Артём! Давайте без обид, но нет в праилах такого, чтобы ехать по главной дороге и не включать поворотников. Возьмём ситуацию с
Т-образным перекрёстком. Главная дорога изменяет своё направление и уходит налево. Для того, чтобы проехать по главной дороге вы должны выполнить поворот почти под углом 90 град.
А при повороте надо включить указатель.
Если я неправ-дайте цитату из правил, где говорится, что при движении по главной дороге, если на перекрёстке она меняет направление, то выполняя поворот не надо включать указатель.
Что до ситуации, показанной Александром, то я вижу на ней Y-образный перекрёсток. Возможно, мы просто с вами не поняли друг друга.
И зачем обвинять меня в том, что я купил права. Я их не покупал.
Скажите вот еще: лечу я например на эшелоне, спокойно так, под управлением диспетчера. И тут у меня орет ТКАС: опасное сближение. Диспетчер молчит. Какие будут мои действия: следовать указанию ТКАСа и сменить эшелон или ждать подтверждения диспетчера?
Имхо, это зависит от нескольких условий:
- на каком корыте изволите перемещаться, типа 777 или типа Цессны?
- на каком расстоянии от Боденской лужи происходит сближение?
- традиционная ли ориентация у диспетчера?
Артём! Давайте без обид, но нет в праилах такого, чтобы ехать по главной дороге и не включать поворотников.
И зачем обвинять меня в том, что я купил права. Я их не покупал.
Хм...я в шоке....еслы Вы сдавали экзамен ( хотя бы теорию) Вы бы знали что правила говорят : ПДД РФ: 8. Начало движения, маневрирование:
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления
теперь у меня к вам вопрос - если я двигаясь в рамках своей полосы по главной дороге и не меняю полосу движения поворачиваю по направлению главной дороги -что это поворот ? :-)))) маневр ?? может вам известно что значит слово "манеур" ??
поворачиваю по направлению главной дороги -что это поворот ?
Ну сами же пишете, что поворачиваете. А что вы подразумеваете тогда как поворот. Я сам в шоке. Как можно выехать с Т-образного перекрёстка не поворачивая?
поворачиваю по направлению главной дороги -что это поворот ?
Ну сами же пишете, что поворачиваете. А что вы подразумеваете тогда как поворот. Я сам в шоке. Как можно выехать с Т-образного перекрёстка не поворачивая?
я для Вас написал для понятности относительно координат " мирового моря" я таки поворачиваю вместе с главной дорогой :-))) ну тогда по вашему все люди на ТТК в Столице должны ехать с поворотниками ? :-))) хыыы :-) ведь главная то поворачивает ! непрерывно :-)))
поворот,разворот,перестроение -связаны с ВЫЕЗДОМ из занимаемой ПОЛОСЫ !!!!
а допустим я или условный человек движется по ГЛАВНОЙ и НИКАКИХ маневров не совершает !!! в своей полосе едет ....
[ Как можно выехать с Т-образного перекрёстка не поворачивая?
у моего дома как раз такой случай.... нормальных водителей видно сразу....они едут по главной без поворотов ....кто с главной сьезжает -да включает поворотники....
ну тогда по вашему все люди на ТТК в Столице должны ехать с поворотниками ?
Нет.
Цитата:
поворот,разворот,перестроение -связаны с ВЫЕЗДОМ из занимаемой ПОЛОСЫ !!!!
При повороте на право, если всё делать по правилам, вы поворачиваете из крайней правой полосы на крайнюю правую полосу.
Мы, похоже, говорим о разных вещах. Если движетесь в только одном возможном направлении, то поворотник включать не надо. Если есть выбор либо туда, либо туда, то включаем поворотник. И не важно на главной вы или второстепенной.
[
При повороте на право, если всё делать по правилам, вы поворачиваете из крайней правой полосы на крайнюю правую полосу.
Мы, похоже, говорим о разных вещах. Если движетесь в только одном возможном направлении, то поворотник включать не надо. Если есть выбор либо туда, либо туда, то включаем поворотник. И не важно на главной вы или второстепенной.
правильно но поворачиваете вы куда ? с главной на второстепенку ? или наоборот ?
если Вы двигаетесь по ГЛАВНОЙ дороге и на пути у Вас "Т" образный перекресток на котором стоит Бердников -спору нет лучше включить поворотник на всякий случай -да и то не факт :-)))
а по правилам -поворотник включать не НАДО ! Вы на главной ! полосу не меняете ! какой маневр Вам обозначать ? поворот Вы не совершаете !!! специально билет такой есть в экзамене ГАИ !!! Вы его сдавали ???? меня терзают сомнения....там черным по белому !!! специально оговорен Бердниковский случай ! даже дорога такая под углом в 30 плюсминус градусов....
теперь у меня к вам вопрос - если я двигаясь в рамках своей полосы по главной дороге и не меняю полосу движения поворачиваю по направлению главной дороги -что это поворот ?
Папа, где вы видели полосы движения на перекрестке? На перекрестках полосы движения прерываются. Исключения бывают, но они столь редки, что лично я их видел только в одном вопросе одного билета теоретического экзамена по ПДД. При повороте на перекрестке вы меняете даже не полосу движения, а перемещаетесь на проезжую часть другой дороги ("Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне - п.1.2 ПДД РФ).
Папа писал(а):
маневр ?? может вам известно что значит слово "манеур" ??
В ПДД нет определения терминов "маневр" и "поворот", но если вы будете грузить судью подобными измышлениями, вы его/ее только разозлите. Поворот - он и в Африке поворот. Сигнал нужно подавать даже в том случае, когда движение разрешено только в одном направлении, дабы, как гласит п.8.2 ПДД, не вводить в заблуждение других участников движения. Подавать сигнал не нужно только тогда, когда сама дорога (единственная) меняет направления.
Папа писал(а):
у моего дома как раз такой случай.... нормальных водителей видно сразу....они едут по главной без поворотов ....кто с главной сьезжает -да включает поворотники....
Они либо купили права (так же, как и вы (шутка:)), либо так же, как и вы, сдавали экзамены настолько давно, что уже успели всё забыть, либо попросту не привыкли пользоваться поворотником в силу слабой интенсивности движения и, соответственно, малой численности инспекторов ГИБДД в г.Можайск (по сравнению, н-р, с Москвой или Питером).
Так что, Папа, с вас 100р. на оплату хостинга, или предупреждение в виде желтой карточки (за дезинформацию) :))) (п.1 ст.12.14 КОАПП) _________________ ***
Скажите вот еще: лечу я например на эшелоне, спокойно так, под управлением диспетчера. И тут у меня орет ТКАС: опасное сближение. Диспетчер молчит. Какие будут мои действия: следовать указанию ТКАСа и сменить эшелон или ждать подтверждения диспетчера?
Имхо, это зависит от нескольких условий:
- на каком корыте изволите перемещаться, типа 777 или типа Цессны?
- на каком расстоянии от Боденской лужи происходит сближение?
- традиционная ли ориентация у диспетчера?
Уточните, плиз.
- скажем, бизнес-джет, например Cessna Citration
- Полеты в России
- думаю, вполне. _________________ Χριστός α̉νέστη!
Скажите вот еще: лечу я например на эшелоне, спокойно так, под управлением диспетчера. И тут у меня орет ТКАС: опасное сближение. Диспетчер молчит. Какие будут мои действия: следовать указанию ТКАСа и сменить эшелон или ждать подтверждения диспетчера?
Имхо, это зависит от нескольких условий:
- на каком корыте изволите перемещаться, типа 777 или типа Цессны?
- на каком расстоянии от Боденской лужи происходит сближение?
- традиционная ли ориентация у диспетчера?
Уточните, плиз.
- скажем, бизнес-джет, например Cessna Citration
- Полеты в России
- думаю, вполне.
А в РЛЭ чё пишут? :)
В России вроде бы надо слушаться диспетчера, ибо много летающей фигни, которую ТКАС даже не видит. Плюс ТКАС - сырая ещё приблуда.
Но, с другой стороны, людишки - тоже, того...
Что делать? Ну хотя бы снизиться/подняться на высоту между эшелонами и отвернуть от трассы. По возможности - доложить диспетчеру.
P.S. А у Вас TCAS картинки показывает? Издалека? _________________ Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
[Папа, где вы видели полосы движения на перекрестке? На перекрестках полосы движения прерываются. Исключения бывают, но они столь редки.....
[ Сигнал нужно подавать даже в том случае, когда движение разрешено только в одном направлении, дабы, как гласит п.8.2 ПДД, не вводить в заблуждение других участников движения. Подавать сигнал не нужно только тогда, когда сама дорога (единственная) меняет направления.
Так что, Папа, с вас 100р. на оплату хостинга, или предупреждение в виде желтой карточки (за дезинформацию) :))) (п.1 ст.12.14 КОАПП)
Приветствую Вас Слава :-)
позвольте отбить свою сотню назад :-)
итак : полосы движения у нас бывают ? правильно -видимые и невидимыя :-) как определяются ? читаем ПДД - согласно ширины ТС с учетом бокового интервалу :-) если разметки нет -это не повод думать что "полосы" движения отсутствуют ...со всеми вытекающими :-) не правда ли ? таким образом имеем полагать движение в рамках своей полосы - не маневром. Иначе бы Вам пришлось согласно ПДД (в Питере есть кольцевые перекрестки?) так вот согласно ПДД ездить по кольцу с включенным "центростремительным" поворотником :-)))) не ездите так ? а почему ? правила нарушаете ? :-))) сто рябчиков в кассу форума :-)))
далее - поворот(разворот) это маневр связанный с выездом за пределы занимаемой полосы -должен согласно ПДД обозначаться сигналом поворота. движние в рамках своей полосы -не есть поворот . Спросите у инспектора Гибдд ! если дорога имеет профиль и изгибы далекие от прямолинейного эталона :-))) при наличии в том месте примыканий второстепенки -будете семафорить то влево то вправо ?
думаю Вас попросят подуть в трубочку :-))) как минимум :-))
представтьте ровное поле -Главная дорога уходит за горизонт на право градусов этак на 20-30... в месте изгиба -грунтовая второстепенка -на ней Бердников играя сцеплением рвется в бой - Вы покажете поворот да ? :-))))) хотел бы я посмотреть на этот НОМЕР :-)
насчет движения в Можайске многие заблуждаются считая его "провинциальным" :-)) будете у нас -приглашаю на тест-драйв :-) это все равно что сравнивать классический английский бокспоправилам (Питер) и бои без правил (Можайск) ...у нас городок маленький но почему то многие Москвичи приезжая сюда из столицы отрываются на 110% ... такого "цирка" вы не увидите нигде.... у нас на красный машины едут только быстрее :-)))
настаиваю на наличии в экзаменационных билетах аналогичного вопроса с правильным ответом подтверждающим МОЮ правоту !!!! и все тут ! точъка !!! есть такой билет ! есть на него ответ ! правила косвенно регламентируют данный вопрос !
Что делать? Ну хотя бы снизиться/подняться на высоту между эшелонами и отвернуть от трассы. По возможности - доложить диспетчеру.
подготовить и активировать ПСН ! активировать Радиобуй ! закрыть кингстоны ! шлюпки на воду ! одеть средства индивидуального жизнеобеспечения ! удалиться от тонущего корабля на расчетную дистанцию ! обеспечить сухость оранжевых дымов !
Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 11646 Откуда (город): Питер
Добавлено: Вт 05 Май, 2009 16:55 Заголовок сообщения:
Машина B "поворачивая на лево" - тем самым продолжает движение по главной дороге. И никаких поворотников включать ей не надо.
если водитель машина В включит левый поворотник - он введет в заблуждение автомобилистов, двигающимся по соседнем полосам или сзади..
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24556 Откуда (город): Можайск
Добавлено: Вт 05 Май, 2009 19:18 Заголовок сообщения:
OL-chik писал(а):
Машина B "поворачивая на лево" - тем самым продолжает движение по главной дороге. И никаких поворотников включать ей не надо.
если водитель машина В включит левый поворотник - он введет в заблуждение автомобилистов, двигающимся по соседнем полосам или сзади..
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 1064 Откуда (город): Московская обл.
Добавлено: Ср 06 Май, 2009 17:49 Заголовок сообщения:
Папуль, объясните мне пожалуйста такую вещь. Крестообразный перекрёсток, я еду по главной дороге, которая на перекрёстке поворачивает налево. Я хочу проехать прямо. Каким образом я должна предупредить водителей, движущихся с других направлений, о своих намерениях?
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 24556 Откуда (город): Можайск
Добавлено: Ср 06 Май, 2009 18:23 Заголовок сообщения:
_Ирина_ писал(а):
Папуль, объясните мне пожалуйста такую вещь. Крестообразный перекрёсток, я еду по главной дороге, которая на перекрёстке поворачивает налево. Я хочу проехать прямо. Каким образом я должна предупредить водителей, движущихся с других направлений, о своих намерениях?
Элементарно. такой перекресток около нашего дома :-)
Вы молча едете прямо . Без поворотников. Ибо - те кто на второстепенке -должны стоять смирно. А те кто с вами едут сзади - должны держать дистанцию.А те кто едут вам наперерез -правило "помеха справа"
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 5132 Откуда (город): Москва
Добавлено: Ср 06 Май, 2009 18:46 Заголовок сообщения:
Папа, специально для вас: Билет №4 в сборнике "Экзаменационные билеты АВ для приема теоретических экзаменов на право уравления ..." Вопрос 7
Вы намерены продолжить движение по главной дороге. Обязаны ли Вы при этом включить левые указатели поворота?
Правильный ответ: ДА. Продолжая движение на перекресте по главной дороге и выполняя при этом левый поворот, вы обязаны включить левые световые указатели поворота даже при отсутсвии других ТС.
Я вообще при обучении, со слов инструктора и из тех самых билетов по теории поняла, что лучше включить поворотник, чем не включить.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах