По остаточной стоимости можно продать пригодные к эксплуатации остатки...
Именно это страховая и пытается сделать. А жаль.
Цитата:
А что вы имеете ввиду, говоря про остаточную стоимость? Выплату за поврежденные детали с учетом вычета амортизационного износа?
Остаточная стоимость по определению есть разность первоначальной стоимости и накопленной амортизации.
Цитата:
Ну, дык, если на момент страхования авто не новое, какая-нить деталька стоила 1500 зеленых, к моменту страхового события еще потеряла в стоимости.
Нет. Амортизируется автомобиль, а не его детали (составные части). Но для целей страхования почему-то используется "амортизация" запасных частей. Вот только цель страхования - возвратить автомобиль в первоначальное состояние, я не покупаю запчасть, а ремонтирую машину. С использованием, разумеется, новых деталей, потому что ни один здравомыслящий ремонтник не даст положенную по ЗОЗПП гарантию после установки б/у запчастей.
Цитата:
Про ваше ухмыляющееся: собрал, допустим, филиал за месяц 10 млн. рубликов, денежки-то, допустим, на р/с головного офиса, а в конце месяца или начале следующего сгорел домик миллионов так на 15... И_и_иии??? Я об этой ситуации.
И что? Филиал действует не от своего имени, а от имени компании.
Цитата:
А в закон об акционерных обществах сейчас лезть лениво.
А зря. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
В страховании под остаточной стоимостью подразумевается стоимость пригодных к эксплуатации деталей после наступления страхового события.
А ваше определение остаточной стоимости - это "стоимость с учетом износа".
Барон писал(а):
Вот только цель страхования - возвратить автомобиль в первоначальное состояние.
Если речь идет об имущественном страховании КАСКО:
Верно, но в состояние на момент страхования, а не на момент покупки авто. Разницу чувствуете?
Если речь идет об обязательном страховании ОСАГО:
Установлен лимит ответственности 120 тыс, то если тотал - вы получите, в случае вины второго участника ДТП эту сумму, поскольку она и является максимумом.
В добровольным видах страхования ответственности лимит ответственности страховой компании клиент при страховании выбирает сам. Можно и 3 млн. указать, но только и заплатить страховую премию придется в разы больше.
Велосипед уже изобретен: те, кто не уверен в вождении, покупают полис ДАГО на расширение лимита ответственности.
Последний раз редактировалось: Missing (Чт 07 Авг, 2008 0:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Я использую обычную бухгалтерскую терминологию. Из ПБУ.
Мы говорим об остаточной стоимости детали, а не автомобиля. Можно назвать ее "стоимостью с учетом износа" - это то же самое, суть дела не меняется.
Кто и как может подсчитать стоимость бампера после 2-х лет его эксплуатации? И зачем это делать? Для ремонта автомобиля по-любому придется покупать новый бампер. Новый, а не старый.
Тем страхование и отличается от выкупа детали по "стоимости с учетом износа", что предметом страхования является автомобиль, а не конкретная деталь. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах