;) спасибо, планирую этим сейчас и заняться... у нас закончился рабочий день:)...
Ионинский -как раз живой монастырь с миссионерской направленностью и работой с молодежью, и самое интересное в нем то, что никого из него не гонят... поэтому люди тянуться- как юные, так и взрослые...
Гнать и не будут пускать - разные понятия. Читай тему женскую логика и закрыли трёп. Молодых и идейных не обижай кислятиной сомнений - этого полно в мире, мало креатива и позитива... _________________ дважды вирус!
Зарегистрирован: 15.10.2005 Сообщения: 10 Откуда (город): Екатеринбург
Добавлено: Чт 17 Ноя, 2005 8:23 Заголовок сообщения: молодежный храм
Ольга:-) писал(а):
а по возросту какому он будет молодежный -физиологическому или духовному?;)...
идея утопическая
Конечно по духовному - сейчас разрабатываем метод как определять духовных пенсионеров. Если не секрет то по каким показателям утопия? На самом деле мы хотим простую вещь чтобы в этом храме все делала молодежь сама и в первую очередь это - реальное присутствие и участие на богослужении и реальное общение после + разные встречи с разной молодежью которые (встречи) связаны с реальностью богослужебной жизни и общинной. Мы хотим создать среду в которой действительно было интересно и творчески жить молодому человеку и чтобы это было не разрывно с молитвенной, богослужебной жизнью. Сейчас например молодежь своими силами осуществляет работу по проекту, соцопрос в районе, мероприятия для студентов которые живут в 5 общагах вокруг того самого места где будет храм. Все конечно непросто есть инерция или не очень конкретная организация с нашей стороны т.к. приходится заниматься и другими не связанными с этим вопросами - непонятки с землей... Просим у вас советов и молитв особенно за то чтобы не мешали чиновники.
Конечно по духовному - сейчас разрабатываем метод как определять духовных пенсионеров. Если не секрет то по каким показателям утопия? Просим у вас советов и молитв особенно за то чтобы не мешали чиновники.
спасибо за вопрос!
с краткой подачи Олега, идея смотрелась именно так (кстати слов. Даля хорошо раскрывает это :
УТОПИЯ -греч. небывалая, блаженная страна; все мечтательное, несбыточное, грезы о счастии.)
но как по мне, здесь есть 2 сложных (трагических) момента (которые, надеюсь Вы избежите):
- физический возрост: молодость бытро проходит, и если человек пришел в храм в юности, повзростлев, ему прийдется уйти (?) ... для многих это будет трагедия... не говорю про тех, кто пришел к храму в 34 и находится в состоянии оглашения...
- духовному - если костяк общины и священство будет на достаточном духовном уровне ( с опытом), то вести будет кому молодежь... если есть идея, чтобы и само священство только со школьной парты, то во время исповеди могут повредиться и священник, и исповедники...
то, что Вы описали -это очень интересно и напоминает наш Ионинский:)...
было здорово, если бы этот храм был построен и еще на средства молодежи, и ее усилиями ( наверное у вас так там и строится?)
и еще:
было здорово, если бы Вы поделились категориями "духовных пенсионеров":) -что-то интересненькое, новенькое:)...
Бог в помощь!
было здорово, если бы этот храм был построен и еще на средства молодежи, и ее усилиями ( наверное у вас так там и строится?)
Бог в помощь!
Вы что! Мы не настолько богатые! А если храм будет строится только на деньги молодежи, то построят когда все будут уже старичками.
Всем привет. Я один из существующих екатеринбуржцев. _________________ Как ты простишь ближнему, так и тебе Господь простит (наполовину, так на половину)...
[ было здорово, если бы Вы поделились категориями "духовных пенсионеров":) -что-то интересненькое, новенькое:)...
Бог в помощь![/quote]
Духовные пенсионеры главным образом люди теплохладные, умеющие мерить свой религиозный порыв, умеющие вводить запросы души в систему общих ценностей. Высшей ценностью является порядок, законопослушность, известная срединность, вместе с тем довольно ярко выраженное чувство долга, уважение к старшим, снисходительная забота о младших, честность, любовь к родине, почитание власти и т.д. Никаких особых полетов, творчество нивелируется слаженностью и общей направленностью жизни церковного священноначалия. Это люди спокойные, деловитые, знающие службу, прекрасные администраторы и организаторы, хозяева церковного имущества, чиновники, люди почтенные, добросовестные, но не вдохновенные и не творческие. Выход для любви, для жертвенности, для подвига среди них не найти. Все направлено к консервированию, к охранению устоев, к повторению чувств, слов, жестов. Для творчества обязательны какие-то новые задачи, но их нет, ни в области мысли, ни в области искусства, ни в области жизни. Блюди и охраняй крепко. Новшества не допустимы. В творческом начале не нуждаются.
Люди, помогите найти!!!!:)У меня пропала подруга!Последний раз мы виделись в августе этого года, когда она с мужем Владимиром приехала в Питер из очень далекого и очень близкого одновременно:)) Екатеринбурга. И с тех пор ни ответа, ни привета. Мобильник (номер мне дал, кстати, Колюнчик дал) не отвечает! Машенька(бывшая Никитенко, новой фамилии я, к сожалению, не знаю), Мурочка, Муреночка, отзовись!!!!!!
Она еще не знает, что у нас сын родился!!!!
Люди, помогите найти!!!!:)У меня пропала подруга!Последний раз мы виделись в августе этого года, когда она с мужем Владимиром приехала в Питер из очень далекого и очень близкого одновременно:)) Екатеринбурга. И с тех пор ни ответа, ни привета. Мобильник (номер мне дал, кстати, Колюнчик дал) не отвечает! Машенька(бывшая Никитенко, новой фамилии я, к сожалению, не знаю), Мурочка, Муреночка, отзовись!!!!!!
Она еще не знает, что у нас сын родился!!!!
Мусатовы они :)
Этот хитрый Тугарин-змей "где моё золото?!" Вован прямо как в гарем забрал, родные питерцы достучаться не могут, м-дааа :) _________________ дважды вирус!
[quote="Ольга:-)"]простите за уход от темы...
НЕ ПРОЩАЕМ:
Духовная пенсия это абсолютная духовная устроенность, полное подчинение внутренней жизни внешнему, разработанному до мельчайших подробностей ритму. Внешний ритм охватывает собою все для пенсионера духа. Вне Церкви он знает духовный смысл всех подробностей быта, он блюдет посты, он живет день ото дня содержанием церковного круга богослужений. Он зажигает лампады, когда это положено, он правильно творит крестное знаменье. В Церкви он так же не допускает никакого порыва, никакого выхода из раз установленных жестов. В определенный момент богослужения он становится на колени, в определенный момент кланяется, крестится. Он знает твердо, что от Пасхи до Вознесения преступно встать на колени, он знает, сколько раз в году он пойдет к исповеди, и главное, он до тонкости изучил богослужебный устав, он сердится и негодует, если что-нибудь в церковной службе пропущено, потому что это не полагается. И вместе с тем ему почти все равно, если читаемое непонятно, если оно читается скороговоркой. Он конечно фанатический поборник славянского языка. Русский язык в Церкви кажется ему почти кощунством. И славянский язык он любит, потому что он привычен. Он не хочет даже исправления явно неудачных, неграмотных и невразумительных переводов. Многочасовое чтение псаломщика погружает его в известную атмосферу благочестия, создает определенный ритм его духовной жизни, - это главное, чего он хочет, содержание его не так уж интересует. Молитвы его продолжительны, он имеет постоянное и неподвижное правило для них. В этом правиле очень часто повторение одних и тех же молитв, и всегда на одном и том же месте. Евангелие и Молитва Господня не выделяются им из общего состава этого правила, - это все только часть раз навсегда определенного, гармонического целого. На этом пути действительно можно добиться очень многого, огромной внутренней дисциплины, огромной власти над собой, над всем хаосом человеческой души, даже власти над другими, полной устроенности и завершенности своей внешней и внутренней жизни, даже своеобразного подзаконного вдохновения. Единственное, что на этом пути не дается, это любовь, конечно. Тут можно говорить на языках человеческих и ангельских, но не иметь любви. Правда, дела любви и благотворения входят в общий ритм жизни духовного пенсионера. Он знает, что он должен подать нищему, особенно в пост, он в свое время посылал калачи для заключенных в тюрьмах, он даже может организовать благотворение, строить богадельни и устраивать обеды для нищей братии, но основной мотив для такой деятельности это то, что она предписана, что она входит в общий ритм его жизни. В этом смысле у него очень развито чувство долга, послушание. И отношение к человеку определяется взятым на себя послушанием, а не непосредственной любовью к нему.
какой печальный образ:(
да, его надо гнать в первую очередь из себя, а из других любовью:)
не знаю, но верю в то, что пока человек живет, он может вкусить от "древа молодильного" -плодом которого есть покаяние : настоящее, глубокое, до полного изменения себя... -из "пенсионера" стать "младенцем во Христе".
:) сложное это дело разделения, лучше объединение для совместной жизни во Христе!
:) сложное это дело разделения, лучше объединение для совместной жизни во Христе!
Теперь я спрошу - что вы понимаете под совместной жизнью во Христе? Только укажите самые принципиальные моменты и что же нам мешает так жить всем вместе или у Вас другой опыт - действительно все любят друг друга и нет проблем?
самые принципиальные моменты и что же нам мешает так жить всем вместе
он один:
отсутствие любви,
-нет, это не значит, что ее нет, она есть, только еще "хромая"( Вы и сами это знаете)... а достигается она терпением друг друга.
Ваш "духовный пенсионер" -это просто душа, искалеченая под Законом, усвоевшая его внешне и не принявшая внутренне...
это люди у которой духовная жизнь из ритмичной перешла в метричную...
этот человек нуждается в искре! а дело искры -это дело любви ближнего:)
Совместная жизнь во Христе -это желание любить людей и без искры, попытаться зажечь их, а не исключать или избегать... -"Мы члены друг Другу"
проблемы есть по той же причине:)...-и лично у меня и в моем общении :(
то, что вы организуете -это хорошее живое дело, акцент у которого ставится на православное молодежное соц. служение.
отсутствие любви,
Совместная жизнь во Христе -это желание любить людей и без искры, попытаться зажечь их, а не исключать или избегать... -"Мы члены друг Другу"
Все так все верно.
И конечно что то происходит с каждым в личной жизни - если человек мыслит этими категориями - но может этолиш субъективные ощущения?
Господь призывал судить по плодам! Есть плоды личной жизни но есть плоды жизни церкви. Как вы их оцениваете? Какова жизнь церкви? Она вдохновляет, преображает, стяжает дары Духа? и приносит плоды? Или только констатирует отпадение оскуднение отступничество обмирщение разврат и порицает это(ито безличностно а обще). Что делается что бы преобразить человека и общество?
Давайте сравним что делается сейчас и что делал для этого Христос и увидим по плодам - то ли мы называеем любовью и так ли мы понимаем ее как понимал ее Христос. Повторяю - давайте оценим это не из желания "любить и зажечь", а из реальных дел, по плодам.
Конечно всегда есть сколько то там тысяч праведников которых соблюл Господь себе дабы сохранить жизнь Веры в роде человеческом. Но я говорю об общей направленности жизни в церкви, какова она - это жизнь по любви?
Говорить о любви это не значит жить так. К сожалению в мелочах жизни я не встречаю ни самотречения ни жертвенности ни вдохновение а лишь то что описал выше и то в разжижанном состоянии - "Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам И Ангелу Лаодикийской церкви напиши: так говорит Аминь, свидетель верный и истинный, начало создания Божия: знаю твои дела; ты ни холоден, ни горяч; о, если бы ты был холоден, или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих. Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг. Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть."Откровение гл3.
хорошая у Вас обеспокоенность, радостная! Главное не унывать – а двигаться, что видно Вы и делаете!
Попытаюсь кратко ответить на ваши вопросы:
Цитата:
что то происходит с каждым в личной жизни - если человек мыслит этими категориями - но может этолиш субъективные ощущения?
это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины. (1 Тим. 2)
Цитата:
Господь призывал судить по плодам! Есть плоды личной жизни но есть плоды жизни церкви. Как вы их оцениваете? Какова жизнь церкви?
Плод жизни церкви состоит из личных плодов каждого члена церкви, преображая личную жизнь –преображаем все тело.
Цитата:
Что делается что бы преобразить человека и общество?
Хороший вопрос, но лучше его ставить оптимистичнее: что я могу сделать, чтобы преобразить ближнего и с ним общество?
-начать с себя -православние не доказуемо, а показуемо
Цитата:
Говорить о любви это не значит жить так
Верно!!! Поэтому надо каждый свой шаг проверять с Законом Любви
Цитата:
К сожалению в мелочах жизни я не встречаю ни самотречения ни жертвенности ни вдохновение а лишь то что описал выше и то в разжижанном состоянии
сожалею с Вами, но пусть плоды оценивает Господь, а наше дело – это неделимое таинство спасения, одновременно личного, всечеловеческого- "брат наш - есть наша жизнь".
Зарегистрирован: 23.03.2006 Сообщения: 52 Откуда (город): Екатеринбург
Добавлено: Пт 24 Мар, 2006 9:50 Заголовок сообщения:
Привет всем Православным Екатеринбурга!!
Как здорово, что в инете есть форум, где можно пообщаться с Православными из Екатеринбурга(а тем более молодыми :) ).
Рад познакомиться
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах