Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Инженер2

Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 879 Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.
|
Добавлено: Вт 29 Июл, 2008 19:57 Заголовок сообщения: Советы бывалых (техника, ГИБДД, подставы...) |
|
|
Ну, из названия темы всё понятно. Только не думайте, что я сам суперспец. Правам около года, и стажу тоже. И ремонтом я особо не промышлял.
Кто-нибудь что-нибудь... возможно, впишет. _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий
Последний раз редактировалось: Инженер2 (Вт 12 Авг, 2008 21:33), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инженер2

Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 879 Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.
|
Добавлено: Вт 29 Июл, 2008 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Я же пока расскажу вот что.
Ещё с велосипедом возникала проблема: винты в открытых местах (особенно под крыльями) прилипали к гайкам (загрязнялась и даже портилась резьба). Был применён простой способ: жирный слой смазки (а ещё добавил на концы винтов трубки соответствующего диаметра. Этот способ уже оправдал себя.
Теперь буду пробовать на машине, ибо открутить винты брызговика удалось после облома првого и пропотки маслом резьбы второго. А когда при снятии с учёта снимал номера, один винт не поддался ни с первого, ни со второго разу (т.е. масло не помогло). Пришлось номер отломать, а винт (при установке нового) отпилить. А ведь там не было, как таковой, грязи! _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Совунья

Зарегистрирован: 17.08.2005 Сообщения: 4839 Откуда (город): Россия
|
Добавлено: Чт 31 Июл, 2008 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Так ведь есть специальная брызгалка, которая помогает отвинчивать такие закипевшие винтики и болтики. _________________ Русская традиция: все не делается - к лучшему, все, что делается - к худшему. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garage

Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 5258 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Чт 31 Июл, 2008 19:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Для смены маслянного фильтра на авто!
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться, то нужно подождать пока масляный фильтр немного остынет. Тогда его можно скрутить вручную, не прибегая к дополнительному инструменту :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
_Ирина_
Зарегистрирован: 09.08.2007 Сообщения: 1064 Откуда (город): Московская обл.
|
Добавлено: Пт 01 Авг, 2008 8:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Garage писал(а): | Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться... | Что-то я вообще не поняла о чём речь. Масляный фильтр всегда вручную откручиваем. Разве для этого какой-то ключ нужен? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garage

Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 5258 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Пт 01 Авг, 2008 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
_Ирина_ писал(а): | Garage писал(а): | Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться... | Что-то я вообще не поняла о чём речь. Масляный фильтр всегда вручную откручиваем. Разве для этого какой-то ключ нужен? |
Ну да. В сервисах принято такие вещи откручивать соответствующими ключами. Потому что никто не знает, как его закрутили предыдущие ручки, да и в общем-то горячий он :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J-23

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 698 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Garage писал(а): | Для смены маслянного фильтра на авто!
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться, то нужно подождать пока масляный фильтр немного остынет. Тогда его можно скрутить вручную, не прибегая к дополнительному инструменту :) |
Обернуть фильтр крупной наждачкой. Отворачивался всегда!
Есть еще варварский способ- пробить фильтр как можно ближе к донышку бородком, отверткой или чемто подобным и отвернуть
пользуясь как рычагом. Сам не пробовал т.к. места мало (плохой доступ к фильтру (Волга ЗМЗ-406)). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton_A
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 3818
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
А ключ не такой уже и дорогой... Если самостоятельно масло меняете, можно и потратится разок. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J-23

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 698 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 11:57 Заголовок сообщения: |
|
|
При отказе каких либо электропотребителей в авто виноват может
быть плавкий предохранитель. Даже если он выглядит вполне исправным не поленитесь заменить его заведомо исправным! У меня
был именно такой случай- пропали на ходу поворотники. Включил аварийку-работают. Проверил визуально предохранитель-вроде все
цело. Ну и понеслось! Реле прерыватель новый поставил-не работает.
Новый переключатель-не работает! Все! Менять больше нечего! Не надеясь особо на успех поменял предохранитель (ставил чешский)
и все заработало. Внимательно осмотрев старый с трудом заметил совсем миниатюрный разрыв на плавкой вставке. Если бы не знал, что он не рабочий, то и не обратил бы на это внимания. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J-23

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 698 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 12:00 Заголовок сообщения: |
|
|
2 Anton A : Garage писал(а): |
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton_A
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 3818
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю... Предохранители просто так не горят. На то они и предохранители. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J-23

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 698 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
И я думал также. После замены предохранителя все было нормально.
После этого горел предохранитель на противотуманных фарах-заменил
чешским "тесла" того же номинала-все заработало и больше не горело.
Потом перестала дуть печка (естественно зимой)-остановился, дстал из
бардачка предохранитель, заменил-и все нормально! Почему горят-загадка! Мой дедушка работал электриком-ну я ему и задал этот вопрос-он сказал что видно пришло ему время сгореть.
Еще по поводу съемника масляного фильтра: на Волге с ЗМЗ-406 пользовался исключительно шкуркой т.к. съемником из-под капота не подлезешь, а снизу без ямы не удобно -надо домкратить, подставлять опору, снимать брызговик (шесть болтов под ключ S=8 мм). Сейчас у меня другя машина и через два года кончается гарантия- поэтому чтобы больше не колхозить купил тайваньский трехлапый съемник, какой советует издательство "Третий Рим" в своих книжках. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Инженер2

Зарегистрирован: 29.10.2006 Сообщения: 879 Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.
|
Добавлено: Пт 29 Авг, 2008 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
J-23 писал(а): | При отказе каких либо электропотребителей в авто виноват может
быть плавкий предохранитель. Даже если он выглядит вполне исправным не поленитесь заменить его заведомо исправным! У меня
был именно такой случай- пропали на ходу поворотники. Включил аварийку-работают. Проверил визуально предохранитель-вроде все
цело. Ну и понеслось! Реле прерыватель новый поставил-не работает.
Новый переключатель-не работает! Все! Менять больше нечего! Не надеясь особо на успех поменял предохранитель (ставил чешский)
и все заработало. Внимательно осмотрев старый с трудом заметил совсем миниатюрный разрыв на плавкой вставке. Если бы не знал, что он не рабочий, то и не обратил бы на это внимания. | У меня на этот случай мультиметр есть (в народе -"цешка", или тестор. И напряжение можно промерить, и силу тока, и сопротивление. Он и по работе незаменим, и...
А стоит менее 1000 руб. (1000 - это полупрофессиональный, а так можно недорогой прикупить. _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J-23

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 698 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Сб 30 Авг, 2008 13:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Маленькое дополнение к вопросу о крепеже: смазку лучше использовать графитную.
Также можно побрызгать на болт с гайкой антикором из балончика или намазать пластилином.
Если в жару заглох карбюраторный двигатель то причиной м.б. перегрев бензонасоса. Достаточно полить его водой-и можно ехать дальше!
Для отворачивания закисшего крепежа можно использовать "русский ключ"-молоток и зубило (если более мягкие способы не помогают):
слегка затупленным зубилом упереться в грань гайки и молоточком по нему! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garage

Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 5258 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Сб 30 Авг, 2008 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно, немного оффтопа этой теме не помешает.
Периодически отключается кондиционер. На СТО, проверив давление в системе, сказали, что все нормально, нужно только прочистить радиатор. Сказано, сделано. Но кондиционер отключаться не перестал. Колдовство происходит только в пробках, на трассе все работает нормально.
Как думаете, что бы сие значило? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Барон
Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 17433 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Сб 30 Авг, 2008 19:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Garage писал(а): |
Как думаете, что бы сие значило? |
А постучать ногой по колесам пробовали? :)))) _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anton_A
Зарегистрирован: 11.01.2007 Сообщения: 3818
|
Добавлено: Сб 30 Авг, 2008 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Garage, попробуйте сменить СТО. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Garage

Зарегистрирован: 01.07.2005 Сообщения: 5258 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Сб 30 Авг, 2008 20:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Барон писал(а): | Garage писал(а): |
Как думаете, что бы сие значило? |
А постучать ногой по колесам пробовали? :)))) |
Да ужас просто. Поменял колеса - не помогает :) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Костик
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 7097
|
Добавлено: Вс 31 Авг, 2008 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Остается одно, заменить запаску :))) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
J-23

Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 698 Откуда (город): Москва
|
Добавлено: Пн 01 Сен, 2008 8:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Garage писал(а): | Ладно, немного оффтопа этой теме не помешает.
Периодически отключается кондиционер. На СТО, проверив давление в системе, сказали, что все нормально, нужно только прочистить радиатор. Сказано, сделано. Но кондиционер отключаться не перестал. Колдовство происходит только в пробках, на трассе все работает нормально.
Как думаете, что бы сие значило? |
А вентилятор впорядке?
Кое что по самостоятельной проверке:www.attc.ru/docs/i-b-h/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|