Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Выбор авто
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tioma


   

Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 3615
Откуда (город): Подмкадье

СообщениеДобавлено: Сб 15 Сен, 2012 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
какие еще комфортные "подвески" ? :)))) в логане ? :))))

Представь, в Логане комфортные подвески.
Папа писал(а):
к подвеске это не имеет ни малейшего отношения - амморты - ставишь мягкие - колдобины не очень ощущаешь но на дороге тихий ужас - машина валкая и управляемость стремится к нолю. ставишь жесткие - все ровно наоборот. вопрос компромиссов -вопрос условий и статуса машины. у приличных авто - пневма. на выбор режимы.

Амортизаторы, между прочим, тоже элемент подвески. Но лишь один из элементов, и сочетание управляемости, плавности хода, энергоёмкости и проч. не только от них зависит. Но в самых общих чертах, да, чем машина жестче, тем лучше управляемость и наоборот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIypuk79


   

Зарегистрирован: 28.11.2010
Сообщения: 4856
Откуда (город): Мурманск ЁКЛМН _/_Kiniaev Ёпрст_/_Foma

СообщениеДобавлено: Сб 15 Сен, 2012 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
tioma писал(а):
вроде подогрева ж...,
привет, геморрой (%

+1!! средоточие зловредности благ цивилизации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24122
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 17 Сен, 2012 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tioma писал(а):

Представь, в Логане комфортные подвески.
Амортизаторы, лишь один из элементов, и сочетание управляемости, плавности хода, энергоёмкости и проч. не только от них зависит.

даже не представляю :))) вероятно комфортные подвески могут быть лишь у памелы андерсон в активную бытность оной :))) прошу понять меня правильно я решительно против терминов желтой прессы от авто. а то подвески могут превратиться в некомфортные шорты :))))

не подскажете - коллега - а какими еще параметрами варьируют инженеры кроме настроек аммортов для достижения требуемых характеристик подвесок ? :))) углом кастера ? плечом обкатки ? иное ? :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIypuk79


   

Зарегистрирован: 28.11.2010
Сообщения: 4856
Откуда (город): Мурманск ЁКЛМН _/_Kiniaev Ёпрст_/_Foma

СообщениеДобавлено: Пн 17 Сен, 2012 23:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tioma писал(а):
315 писал(а):
tioma писал(а):
вроде подогрева ж...,
привет, геморрой (%

Ну да, а кондей - привет, пневмония. Оборотная сторона есть не только у медалей, просто этими штуками надо грамотно пользоваться. Ледяные сиденья тоже вроде здоровью не способствуют.

Сиденье не должно иметь большую теплопроводность и теплоемкость. Т.е. должно возвращать телу его же тепло. И тогда охлаждение не будет продолжительным, сиденье будет быстро прогреваться теплом тела. И этого достаточно. Краткое охлажение только тонизирует. контрастные процедуры филейной части лечат, кстати, геморрой.

Когда кто-то говорит, что на дереве сидеть тепло - это говорит только о том, что дерево - хороший теплоизолятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tioma


   

Зарегистрирован: 16.06.2006
Сообщения: 3615
Откуда (город): Подмкадье

СообщениеДобавлено: Вт 18 Сен, 2012 10:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
не подскажете - коллега - а какими еще параметрами варьируют инженеры кроме настроек аммортов для достижения требуемых характеристик подвесок ? :))) углом кастера ? плечом обкатки ? иное ? :)

Пружины забыл, ну и стабилизатор поперечной устойчивости. Это если речь о лёгкой модернизации того, что уже есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group