Спасибо за тему!
Очень хотелось бы настоящего её развития.
Не за что) и мне бы хотелось, хотя надежда не велика)) ну что ж сама буду выкладывать переодически из собственных закромов)) _________________ Комплимент повышает производительность женщины вдвое.
When the day breaks
Мультфильм канадского происхождения набрал в общей сложности 19 наград, в том числе Золотую пальмовую ветвь и даже был номинирован на Оскар как лучший короткометражный анимационный фильм.
Став свидетелем случайной смерти незнакомого человека, Руби ищет ободрения и находит его в городе. С тонким трогательным юмором фильм проливает свет на узы, которые связывают наши жизни в городе, и в то же время вызывает ощущение хрупкости наступающего дня.
Режиссеры Венди Тилби и Аманда Форбис - ученицы Кэролайн Лиф - в своей технике используют карандаш и краску на негативах, чтобы достичь эффекта объемной картинки, походящей на литографию или мерцание кинохроники.
Сама из короткометражек смотрела только мультики про белку из "Ледникового периода".
"Футболка" мне очень понравилась. Сначала подумала, что это очередная американская молиловка на пустом месте. А смысл оказался намного глубже.
"Alma" сразу показалась жутковатой. Не люблю я эти самостоятельно перемещающиеся игрушки и кукол с оскалом.
"When the day breaks", честно говоря, не поняла.
Последний "A THOUSAND WORDS" очень романтичный, но какой-то оборванный фильм. _________________ Неужели вы не слышите плесень в голосах?
Неужели не видите, как все идет наx? (БГ, "Баста Раста")
Наш «Старик и море» by Андрей Петров. В 2000 г. получил Оскар.
Немного о технике:
Из-за развала российской мультипликации производство велось в Канаде при помощи канадского и японского продюсеров — производство мультфильмов, в том числе и авторских, штука очень дорогая. Оригинальна техника Петрова — он рисует пальцами по стеклу, а потом дорабатывает с помощью кисточек, палочек и прочих приспособлений. В результате получился действительный шедевр мультипликации, невероятно красивый, мягкий, передающий мельчайшие нюансы и настроения.
http://vkontakte.ru/video642575_84778847
Кстати, никто не смотрел чешский фильм «Мост» (2003 г.)? Про тяжесть выбора. Фильм не из легких.
У меня пока руки не дошли посмотреть. Есть две версии — на 30 минут и укороченная на 6. Номинирован на Оскар, еще кучу всего наполучал.
http://vkontakte.ru/video9613120_83968900
Ну и напоследок: рождественский Мадагаскар (2009г.)
http://vkontakte.ru/video642575_137351474 _________________ По иронии природы, человеческим существам всегда свойственно ускорять шаг, если они сбились с пути. (c)
Последний "A THOUSAND WORDS" очень романтичный, но какой-то оборванный фильм.
а мне он как раз нравится недосказанностью, никогда не знаешь чем в жизни завершится та или иная история, может они встретятся и будут жить долго и счастливо, а может по дороге от её дома он встретит другую...конец открыт) _________________ Комплимент повышает производительность женщины вдвое.
"Я просто хочу поцеловать тебя", ставший классикой короткометражного кино черно-белый фильм, снятый в духе французской новой волны. Известный английский актер Мартин Фриман играет молодого, вечно-шутящего паренька, вечно придумывающий остроумные выходки. Фильм, отдающий дань эстетике «новой волны», отображает сложный характер героя, который вынужден прятаться за клоунской маской.
Режиссер Трэвес, фанат Трюффо и Кассаветеса, впоследствии снимал клипы для Blur, Coldplay и Radiohead.
...ну и еще до кучи мультфильм того же аниматора Константина Бронзита "На краю земли"
ОЙ-ОЙ!!! Супер мульт! Смотрела его несколько раз, ржала как лошадь :) _________________ Неужели вы не слышите плесень в голосах?
Неужели не видите, как все идет наx? (БГ, "Баста Раста")
А обладателем Оскара стал один из моих любимых анимационных режиссеров Кунио Като с работой "Дом из маленьких кубиков", Япония.
Главный герой Дома из маленьких кубиков одинокий старик. Из-за того, что уровень воды вокруг его дома поднимается, вдовец вынужден постоянно строить себе новые дома, один поверх другого. Однажды он ныряет в воду, чтобы найти курительную трубку на нижних этажах, каждый из которых хранит частичку его воспоминаний.
"Presto" ("Быстро") Дага Свитлэнда (студия Pixar), США
Знаменитый фокусник Престо Диджиотаджиони (от слова «престиджитация») готовится выполнить известный фокус с шляпой и кроликом. Сам же кролик (по кличке Алек Азам) сидит в птичьей клетке и страдает от голода. Кролику это вдвойне обидно — ведь совсем рядом лежит заветная морковка.
"Oktapodi" ("Осьминожки") , Франция
Мультфильм Жюльена Бокабеля и Франсуа-Ксавье Шаниу посвящен двум влюбленным осьминогам, разлученным поваром небольшого ресторана в Греции. Короткометражный мультфильм про осьминожек является выпускным проектом группы студентов французской школы анимации Gobelins.
"This Way Up" (Крышкой вверх), Виликобритания
Черная комедия, почти роуд-муви о двух незадачливых похоронных агентах — отце и сыне, которые должны любой ценой доставить свой «Груз 200» по месту назначения.
Наш «Старик и море» by Андрей Петров. В 2000 г. получил Оскар.
Люблю его, у Петрова каждая работа- маленький шедевр.
Один из любимых мультфильмов "Девочка-дура" Зои Киреевой, приз за лучший дебют на Международном фестивале анимационного кино в Аннеси. Романтика советских детсадов :)
Один из любимых мультфильмов "Девочка-дура" Зои Киреевой, приз за лучший дебют на Международном фестивале анимационного кино в Аннеси. Романтика советских детсадов :)
Посмотрел все четыре фильма, но почему то ничего не впечатлило.
По-моему, как-то невнятно. Может, просто, не понимаю.
Так часто бывает с авторским кино, у кого как, фильмы, они как люди, со своим характером, своей "душой", у одного складывается разговор с одним фильмом, а у другого с другим. _________________ Комплимент повышает производительность женщины вдвое.
О фильме:
История документального кино ХХ века была бы иной, если бы в ней не было фильмов Герца Франка. Бесспорный шедевр мастера, снятый в соавторстве с учеником - Юрисом Подниексом и в одночасье сделавший его классиком, десятиминутное киностихотворение «Старше на десять минут». Одним планом, без единой склейки, режиссер запечатлел на пленке небольшой по времени и огромный по содержанию отрезок душевных переживаний ребенка. Все наше внимание сосредоточено на лице мальчика, наблюдающего за невидимым нам представлением в кукольном театре. Сколько эмоций в его глазах! Поначалу — равнодушие, потом — любопытство, что-то всерьез его зацепило, сопереживание, радость, затем — тревога, страх, ужас и наконец счастливое облегчение — добро победило… На экране мальчик переживал столько эмоций, что на глазах зрителей превращался в новую личность.
Этот фильм в свое время покорил многих признанных мастеров экрана, а спустя много лет Вим Вендерс предложил своим коллегам в самых разных странах мира повторить идею рижских режиссеров, собрав из 10-минутных короткометражек киноальманах - так появились “Труба” и “Виолончель”.
“Главное в этическом кодексе документалиста: не использовать камеру во вред человеку, не оскорблять его достоинство. И еще нельзя подсматривать — надо смотреть. Смотреть и видеть! Глазами и сердцем. «Старше на десять минут» мы снимали с Юрисом Подниексом скрытой камерой. По-иному это вообще нельзя было снять. Открытая камера просто уничтожила бы весь замысел. А замысел изначально был философским, вселенским. В фильме «Флэшбэк» я об этом говорю: мы снимали не театр, не сказку о добре и зле, мы погружались в тайны души человеческой. ... Нельзя игровыми средствами сделать то, что так естественно в фильме «Старше на десять минут».
По сей день по зарубежным фестивалям путешествует этот шедевр. Что значит "культура документального наблюдения: этот образ живет в нашем подсознании, не нуждаясь ни в комментариях, ни в словесном эквиваленте. Потрясающие, несравненные кадры, запечатлевшие только начинавшуюся жизнь, крупным планом детское лицо. Ребенок смотрел на сцену, где разыгрывались кукольные драмы, какие-то страшные Карабасы-Барабасы творили недобрые дела. Боже, чего только не было на том лице, сколько боли, страдания и минуты счастья. Такое проживание придуманной кем-то жизни, как собственной, возможно только в детстве.
Через 11 лет Франк отыскал того самого мальчика из зрительного зала. Душа его, некогда трепетавшая, как тростинка на ветру, вполне адаптировалась в этом мире. Новый фильм, снятый уже с оператором Виктором Гриберманом, назвали "Старше на 20 лет". Нормальный молодой человек, играющий в какие-то азартные игры. Снимали его где-то в Праге, в огромном помещении вроде казино. От былого незаурядного детского лица, в котором все было так необыкновенно, нет и следа. Взамен - самое обычное выражение глаз и губ, здравый ход мыслей современного, вполне продвинутого молодого человека. Нормальная человеческая метаморфоза, эволюционное развитие. Но глаз уже не остановишь именно на этом лице. Когда-то Е.Евтушенко написал строки: "и каждый - могила ребенка, которым когда-то он был".
Фильма "Старше на 20 лет" у меня, к сожалению, нет, но есть фото мальчика и девочки двадцать лет спустя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах