Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Как часто Вы меняете масло в двигателе?
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfush


   

Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 9649
Откуда (город): Camel

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не молчу
Я просто не знаю, что тут сказать :)))
Всё... несколько... запущено
_________________
Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIypuk79


   

Зарегистрирован: 28.11.2010
Сообщения: 4856
Откуда (город): Мурманск ЁКЛМН _/_Kiniaev Ёпрст_/_Foma

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 13:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну согласитесь, сейчас все умные, перед покупкой сравнивают расход топлива и стоимость планового ТО.
И еще не известно, что дороже, бензин, или официальное ТО с работой.
Поэтому сейчас у производителя есть мотив максимально завышать цифру пробега до замены масла.
_________________
"Партия рабочих, крестьян и бизнесменов"
(с) Жэньминь жибао
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 16:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
Папо, а какой пробег у вершины автомобилестроения?

в данный момент почетные 190 000 км.
хотя в общем то не сильно много по сравнению с тазиками.
видите ли в чем дело.
я тут давеча просветлился в один из сеансом ухода в нирванну и понял.
существуют конфигурации дрыгателей - удачные или нет.
вот 1.6 стабильно удачные моторы - долго ходят масло не жрут - крепыши одним словом.
1.8 самая неудачная конфа.
2.0 как повезет -но в целом уже серединка
2.5 долгожители как 1.6 и хорошие долгоживущие моторы...
далее по нарастающей ...
соотношение хода поршня к диаметру цилиндра - короткоходные и "квадратные" моторы (86*85) у фордовского дюратека подписывают ему ранний приговор...
а у тазика - милое дело - длинная юбка у поршня, его не сильно колоколит, кольца живые и все такое...
о блин.
откровение...
премудрость !
вонмем !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfush писал(а):
Я не молчу
Я просто не знаю, что тут сказать :)))
Всё... несколько... запущено

а чо запущено то ? :)))
смена масла это если хотите -религия ... у каждого своя :)))
я пришел к пониманию что календарные сроки и пробеги - ерунда.
главное это цвет масла. если оно почти угольно черное - баста - помылось - меняем. кофейное, шоколадное и прочих полутонов - еще можно покатать.
вот у меня сейчас мертвая поршневая. масло чернеет на угар меньше чем за пять тысяч км. наглухо. я его и меняю так же. раз в пять тысяч и не считая того что доливаю. мотор как двухтактный :)
капиталить пока не хочу -так как не вижу причины выхода из строя колец, они мертвые -камрады вскрывали, ставили новые, через десять тысяч опять масложор. я так не люблю заморачиваться. растачивали в ремонт ,капиталили , опять масложор...
как бы так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3925

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришло время ставит контрактную гравицапу, контрактная гравицапа сама себя не поставит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfush


   

Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 9649
Откуда (город): Camel

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):

а у тазика - милое дело - длинная юбка у поршня, его не сильно колоколит, кольца живые и все такое...

Вот приоровский поршень :))
Какая там юбка :))


_________________
Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
Пришло время ставит контрактную гравицапу, контрактная гравицапа сама себя не поставит.

да. как вариант. с учетом унификации размеров дюратеков -можно пихнуть топовый 2.3 и никто не заметит разницы :)
но. я как на распутье. мне это надоело. видимо контрактную гравицапу будет пихать кто то другой... скорее всего ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfush писал(а):

Вот приоровский поршень :))
Какая там юбка :))

это самый мерзкий приоровский короткоходный 167? мотор заставляющий класть кирпичи владельцев...
я про старый добрый 2111 дрыгатель который ходит по полмиллиона в хороших руках -фотку поршня выложите ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfush


   

Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 9649
Откуда (город): Camel

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на 2111 юбка православной длины, только его ж уже не выпускают
_________________
Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfush писал(а):
на 2111 юбка православной длины, только его ж уже не выпускают

да лана ? вроде же совсем недавно молод был я ? :)))
все приорки и калинги с еретическими короткоходными двигателями ?
аминь глаголю вам - ждут проблемы калиновладельцев :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3925

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
мне это надоело. видимо контрактную гравицапу будет пихать кто то другой... скорее всего ..
По правде говоря - это правильно. Тем более что сейчас фордфокусы идут с православными экобустами. Турбопакетик сока под капотом - и на заправку заезжаешь в 2 раза реже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfush


   

Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 9649
Откуда (город): Camel

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
marfush писал(а):
на 2111 юбка православной длины, только его ж уже не выпускают

да лана ? вроде же совсем недавно молод был я ? :)))
все приорки и калинги с еретическими короткоходными двигателями ?
аминь глаголю вам - ждут проблемы калиновладельцев :)
ну да
люди рыдают, но берут
ибо чё поделаешь...
я по осени интересовался, калины с кондиционером были только с приоровскими двигателями
а без кондея - с нормальными :)
но новая машина без кондиционера это ж нонсенс :)
_________________
Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
Папа писал(а):
мне это надоело. видимо контрактную гравицапу будет пихать кто то другой... скорее всего ..
По правде говоря - это правильно. Тем более что сейчас фордфокусы идут с православными экобустами. Турбопакетик сока под капотом - и на заправку заезжаешь в 2 раза реже.

непотребно сие чудо иноземное...
вдумайтесь сами. что такое турба - это обороты. вот у вас две поверхности -обе цементированны допустим в пять соток - вопрос ресурса это вопрос количества трений в сопрягаемых деталях ? один оборот вносит один вклад - а миллион оборотов -миллион микронных вкладов в разрушение геометрии трущегося слоя. итак - пятилитровый расово верный дюратек работающий на 2500 оборотов истощит свой ресурс дольше чем новомодный турбопакетик сока работающий в номинале на 6000 оборотов ? да. именно это затверждают бедолаги судящиеся с вагом и по поводу ДСГ и по поводу еретических турбомикро движков...
ну и насчет экономии -брутто формула одинакова 300 грамм на лошадиную силу в час. вопрос только в переходных режимах -в пробках и городских циклах турбопакетик сока привезет пару литров.
но я живу практически за городом - мне это не аукнется экономией когда я его крутну на трассе...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfush писал(а):

а без кондея - с нормальными :)
но новая машина без кондиционера это ж нонсенс :)

берите с нормальным.
я вас умоляю -у меня есть кондер. я им пользуюсь пять раз в году. не сказать чтобы уж очень по необходимости -по приколу больше включаю -там проблем больше чем удобств. да дует холодком - но не абсолют. если на улице 40 то кондер дует меньше улицы на пять -семь градусов...
ерунда все это. зато потом запахан от конденсата - проветривай, прожигай печкой, протравливай химией, забот полный рот...
я б взял пятилитровый форд мустанг без кондера :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3925

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папо, возращайтесь к нам из 80-х. турбопакетики отлично едут с 1500 оборотов. Хотя православный V8 - это конечно чудо техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
Папо, возращайтесь к нам из 80-х. турбопакетики отлично едут с 1500 оборотов. Хотя православный V8 - это конечно чудо техники.

ну вы батенька оптимист :))
не все так радужно - с 2500 они едут и под 6000 ...турбин изменяемой геометрии там нет чтобы дуть с 1500... с низов дует только компрессор или порше битурбо :)
и да -вопрос с каких оборотов они едут меня волнует меньше всего :)
более волнует остаточная нолевая стоимость этих шедевров в паре с крайне озаботливающей владельцев 6 ступенчатой ДСГ или пауэршифтом ...
кстати вот задача - еще в 2000 году порш 911 щеголял движением накатом на расово верном дойче -гетраг акпп ДСГ.
теперь от ВАГа все слезами плачут с его гетрагами ДСГ
у форда удачнее чуть - его мокрые гетраги не ломаются сразу и так быстро как сухие у ВАГа...

гетраг это расово верная фирма с 1930 годов снабжающая весь вермахт коробками из под ксероксов :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24204
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 18:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
православный V8 - это конечно чудо техники.

да. истинно так. друг взял V6 - горя не знает. пробег около 300.000 масла не ест ни капли. бодрый и здоровый мотор.
а мой 1.8 уже в молодом возрасте кандидат на инфаркт и АОКШ...
уже идет маслянная компрессия и звон пальцев на мощностных режимах что в будущем кончается кулаком дружбы или прогаром поршня..
если кто вздумает померить компрессию на моем форде - она будет 16или 18 !
догадайтесь почему :))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfush


   

Зарегистрирован: 19.11.2008
Сообщения: 9649
Откуда (город): Camel

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продаётся какая-то химия специально для раскоксовки :)
Можно водичкой попробовать вымыть.
Я тут один цилиндр у себя недавно отмыл антифризом дочиста.
Поневоле, правда :))
_________________
Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3925

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
не все так радужно - с 2500 они едут и под 6000 ...турбин изменяемой геометрии там нет чтобы дуть с 1500... с низов дует только компрессор или порше битурбо :)
вы то окуда знаете, их ведь в Россию не завозили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LLIypuk79


   

Зарегистрирован: 28.11.2010
Сообщения: 4856
Откуда (город): Мурманск ЁКЛМН _/_Kiniaev Ёпрст_/_Foma

СообщениеДобавлено: Вт 22 Апр, 2014 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

глупость выше сморозил. у отца спросил - сказал масло меняет строго через 10000км. и это на древней четверке.
также подтвердил, что оптимально менять через 7 тыс.км.
а на моторах с турбиной - каждые 5 тыс.км.
мы конечно люди маленькие, серые, но отец все же профессиональный шофер.
_________________
"Партия рабочих, крестьян и бизнесменов"
(с) Жэньминь жибао
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group