Хелп! Есть у нас здесь люди, разбирающиеся в велосипедах? Нужны ваши советы очень.
от скутера меня отговорили, очень хочу себе купить велосипед, не знаю как выбрать подходящий. Чтобы руль не низкий был и заднее колесо покрыто бампером ( или не знаю как называется), чтобы грязь не летела. Типа городского что-то. Без наворотов и не дорогой. Кто -нибудь знает, можно ли уложиться в 5-6 тысяч? а то мои врачебные гонорары на большее не потянут(( перерыла кучи сайтов с великами- окончательно запуталась. Если кто по ссылку отправит к хорошему и рекомендуемому вами велику- буду очень благодарна.
и вообще буду любому совету благодарна _________________ "Консилиум врачей констатировал окончание периода полураспада пациента" Валерий Афонченко
Могу порекомендовать фирму, которая поставляет велосипеды и продает их в розницу почти по оптовым ценам http://www.arves.ru/. Если появятся вопросы по конкретным моделям представленных велосипедов, помогу разобраться. _________________ Делай добро по желанию другим добра, по сознанию на то воли Божией, во славу Божию. Феофан Затворник
Олеся, вообще-то я небольшой специалист, но пока настоящие спецы не подключатся, могу немножко посоветовать.
Лучше всего зайти в большой магазин типа Спортмастера и попросить подобрать велик. Они тебя спросят, где ты собираешься кататься (по шоссе или по бездорожью, на скорость или для удовольствия, какой опыт и т.д.) Там же тебе скажут, какой должен быть номер рамы у твоего велика (размер), запомни. Если велик покажется неудобным, то скорее всего нужно отрегулировать высоту седла и руль. Крылья передние и задние обычно покупаются отдельно, как и насос и еще масса всяких штуковин. После того, как все выяснишь, можешь начинать искать что-то похожее, но подешевле.
volny должен разбираться )) _________________ Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе. (1Фес.5:16-18)
ой, как все запутано!!!!! втулки какие-то, еще что-то.
проще спросить так- кто разбирается- может со мной в магазин съездить и помочь выбрать и велик и все приспособления для него и вообще до дома его дотащить????? пожалуйста!!!!!! очень хочу на Пасху ( точнее не на сам праздник, а первые числа мая) сделать себе подарок.
вот она, жизнь холостая, постоянно приходится просить чье-нибудь помощи _________________ "Консилиум врачей констатировал окончание периода полураспада пациента" Валерий Афонченко
Последний раз редактировалось: Винни пух (Вт 20 Май, 2008 14:53), всего редактировалось 1 раз
Олеся, для начала действительно следует определиться, для чего тебе нужен велосипед. Одно дело - ездить каждый день на работу км за 10-20 (хотя в Москве, думаю, это могут позволить себе только асы) и в отпуск на Кавказ, а другое - кататься по парку рядом с домом в выходные дни. Если ближе ко второму варианту - то в упомянутые 5-6 тыс. уложиться вполне возможно. Мы год назад купили Свете Stark с женской рамой за 5500р, причем в комплекте даже были крылья (это как раз то, что ты назвала бампером:)) Он, конечно, несколько тяжеловат, но Света ни разу не жаловалась (тем более, что по лестнице его таскаю я:). Единственное, что месяца через 3-4 начал подглючивать задний переключатель (тот самый Турней, о котором не очень лестно отозвался volny в теме, ссылку на которую привела Gela), но его нужно было просто отрегулировать в сервис-центре. Это обошлось в 200р, причем заодно отрегулировали и всё остальное. Кстати, нормальные (и вовсе необязательно дорогие) магазины первую регулировку делают бесплатно (примерно через 3-4 недели эксплуатации).
Правда, надо сказать, что я на этом веле ездить не могу, т.к. привык скакать на поребрики (в смысле, бордюры:), а на прогулочном делать это очень неудобно.
Насчет высокого руля. Мне кажется, что велосипеды с оным предназначены не для езды, а для понтования (если, конечно, не считать велы за 2000р с корзиной над передним колесом:), поэтому, на мой взгляд, лучше брать с нормальным рулем, а потом, если уж совсем тяжело так ездить, купить изогнутый.
И еще, если покупаешь вел такого уровня, не советую консультироваться с профессионалами. Например, наш Сергей (КАС) сказал бы, что знает место, где можно прикупить совсем недорогой вел тысяч за 20-25, но если на него еще поставить какую-нибудь железяку (за сущие копейки, тыщ за 5-6), то вполне можно будет ездить. (шутка:))
Винни пух писал(а):
и вообще до дома его дотащить?
Лучше, всё-таки, его не тащить, а просто на нем доехать:) _________________ ***
Олесь, я вот тоже хочу себе велик, но боюсь идти в магазин, потому-что велосипед для меня - самая сложная техника (машина гораздо проще). Кто бы мне подсказал тоже, что купить :-)
Полностью согласна со Славой - все зависит от целей! Так что определяйся зачем тебе нужен двуколесный друг :-)
Главное - покупай велосипед (пусть и самый недорогой) только в веломагазине ! Никаких супермаркетов!
мои скромные краткие соображение - если покупать совсем дешевый - то уж лучше вообще без переключения скоростей. Ибо они все равно регулярно нуждаются в настройке и наладке. И при жизни без спутника жизни (рассказываю по собственному опыту) это выливается в регулярные расходы времени и денег. Хотя переключатели подороже мне тоже приходится настраивать. Зато всегда есть повод пообщаться :-)
Первый велосипед у меня был как раз вообще без переключателей - Stels тяжеленный, не модный дорожник с маленькими колесами, который ни разу меня не подвел. Стоил он 3000руб, ломаться там просто нечему. Кататься в парке и на даче для физкультуры идеально. Может, это твой вариант? :-) Выглядит и действует как "Салют" советских времен.
Каталась я на чем-то таком: http://velosite.ru/viewitem/8106
Но если есть желание присоединиться к какой-нибудь велокомпании, такой велик уже не подоходит - так как на такой машинке за велосипедистом на более продвинутом велосипеде угнаться не реально (или надо иметь супер спортивную форму).
Тут надо сказать огромное спасибо Славе - когда у меня появилась такая компания, на его велосипеде я и проездила мой первый сезон (так получилось, что сезон оказался зимним :-) ). Велосипед был Author, модель, увы подзабыла... Solution? может бытьНо боевые проверки он выдерживал с честью :-)
Совсем дешевые с переключателями скоростей ( а тем паче дисковыми тормозами) ни в коем случае не бери! тем более, если дома не живет чудо механик.
В любом случае - если покупать современный велосипед - то регулярно (частота зависит от пробега) - нужно будет менять тормозные колодки, смазывать цепь и т.д. С чем у меня по началу были проблемы. Спасало только то, что я вначале ездила к продавцам в магазин, где купила двуколесное чудо, а потом начала общаться с ребятами с велофорума - они помогали и советовали... Девушек в велообществе где-то 20-30%, поэтому им почти всегда помогают :-)
При покупке обрати внимание - если рама не женская, то когда ты стоишь рядом с седлом между рамой и концом ног обязательно должен быть зазор неск. сантиметров (сколько точно, не помню, в магазине должны подсказать).
Кстати, не знаю, как в Москве, а в Питере в Спортмастере с продавцами не стала бы советоваться - они по-моему по верхам все знают. И там очень ограниченный выбор фирм производителей. Сразу скажу, мое мнение про Спортмасте очень спорное.
Сама ходила консультироваться перед покупкой в специализированные веломагазины - обычно там работают люди, для которых велосипед - образ жизни. И покупать лучше там - после покупки настройка должна быть бесплатная. Да и подскажут всегда если что.
Сама увлекаюсь умеренным велотуризмом - т.е. поездки за город до 100 км день (включая убитые грунтовки) и не сложные походы.
Для таких целей знакомые ездят на GT Avalanch, Author basic, Author kinetik.
Самые дешевые велосипеды осенью - большие скидки. А сейчас можно попробовать разве что найти владельца дисконтной карты какого-нибудь веломагазина :-), приезжай в Питер - у меня где-то была карта со скидкой 20% :-)
или купить б/у у знакомых (но это если доверяешь)
Я бы наоборот посоветовал брать только с переключалками скоростей - даже в парке очень помогает кататься когда дорожка вверх идет. А отрегулировать если что разладится их и школьник сможет. Я так несколько лет катаюсь и ни чего регулировать не приходится.
Еще не советую складные - они все тяжелые и неудобные.
Из стелсом можно что-то типа этого посмотреть Stels Navigator 810 http://velosite.ru/viewitem/16578/
Только надо смотреть на цифры означающие длину базы были боьлше, проще говоря чем длинее тем лучше - посадка будет не сидячая, а наклонная и нагрузка на спину будет меньше _________________ "А Небо любит всех нас" Ю. Шевчук
Наше настоящие - следствие нашего выбора в прошлом
Интересно, а где вообще можно кататься на велосипеде в больших городах? Всю жизь мечтаю, но как подумаю... _________________ Опустошённые тщетной надеждой, мы словно пленники собственных грёз... (с) Трофим
Интересно, а где вообще можно кататься на велосипеде в больших городах? Всю жизь мечтаю, но как подумаю...
На севере - Юнтоловский заказник, Муринский ручей, Шуваловский парк. Сосновка :-)
а лучше - ближайшей ж/д станции - и через полчаса ты посреди свежего воздуха :-)
В Москве наверное с покатушками хуже...
Где кататься? Да где угодно! Тем более для живущих недалеко от пароковых зон и жд станций...:))
ну не знаю, у меня рядом один малюсенький парк с детьми на роликах, а рядом заводы какие-то. Да и до этого парка не доехать, не рискуя попасть под колёса какого-нибудь грузовичка.
В нормальных городах на велике можно ездить на работу... _________________ Опустошённые тщетной надеждой, мы словно пленники собственных грёз... (с) Трофим
почему вы решили, что если я катаюсь на веле (точнее катался в прошлом году), то я в них шарю? Я как раз наоборот - не шарю. Я на своём примере пытался показать, что это всё фигня какой вел, а главная деталь у вела - надседельник и нетехнические факторы.
300 км за раз в декабре я проехал на скрипящем дорожнике с волочащейся по льду педалью.
Доктору совет поменьще самодеятельности - побольше вращения в велоклубах. Мне, например просто сразу в клубе купили новый, как заметили, что звёздочка на моём дорожнике имеет меньше зубчиков, чем её положено ) Я сам ехал сотни км не замечая сего факта. В Трилистнике нашем спроси или на сайте велопитера или на московском аналоге. Форумчанин СергейКАС в Белоруссию ездит за велами. В 5 тыщ можно уложиться. А с рук и за 500 можно, а если сдружишься - кто-то лишний вел и так отдаст. _________________ ХВ!
Форумчанин СергейКАС в Белоруссию ездит за велами. В 5 тыщ можно уложиться. А с рук и за 500 можно, а если сдружишься - кто-то лишний вел и так отдаст.
Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 5819 Откуда (город): Spb
Добавлено: Пн 07 Апр, 2008 13:51 Заголовок сообщения: кататься на велосипеде в больших городах?
девочка с бубном писал(а):
где вообще можно кататься на велосипеде в больших городах? Всю жизь мечтаю
набережные тчк
(в городе девушкам другое я не рекомендую - либо спецмероприятия, когда прикрывают автомобильный трафик - главное чтоб предусмотрели как от мероприятия, когда оно кончается целым добраться до велопаркинга)
А тут в сердце западной германии единственный момент, который меня не раздражает (на фоне всех этих улыбочек и жирности) - велокультура. Гоняют все и стар и млад. Сидят на высоких сёдлах - то есть полулёжа, грамотно. На поворотах скорость почти не сбавляют - на перекрёстках поворачивают не рулём, а ложась на бок корпусом! _________________ ХВ!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах