Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Одноразовые двигатели :(
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2008 11:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Ну если отбросить безопаснось, комфорт, отсутствие денег, то конечно можно чашу весов чутку склонить к рашн автопром. Но наш автопром стоит сейчас почти столькж сколько эконом иномарки, и по запчастям в том числе.
Вы совершенно правы.Но есть такой неприятный аспект у "бюджетных" иномарок - стоимость их ремонтопригодности.... откапиталить двигатель на ВАЗ -стоит 10.000 руб.... откапиталить двигатель Рено Логана -невозможно по экономическим соображениям.Хотя в принципе это ни к чему если машина гарантированно выходит 100.000 км... но порой на Вазиках люди наматывают по 400.000....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J-23 писал(а):
Цитата:
Автор сетует на то, что лишь один ремонтный размер чего то там оставили вместо привычных четырёх, а зачем чинить чаще, если при этом ресурс увеличен


Цитата:
Да и гильз металических не ставят вовсе, оставляя легкосплавный блок цмлиндров + электрохимическое напыление, которое вообще не знает износа.


Кто вам сказал? http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm

Что же, бывает, хоть и говорится там лишь двух машинах: Авенсис Английской сборки и Королла Английской и Турецкой сборки, однако, есть повод задуматься. Возможно, действительно, уходят самурайские времена, когда один меч могли месяц ковать, и на смену ему приходит эээ, можете дополнить сами. Хотя, относительно машин, поставляемых на внутренния Японский рынок продолжаю испытывать иллюзии ))
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Хотя, относительно машин, поставляемых на внутренния Японский рынок продолжаю испытывать иллюзии ))

Я тоже :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garage


   

Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 5258
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 19 Дек, 2008 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прочитав статью решил, что авторы прост раздувают пузырь недоверия к марке. Особенно странным показался вывод о разрушении смеси перед заливкой, т.е. намек на анизотропию свойств и пористость материала. Но это уже возможность брака - следствие нарушения технологического процесса, а не возможность разрушения смеси перед заливкой.
Грубо говоря, смесь перед заливкой закрывают, чтобы поверхностный слой смеси не окислялся. Формы тоже подогревают в зависимости от того, какой способ выбран: с холодной камерой прессования или с горячей. Тем более пресс-формы для литья под давлением дорогостоящие и никак не одноразовые. Придуманы они специально для того, чтобы минимизировать припуски на механическую обработку и снизить шероховатость поверхности.
Что же касается все остального, то применения алюминиевых сплавов в поршневой группе, только улучшит температурный режим работы двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Сб 20 Дек, 2008 0:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Грубо говоря, смесь перед заливкой закрывают, чтобы поверхностный слой смеси не окислялся.

Не совсем так. Работа ведётся в вакуумнолй среде. Создаётся огромное давление при полном отсутствии воздуха. Форма не просто заливется, а "забивается" и прессуется вливаемым металлом. Грубо говоря, получается алюминиевая лёгкость + прочность калёной стали при программируемой "игре" металла там, где это нужно. Лениво искать ссылки, в одном из журналов МОТО появлялась статья о подобном методе изготовления современных спортбайковских рам и двигателей, а также результатах подобного изготовления. Тогда меня это заинтересовало, вот и запомнил, но очень плохинько ))
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garage


   

Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 5258
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Сб 20 Дек, 2008 1:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro писал(а):
Цитата:
Грубо говоря, смесь перед заливкой закрывают, чтобы поверхностный слой смеси не окислялся.

Не совсем так. Работа ведётся в вакуумнолй среде. Создаётся огромное давление при полном отсутствии воздуха. Форма не просто заливется, а "забивается" и прессуется вливаемым металлом. Грубо говоря, получается алюминиевая лёгкость + прочность калёной стали при программируемой "игре" металла там, где это нужно.

М-м-м, расплавленный металл заливается в камеру прессования, а потом при помощи плунжера начинается процесс выдавливание смеси в пресс-форму. Вот собственно и всё. Пресс-форма разборная.
Для того, чтобы донести металл до камеры прессования, служат ручные и автоматические приспособления. Например, ковшик (дедовский способ), или желоб, закрытый сверху крышкой для предотвращения окисления поверхностного слоя расплавленного металла. Воздух и газы удаляются вакуумированием рабочей полости пресс-формы перед заливкой металла. При горячем прессовании металл располагается в горячем тигле и имеет немного другой способ подачи, но в принципе - тоже самое.
Металл таким образом принимает заданную форму с необходимой равномерной мелкозернистой структурой. Пористость, кст, имеет место быть - ибо это литье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев, 2009 0:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Ну начнем с того что "любой современный микроавтобус" расходует дизеля на 10 литров :-)))
сфоткать показания компутера?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев, 2009 12:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_A писал(а):
Папа писал(а):
Ну начнем с того что "любой современный микроавтобус" расходует дизеля на 10 литров :-)))
сфоткать показания компутера?

:-))) я могу тоже Вам сфоткать мой компутер где расход будет 3.5 литра на сотню :-))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев, 2009 12:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Anton_A писал(а):
Папа писал(а):
Ну начнем с того что "любой современный микроавтобус" расходует дизеля на 10 литров :-)))
сфоткать показания компутера?

:-))) я могу тоже Вам сфоткать мой компутер где расход будет 3.5 литра на сотню :-))
Не-не, не мгновенный, а средний за весь пробег автомобиля.

Папа, Ваша проблема в том, что вы спорите сам с собой и оказываетесь правы. Только что толку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев, 2009 13:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_A писал(а):
[Не-не, не мгновенный, а средний за весь пробег автомобиля.

Папа, Ваша проблема в том, что вы спорите сам с собой и оказываетесь правы. Только что толку?
Именно средний Антон :-)) средний расход -хотите вас удивлю ?Ваша проблема Антон в том что я знаю и разбираюсь в автомобилях и сказки о эксплуатационном расходе коммерческих грузовичков в 7 литров дизеля 2.3 обьема для меня чужды :-)))
загрузите его согласно номиналу -пройдите среднюю дистанцию а потом выкладывайте фото....
а то на порожней машине да с горочки на нейтрали -я вас тоже удивить горазд буду....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Чт 26 Фев, 2009 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Anton_A писал(а):
[Не-не, не мгновенный, а средний за весь пробег автомобиля.

Папа, Ваша проблема в том, что вы спорите сам с собой и оказываетесь правы. Только что толку?
Именно средний Антон :-)) средний расход -хотите вас удивлю ?Ваша проблема Антон в том что я знаю и разбираюсь в автомобилях и сказки о эксплуатационном расходе коммерческих грузовичков в 7 литров дизеля 2.3 обьема для меня чужды :-)))
загрузите его согласно номиналу -пройдите среднюю дистанцию а потом выкладывайте фото....
а то на порожней машине да с горочки на нейтрали -я вас тоже удивить горазд буду....
Папа так и не научился читать? Ничем не могу помочь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group