Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Отличие вариатора от автомата

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Костик


   

Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 7097

СообщениеДобавлено: Чт 19 Фев, 2009 21:52    Заголовок сообщения: Отличие вариатора от автомата Ответить с цитатой

В чем существенная разница. Оказывается на ауди А4 стоит вариатор. По своим качествам не уступает механике.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вариатор-это грубо говоря два шкива и натянутый между ними ремеь.
Вариатор, в отличае от АКПП не имеет фиксированных передач (хотя есть ручной режим, но передачи эти "виртуальные"). Крутящий момент изменяется плавно за счет того, что шкивы изменяют сечение своего ручья, т.е. один шкив раздвигается, а другой сдвигается(передаточное число при этом меняется). Вариатор намного проще АКПП, но имеет меньший ресурс. На ниссан и митсубиси он одноразовый. Обрав ремня (новый не поставляется) и как следствие обрыва задир конусов-и у вас большие проблемы!
Более подробно здесь: http://www.autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=54
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик


   

Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 7097

СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 11:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. В принципе на новой машине в гарантией можно брать с вариатором. А вот б/у лучше с автоматом. Дешевле ремонт?
Поездил на А4 динамика разгонная превосходная. Там вариатор. Машина не новая. 2003 г.в. Знакомый купил. Говорит, что вариатор намного эффективнее автомата. Вот захотелось узнать самому.


Последний раз редактировалось: Костик (Пт 20 Фев, 2009 11:19), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моё ИМХО новую можно брать с вариатором. Про подержанную- я бы лучше взял с автоматом. Хотя есть модели, где только вариатор- и народ как то выкручивается (например Lancer-Cedia). Но мне, повторюсь, АКПП кажеться более живучей (справедливости ради отмечу, что все мои знания по этому поводу взяты из статей или форумов). Варика б/у я побаиваюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 20:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень выхаживает тысяч по 100-200 с лишним в зависимости от условий эксплуатации. Новый ремень стоит где-нибудь 5-10 тыс.р. Отсутствие в КПП ударных нагрузок продлевает жизнь всей машине. Устройство очень похоже на скутер, тока немного навороченнее. принцип работы очень напоминает велик с целой кучей передач, тока отсутствует момент переключения, а всё плавно перемещается туда-сюда, и жизнь становится намного приятнее и легче. Японцы на свои машины уже с 2001 года вариаторы ставят. Нечего его бояться, он хороший. А новый ремень поставить, даже если он вдруг случайно износится, не так уж и сложно. Просто ремни эти изнашиваются с таааакиииим большим трудом, что шестерёнки в КПП менять приходится гораздо чаще! :-)
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Фев, 2009 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья на автодате говорит обратное: ремень в запчасти не поставляется, вариатор не дотягивает до 200000 км (речь идет как раз про ниссан).
Вот прочтите в самом конце статьи: http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072
Недоверять автору у меня нет оснований.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремень ГРМ как часто менять надо? (говорят, раз в 100 т.км) А шестерёнки его вертящие? (вообще никогда?) Чем хуже ремень вариатора со шкивами, его вращающими, чем набор шестерён с фрикционами, подшипниками и промежуточных валов с вилками переключения?
ПС: Я лишь провожу аналогию, чтоб было яснее, что к чему. Ремень поменять, не шестерёнки с подшипниками в коробке перекидывать. Разница, мне кажется, ощутима! Ремень износится, и что, умереть? Зато остальные механизмы в большей сохранности. Можно соотнести с частотой замены тормозных колодок и самих дисков. Ремень, в данном случае, расходный материал, который периодически меняют, как вы верно заметили, раз в 200 тысяч (может и больше, а может и меньше), зато остальные детали КПП целы и невредимы. Новый ремешок поставил и поехал дальше практически на новой КП, а уж частота его замены позволяет не думать о том, что эта процедура немножко тяжелее, чем замена тормозных колодок, и вполне сопоставима с заменой ремня ГРМ (пробег которого заводы-изготовители редко больше 100т.км. допускают).
_________________
<- Якый гарный парубок :-)


Последний раз редактировалось: Pedro (Сб 21 Фев, 2009 23:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев, 2009 23:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro писал(а):
Ремень ГРМ как часто менять надо? (говорят, раз в 100 т.км) А шестерёнки его вертящие? (вообще никогда?) Чем хуже ремень вариатора и шкивы, его вращающие?
Нагрузки разные.
А вообще, имхо, верно подмечено. Достаточно просто вовремя проходить ТО. Это как с ремнём ГРМ - если не сменишь вовремя, то он может оборваться и могут быть проблемы с клапанами. Если же менять вовремя, то ничего страшного не произойдёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Сб 21 Фев, 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_A писал(а):
Pedro писал(а):
Ремень ГРМ как часто менять надо? (говорят, раз в 100 т.км) А шестерёнки его вертящие? (вообще никогда?) Чем хуже ремень вариатора и шкивы, его вращающие?
Нагрузки разные.
А вообще, имхо, верно подмечено. Достаточно просто вовремя проходить ТО. Это как с ремнём ГРМ - если не сменишь вовремя, то он может оборваться и могут быть проблемы с клапанами. Если же менять вовремя, то ничего страшного не произойдёт.

Есть одно отличие. Ремень ГРМ плоский, износился, порвался..., кирдык клапанам. Ремень вариатора в разресе похож на трапецию, а потому, в процессе изнашивания его характеристики практически не меняются, поскольку делаются ремни вариаторов с ОГРООООООмным запасом. И момент его замены зависит больше от психологического состояния водителя, нежели от состояния ремня. Ход рассуждения таков:
- Ватсон, а не пора ли мне сменить зубную щётку?
- Холмс, старая же вроде ещё совсем как новая???!!!
- Доктор сказал, зубы здоровее будут?!
- Меняйте, Холмс, а пообедаем, так уж и быть, за мой счёт...

ПС: Аглицкий Юмор, говорят )))
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 22 Фев, 2009 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J-23 писал(а):
ремень в запчасти не поставляется http://www.autodata.ru/item.osg?idt=54&idn=1072
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Вс 22 Фев, 2009 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фото изображены куча запчастей от вариаторной трансмиссии, но никак не ремень вариатора. Он выглядит совсем по-другому и так никогда не изнашивается!!!
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group