Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 1064 Откуда (город): Московская обл.
Добавлено: Пт 28 Ноя, 2008 1:04 Заголовок сообщения: Вопросы про автохимию для "блондинки"
Хочется как-то отделить эту тему от соседней :-)
Сюда можно выкладывать "блондинистые " вопросы про автохимию. Пожалуйста, относитесь с пониманием.
Итак:
1) Лакокрасочное покрытие. Чем принципиально отличаются краски металлик и неметаллик?
2) Какие существуют антикоррозийные покрытия и где они используются?
1.Металлик - технологически более сложное многослойное лакокрасочное покрыте. Точно технологию не знаю, но там вроде как больше 8 слоев наносится. Оно более стойкое, чем обычное. Но восстановить его, например, после царапины или вмятины, сложнее. Раньше вообще невозможно было, сейчас делают. Обычное покрытие: металл кузова, на него наносится фосфатирующий антикоррозионный состав, потом грунтовка, потом лакокрасочный слой. Это если нет оцинковки. Мощно получается, когда на слой цинка наносится еще и антикоррозионный состав. Это реализовано у старых "Пежо", гарантия на кузов у них 12 лет из-за этого была, чем "Пыжик" весьма гордился.
2.Антикоров - полно.
Для днища - разнообразные мастики на основе битума, битума+полимеры. Есть составы, содержащие мягкую резину, покрытие, полученное из них, способно отражать мелкие камни, отлетающие от дорожного покрытия. Сейчас все мастики имеют добавки на основе фосфатов, замедляющие ржавление. Главное - сделать антикор днища летом, чтобы пленка мастики успела стабилизироваться в тепле. Зимой, считаю, смысла нет, трещины будут.
Для кромок, скрытых полостей (двери, капот) - каучуковые составы типа Мовиля (в виде аэрозольных баллончиков сейчас продаются). Также содержат ингибиторы коррозии. Покрытие из такого состава неустойчиво к износу, но глубоко проникает в трещины и сколы, останавливая коррозию, даже если там уже образовалась пыль из ржавчины. Образует водонепроницаемую пленку, обволакивающую и ржавчину, и металл. Главное - не трогать, пленка мякая, не твердеет. Если надо, легко смывается уайт-спиритом.
Классный состав, который не так давно у нас появился - "Панцырь" (у немцев давно подобный разработали). Практически это самостоятельная оцинковка. Сам его применял, через 2 года коррозия была везде где угодно, но но только не там, где Панцырь. (Слышал также, что Панцырь применялся в защите металлических нефяных резервуаров на нефтехранилищах.) Есть хитрости в использовании, которые в руководстве почему-то не пишут. Видел другие цинкующие составы, но по эффекту - барахло полное, ржавеет так же как и раньше. Примета такая у нормального цинкующего состава - довольно приличный серый осадок на дне после отстаивания, сам раствор после взбалтывания остается мутным, имеет химический, "кислотный" запах. _________________ "Только самые мудрые и самые глупые не поддаются обучению." Конфуций.
Хрыы :-)) ржуя :-)) развели тут ТЕОРИЮ :-)))
Папа -практик.
приступим-с Господа:
Металлик -тожесамая обычная краска но с добавлением взвеси металлических частиц -чтобы блестело -покупатели как вороны -берут что блестит. если бы завды красили 8 слоев -все бы разорились уже давно. реально там катафорезное грунтование,краска и лак. и все :-))
сейчас у всех больменческих иномарок гарантия на кузов 12 лет ,к кузову не относяться крылья,бампера и много чего еще -фактически эта гарантия вещь немного лукавая как и все в современном авто.
у иномарок хорошая крупповская сталь - она сама по себе содержит лигирующие добавки и не гниет. а сталь для жигулятины гниет уже в бухтах на заводе -посему хоть из штанов выпрыгни хоть золотом обмажь всю машину -сгниет ПАЛЮБОМУ -потому как гниет изнутри а не снаружи :-)))
15 летние жигули -это полный цикл а то и два - замена всего автомобиля по кругу включая кузов :-)))) иногда к примеру за 15 лет требуеться ДВА кузова :-))) гниет-с зараза :-)))
у меня лично новая девятка под тектил цинк запененом во все щели под стекла и куда только можно (делали профи на проф оборудовании ) сгнила как родная за 4 года . Хлопушка в решето. Гнить начинает снутри. Сама сталь. :-))))
поэтому хоть "панцырь-шманцырь" ничего не поможет особо.
ОЖ разных производителей нивкоем случе смешивать нельзя !!! в России живем ! даже если у вас осталась допустим полбанки допустим "тосол" а вы купили еще банку ТАКОГО ЖЕ -будет лучше полностью заменить на новый ибо результат смешения предугадать сложно -хотя в жигулях доливать можно.страху нет :-))) ремонт копеешный :-))) но непрыревный :-)))
Не понимаю, че тут смешного. У жигулей проблема кузова - всегда. Вообще, когда я смотрю на это... железное создание, возникает мысль: "Как не стыдно такое до сих пор производить?" Это позор страны, считаю. 15 лет на жигулях - это уже мученик, праведник и бессребренник. Насчет качества металла - лучше не говорить, сравнение с иномарками и без знания химии все выявляет. Вопрос здесь, по моему, другой: как сделать, чтобы жило подольше, небольшие возможности для этого есть.
Повторюсь вслед за ПАПОЙ: ОЖ разных марок не смешивать, может произойти коагуляция и выпадение осадка, что грозит закупоркой магистрали. Подобное может произойти и при смешивании разных марок моторных масел, особенно синтетики с минералкой.
Через год после эксплуатации 14-ой у меня началась коррозия на швах и нижняя часть багажной двери на торце.
На 8 летнем Опеле коррозия появилась в жестяных вставках в резинках дверей. Стоимость комплекта 10 баков. В остальном тьфу,тьфу,тьфу.
В наших условиях лучше чаще мыть автомобиль, особенно зимой, и периодически проводить антикоррозионную обработку кузова и днища. Это отсрочит появление ржавчины.
А краска металлик, как мне кажется, намного эффективней обычной. Во-первых, она лучше противостоит коррозии, особенно в труднодоступных малопроветриваемых местах. Во-вторых, дольше сохраняет цвет.
Через год после эксплуатации 14-ой у меня началась коррозия на швах и нижняя часть багажной двери на торце.
На 8 летнем Опеле коррозия появилась в жестяных вставках в резинках дверей. Стоимость комплекта 10 баков. В остальном тьфу,тьфу,тьфу.
14-я новая была, наверное? Швы и кромки - самые слабые места. На сварных швах структура металла меняется.
Опель оцинкован, но тоже следить нужно. Антикор надо бы, если эти 8 лет - эксплуатация в российских условиях.
А краска металлик, как мне кажется, намного эффективней обычной. Во-первых, она лучше противостоит коррозии, особенно в труднодоступных малопроветриваемых местах. Во-вторых, дольше сохраняет цвет.
Однозначно, металлик покрепче будет. Уже лет 7 во дворе наблюдаю шестерку металлик, так она довльно неплохо для Москвы сохранилась, только в последний год начальные признаки ржавчины появились. Ее одногодки с обычным покрытием уже сквозной коррозией щеголяют.
Металлики как правило - это акриловые краски, они будут прочнее обычных алкидных. Но если обычная краска с акриловой основой, то разницы, естественно, никакой.
Смешивать ОЖ разных производителей, но одной марки, в принципе можно. Но если ушло совсем немного и один раз, а найти такую же сложно, лучше долейте дистиллированную воду.
А краска металлик, как мне кажется, намного эффективней обычной. Во-первых, она лучше противостоит коррозии, особенно в труднодоступных малопроветриваемых местах. Во-вторых, дольше сохраняет цвет.
противостоит корозии исключительно в силу катафореза :-))) а сама краска металлик цветет рыжими пятнами :-)) никогда не видели на оттечесвеных авто такой фокус ? :-))) обычная краска с металлом -что в ней такого ? :-)))
противостоит корозии исключительно в силу катафореза :-))) а сама краска металлик цветет рыжими пятнами :-)) никогда не видели на оттечесвеных авто такой фокус ? :-))) обычная краска с металлом -что в ней такого ? :-)))
противостоит корозии исключительно в силу катафореза :-))) а сама краска металлик цветет рыжими пятнами :-)) никогда не видели на оттечесвеных авто такой фокус ? :-))) обычная краска с металлом -что в ней такого ? :-)))
Совести у ТАЗика, похоже, нет давно. Еще и деньги за такую халтуру берут. У меня знакомые недавно купили 11-ю, сразу ГУР вырубился, потому что жидкость руля в первой же после автосалона поездке вся вытекла, хорошо, в аварию не влетели, эвакуатор вызывали.
Какая совесть? Когда ко мне приезжали люди из Словении, то приходилось возить на своей машине. Узнав, что она стоила 10 штук баков меня спросили, неужели нельзя было взять машину получше за такие деньги? Я отвез их в салон шевроле. Они были в шоке от таких цен.
Совести у ТАЗика, похоже, нет давно. Еще и деньги за такую халтуру берут. У меня знакомые недавно купили 11-ю, сразу ГУР вырубился, потому что жидкость руля в первой же после автосалона поездке вся вытекла, хорошо, в аварию не влетели, эвакуатор вызывали.
Без гур можно ехать зачем эвакуатор ? усилие на баранке больше и все. там базовый реечный механизм всеравно задействован полюбому....
Жига -это школа жизни молодого бойца :-)))
Ну хорошо, спецы-алхимики, а вот скажите мне, что такое присадки в моторное масло для двигателя? Это, собственно, хорошо, ничего или все-таки плохо?
Производители современных автомобилей (VW autogroup, PSA Peugeot Citroën например) не рекомендуют использовать присадки для двигателя, так как это может привести к ускоренному износу двигателя и увеличению токсичности выхлопа. Кроме того, можете поискать статью журнала "за рулём" об исследовании присадок.
Ну хорошо, спецы-алхимики, а вот скажите мне, что такое присадки в моторное масло для двигателя? Это, собственно, хорошо, ничего или все-таки плохо?
Если кратко - фигня все это говорят знающие люди. Хотя "Руль" пишет о занятном эксперименте с модификаторами трения - жига без масла в двигателе проехала в щадящем режиме 100 км по трассе ! аналогичная машинка без модификатора спеклась на половину раньше :-)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах