Продолжаем о кризисах. Накрутилось стажа полтора года, с Божией помощью. Порядка 30-40 тыс. км. К счастью, пока без аварий, окромя маневрирования за счет поворотников и бамперов, да кроме поездки на СТО на аварийной машине.
Но что характерно. В двух поездках накрутил сразу семь аварийных ситуаций. Когда ездил в Крым (на трассах полно лихачей из москвы-киева и прочая), два раза на меня выскакивали по встречке, приходилось правым колесом проходить по обочине. Люди на мощных авто едут на обгон в расчете, что их примут в ряд либо встречный далеко. А он ведь тоже едет, т.е я. И ряд не хочет пускать, вот и приходится обходить по обочине. Надеяться на то, что в последний момент он уйдет в свой ряд, - глупо, у него страховка и подушки безопасности.
Два раза не совсем корректно обгонял, к счатью, люди рядом реагировали адекватно. А один раз не смог прибавить (авто перегружено или газ не очень - трудно сказать), так довольно спокойно съехал на противоположную обочину.
И два курьезных случая. В городе на дороге без разметки иду медленно посередине, включаю левый поворот, и вдруг вижу, меня обходят слева (я ему оставил кучу пространства справа). Тогда я просто торможу и стою. Человек сзади осознал и объехал справа. В тот же день из проезда выскочил самар какой-то, пришлось резко объезжать, тот все же тормознул. Что интересно, все это в двух поездках.
Но что характерно. В двух поездках накрутил сразу семь аварийных ситуаций.
мне пришла мысль что в поездках всегда веселее вместе :))) с Богом конечно же и с попутчиками тоже :))
надо признать -отче - что ваша машына несколько отстает от реалий сегодняшнего дня - по динамике разгона,тормозной динамике,маневренности, итд итп. ввы все это можете видеть в виде аварийных ситуаций которые создаются из сюжетов с участием вашего авто. если довести ситуацию до крайности - попробуйте представить во что выльется поездка по сегодняшней Москве на стареньком Форд-Т времен отца основателя Генри Форда ... первый же перекресток окажется фатальным ...
так и у вас. если представиться такая возможность - конечно же неплохо было бы немного поменять машину :)))
а если нет ? тогда у вас есть большие друзья на дороге :))) это грузовики. их разгонная и тормозная динамика примерно схожа с вашей - все маневры более плавные -передвигайтесь в их тени !
как рыбки прилипалы путешествуют за акулами через океаны - так и вы прикрывайте свои маневры следованием за попутными грузовиками.
тогда любой любитель скорости не выйдет на встречку под камаз, и самар притормозит заранее - а за камазом спокойно едете вы -ваша единственная задача - дождаться камаза и блюсти дистанцию :)))
не всегда и не везде конечно есть попутный большой брат - но если он в все же есть - это хороший шанс доехать спокойно
мне пришла мысль что в поездках всегда веселее вместе :))) с Богом конечно же и с попутчиками тоже :))
Именно так! Я принципиально на служебной машине стараюсь либо сам молиться, либо давать такую возможность попутчикам. Превращение приходской машины в авто для веселых недовоцерковленных школьниц нам противопоказано. Кстати, в первой поездке попутчики были, в другой - я сам вел.
Хочу обрадовать Вас. Ни маневренность, ни скорость никак не влияли на ситуации, кроме той, что описана подробнее - но там не движок подвел, там я ошибся. На трассе я еду 90-110, в городе - 40-60-80.
Притчу про камаз расскажите в другой теме, про велосипедистов.
стараюсь либо сам молиться, либо давать такую возможность попутчикам
Ни маневренность, ни скорость никак не влияли на ситуации
да :))) я думаю маневрирование в экстренных ситуациях поневоле способствовало молитвенному настрою попутчиков :))))
все же отец Иустин - послушайте старого пирата - вам может быть это и не слишком очевидно - но когда едешь за ВАЗ 2106 -все время жгучее желание обогнать этот экипаж хоть слева хоть справа ....
во первых там передаточные числа в коробке другие - если жигуль едет спокойно на четвертой - то всем прочим приходится метаться либо на перекруте в третьей скорости либо на недокруте на четвертой ...а есть еще и пятая... кому охота тошнить за экипажем выхлоп которого к тому же еще далек от знакомства с понятием евро ? :)))) лично я начинаю чихать и глаза слезяться... вот вам и пожалуйста - обгоны слева.
а встречка ? едет иномарка 200 л/с на борту - видит впереди жигулек подташнивает - ну конечно же успею обогнать-подумал водитель иномарки и нажал на педаль ...
стереотипы сильны ! передвигаться по дорогам общего пользования на данном автомобиле очень опасно ! возможности этого авто остались в прошлом веке. именно из за своих ТТХ он являет собой источник всемерного раздражения водительской братии и источник опасности едущих в нем людей. необходимо вождение с учетом этих особенностей...
Артем, Вы так и не поняли два этих эпизода. Нисколько не спорю по поводу допотопности 21063, оно уступает даже 10-кам и прочим новым ладам, вопрос немного в другом.
В первом случае скорость была 10-15 км, включен поворот, только идиот в этом случае будет обходить слева. Городская скорость в райцентре зависит скорее не от марки, а от подвески и желания добить свое авто, за исключением некоторых участков. Если Вам это не понятно, я уже не знаю, как объяснить.
Второй случай - тресса Херсон-Симферополь. Скорось у меня 95-100, у него - то же 100, но на встречке. Я еще был очень далеко (неужто разглядел?!), когда он пошел на обгон, но места в строю человеку не дали, он сбросил газ и прижался к своим, больше ничего сделать не смог или не сумел. Я уверен, любой нормальный водитель поступил бы так же, экстренное торможение наверняка привело бы к лобовому.
Что меня удивляет, это то, что ладно МАНы, на некорректный обгон идут даже КАМАЗы. Вот скажите, Артем, сколько дальнобоев уходит с места происшествия, есть у Вас статистика?
В первом случае скорость была 10-15 км, включен поворот, только идиот в этом случае будет обходить слева
Второй случай - тресса Херсон-Симферополь. Скорось у меня 95-100, у него - то же 100, но на встречке.
Что меня удивляет, это то, что ладно МАНы, на некорректный обгон идут даже КАМАЗы.
вопрос не в другом. я думаю вопрос именно в вас. в первом сообщении вы писали - еду медленно посередине, включаю левый поворот, и вдруг вижу, меня обходят слева.... это значит вы ехали медленно достаточно долго перед тем как включить поворот - достаточно долго для того чтобы вас успели догнать и принять решение по правилам обходить слева - и тут вы вдруг включаете левый поворот и догнавший автоматически становится "идиотом" .... нехорошо-с... если бы все было наоборот - человек бы смог вас объехать без заморочек....отсюда правило - если вы замедляетесь - дайте сразу же или заблаговременно поворотником понять другим людям -зачем вы это делаете - что от вас ждать -налево или направо ?
второй случай - не знаю что он там разглядел - конечно на длинном обгоне марку машины не видно - видно в целом скорость встречного объекта. на 100 км в час на обгон никто не выходит. машины с регионом 177 и 77 обгоняют минимум на 130 :)))
ну да -камазы идут. а что им делать ? груженые в три меры - если такой состав "погаснет" в горку - он с места тронуться и разогнаться уже не сможет вообще... вот им и приходиться соблюдать среднюю скорость нестандартными средствами :)))
знаете как у груженой баржи "волго-дон" тормозной путь два километра ? можете представить действия капитана при маневрировании ? :))) так же и камазы...
вопрос не в другом. я думаю вопрос именно в вас. в первом сообщении вы писали - еду медленно посередине, включаю левый поворот, и вдруг вижу, меня обходят слева.... это значит вы ехали медленно достаточно долго перед тем как включить поворот - достаточно долго для того чтобы вас успели догнать и принять решение по правилам обходить слева - и тут вы вдруг включаете левый поворот и догнавший автоматически становится "идиотом" .... нехорошо-с... если бы все было наоборот - человек бы смог вас объехать без заморочек....отсюда правило - если вы замедляетесь - дайте сразу же или заблаговременно поворотником понять другим людям -зачем вы это делаете - что от вас ждать -налево или направо ?
[/quote]
Хорошо, идем покадрово. Еду на подъем 60-80, опель или кто там далеко отстал, на пешеходных переходах сбрасываю, становлюсь четко в середину (визуально на разделительной), показываю поворот, сбрасываю на нейтралку. У человека было времени посмотреть на мои сигналы вагон и телега.
Цитата:
это значит вы ехали медленно достаточно долго перед тем как включить поворот
Ну, на скорости 40 на двух переходах 100 м, с включенным поворотом 15-20 м. Да, можно было и за 50 дать, согласен. Расслабили меня немного те водилы, которые за 1-2 м показывают сигнал. Однако! Мы ездим не по правилам, а по дорогам, следовательно, давать сигнал за 50 м - глупо, да кроме того, там перед тем поворот на больницу. От поворота до поворота около 30-50 м. По нашим правилам (не знаю, как в РФ), сигналы водителя должны быть понятны другим участникам движения, т.е. заранее, за 1-2 поворота давать сигнал нельзя, даже если расстояние заставляет его давать.
Папа писал(а):
второй случай - не знаю что он там разглядел - конечно на длинном обгоне марку машины не видно - видно в целом скорость встречного объекта. на 100 км в час на обгон никто не выходит. машины с регионом 177 и 77 обгоняют минимум на 130 :)))
Я имел в виду, Артем, что скорость потока была 100, а на обгон он выходил на 120-140. Но, когда его не пустили в ряд, его скорость сравнялась со скоростью потока. Ну, и видеть, конечно, он не мог, даже не мог разглядеть, джип то или обычный седан.
Папа писал(а):
ну да -камазы идут. а что им делать ? груженые в три меры - если такой состав "погаснет" в горку - он с места тронуться и разогнаться уже не сможет вообще... вот им и приходиться соблюдать среднюю скорость нестандартными средствами :)))
знаете как у груженой баржи "волго-дон" тормозной путь два километра ? можете представить действия капитана при маневрировании ? :))) так же и камазы...
Здесь согласен. У нас оживленная транзитная трасса, с грузовиками часто приходится иметь дело. Особенно ночью. Кстати, ночью они идут более прилично, почти не вылазят. И все же некорректный обгон остается некорректным. Скорее всего, с такой скоростью он шел пустой. По ровному.
У меня этот период длился пару месяцев.
Только я после окончания курсов еще сделала перерыв, так что это тоже можно считать.
То потом опять начилась та же теория и практика. _________________ Начните благодарить Бога за то, что у Вас есть и он даст Вам то, чего Вам не хватает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах