах