Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Советы бывалых (техника, ГИБДД, подставы...)
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инженер2


   

Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 876
Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт 29 Июл, 2008 19:57    Заголовок сообщения: Советы бывалых (техника, ГИБДД, подставы...) Ответить с цитатой

Ну, из названия темы всё понятно. Только не думайте, что я сам суперспец. Правам около года, и стажу тоже. И ремонтом я особо не промышлял.

Кто-нибудь что-нибудь... возможно, впишет.
_________________
Христос воскресе из мертвых...!
Автор сообщения: Р.Б. Алексий


Последний раз редактировалось: Инженер2 (Вт 12 Авг, 2008 21:33), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер2


   

Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 876
Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Вт 29 Июл, 2008 20:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же пока расскажу вот что.
Ещё с велосипедом возникала проблема: винты в открытых местах (особенно под крыльями) прилипали к гайкам (загрязнялась и даже портилась резьба). Был применён простой способ: жирный слой смазки (а ещё добавил на концы винтов трубки соответствующего диаметра. Этот способ уже оправдал себя.

Теперь буду пробовать на машине, ибо открутить винты брызговика удалось после облома првого и пропотки маслом резьбы второго. А когда при снятии с учёта снимал номера, один винт не поддался ни с первого, ни со второго разу (т.е. масло не помогло). Пришлось номер отломать, а винт (при установке нового) отпилить. А ведь там не было, как таковой, грязи!
_________________
Христос воскресе из мертвых...!
Автор сообщения: Р.Б. Алексий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Совунья


   

Зарегистрирован: 17.08.2005
Сообщения: 4839
Откуда (город): Россия

СообщениеДобавлено: Чт 31 Июл, 2008 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так ведь есть специальная брызгалка, которая помогает отвинчивать такие закипевшие винтики и болтики.
_________________
Русская традиция: все не делается - к лучшему, все, что делается - к худшему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garage


   

Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 5258
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 31 Июл, 2008 19:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для смены маслянного фильтра на авто!
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться, то нужно подождать пока масляный фильтр немного остынет. Тогда его можно скрутить вручную, не прибегая к дополнительному инструменту :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ирина_


   

Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 1064
Откуда (город): Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пт 01 Авг, 2008 8:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garage писал(а):
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться...
Что-то я вообще не поняла о чём речь. Масляный фильтр всегда вручную откручиваем. Разве для этого какой-то ключ нужен?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garage


   

Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 5258
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 01 Авг, 2008 10:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_Ирина_ писал(а):
Garage писал(а):
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться...
Что-то я вообще не поняла о чём речь. Масляный фильтр всегда вручную откручиваем. Разве для этого какой-то ключ нужен?

Ну да. В сервисах принято такие вещи откручивать соответствующими ключами. Потому что никто не знает, как его закрутили предыдущие ручки, да и в общем-то горячий он :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 11:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garage писал(а):
Для смены маслянного фильтра на авто!
Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться, то нужно подождать пока масляный фильтр немного остынет. Тогда его можно скрутить вручную, не прибегая к дополнительному инструменту :)

Обернуть фильтр крупной наждачкой. Отворачивался всегда!
Есть еще варварский способ- пробить фильтр как можно ближе к донышку бородком, отверткой или чемто подобным и отвернуть
пользуясь как рычагом. Сам не пробовал т.к. места мало (плохой доступ к фильтру (Волга ЗМЗ-406)).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 11:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А ключ не такой уже и дорогой... Если самостоятельно масло меняете, можно и потратится разок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 11:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При отказе каких либо электропотребителей в авто виноват может
быть плавкий предохранитель. Даже если он выглядит вполне исправным не поленитесь заменить его заведомо исправным! У меня
был именно такой случай- пропали на ходу поворотники. Включил аварийку-работают. Проверил визуально предохранитель-вроде все
цело. Ну и понеслось! Реле прерыватель новый поставил-не работает.
Новый переключатель-не работает! Все! Менять больше нечего! Не надеясь особо на успех поменял предохранитель (ставил чешский)
и все заработало. Внимательно осмотрев старый с трудом заметил совсем миниатюрный разрыв на плавкой вставке. Если бы не знал, что он не рабочий, то и не обратил бы на это внимания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 12:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Anton A :
Garage писал(а):

Если забыли ключ, а сменить масло очень хочеться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю... Предохранители просто так не горят. На то они и предохранители.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я думал также. После замены предохранителя все было нормально.
После этого горел предохранитель на противотуманных фарах-заменил
чешским "тесла" того же номинала-все заработало и больше не горело.
Потом перестала дуть печка (естественно зимой)-остановился, дстал из
бардачка предохранитель, заменил-и все нормально! Почему горят-загадка! Мой дедушка работал электриком-ну я ему и задал этот вопрос-он сказал что видно пришло ему время сгореть.
Еще по поводу съемника масляного фильтра: на Волге с ЗМЗ-406 пользовался исключительно шкуркой т.к. съемником из-под капота не подлезешь, а снизу без ямы не удобно -надо домкратить, подставлять опору, снимать брызговик (шесть болтов под ключ S=8 мм). Сейчас у меня другя машина и через два года кончается гарантия- поэтому чтобы больше не колхозить купил тайваньский трехлапый съемник, какой советует издательство "Третий Рим" в своих книжках.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер2


   

Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 876
Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг, 2008 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J-23 писал(а):
При отказе каких либо электропотребителей в авто виноват может
быть плавкий предохранитель. Даже если он выглядит вполне исправным не поленитесь заменить его заведомо исправным! У меня
был именно такой случай- пропали на ходу поворотники. Включил аварийку-работают. Проверил визуально предохранитель-вроде все
цело. Ну и понеслось! Реле прерыватель новый поставил-не работает.
Новый переключатель-не работает! Все! Менять больше нечего! Не надеясь особо на успех поменял предохранитель (ставил чешский)
и все заработало. Внимательно осмотрев старый с трудом заметил совсем миниатюрный разрыв на плавкой вставке. Если бы не знал, что он не рабочий, то и не обратил бы на это внимания.
У меня на этот случай мультиметр есть (в народе -"цешка", или тестор. И напряжение можно промерить, и силу тока, и сопротивление. Он и по работе незаменим, и...
А стоит менее 1000 руб. (1000 - это полупрофессиональный, а так можно недорогой прикупить.
_________________
Христос воскресе из мертвых...!
Автор сообщения: Р.Б. Алексий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг, 2008 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленькое дополнение к вопросу о крепеже: смазку лучше использовать графитную.
Также можно побрызгать на болт с гайкой антикором из балончика или намазать пластилином.

Если в жару заглох карбюраторный двигатель то причиной м.б. перегрев бензонасоса. Достаточно полить его водой-и можно ехать дальше!

Для отворачивания закисшего крепежа можно использовать "русский ключ"-молоток и зубило (если более мягкие способы не помогают):
слегка затупленным зубилом упереться в грань гайки и молоточком по нему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garage


   

Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 5258
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг, 2008 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, немного оффтопа этой теме не помешает.
Периодически отключается кондиционер. На СТО, проверив давление в системе, сказали, что все нормально, нужно только прочистить радиатор. Сказано, сделано. Но кондиционер отключаться не перестал. Колдовство происходит только в пробках, на трассе все работает нормально.
Как думаете, что бы сие значило?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг, 2008 19:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garage писал(а):

Как думаете, что бы сие значило?

А постучать ногой по колесам пробовали? :))))
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг, 2008 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garage, попробуйте сменить СТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garage


   

Зарегистрирован: 01.07.2005
Сообщения: 5258
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Сб 30 Авг, 2008 20:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Garage писал(а):

Как думаете, что бы сие значило?

А постучать ногой по колесам пробовали? :))))

Да ужас просто. Поменял колеса - не помогает :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Костик


   

Зарегистрирован: 27.04.2006
Сообщения: 7097

СообщениеДобавлено: Вс 31 Авг, 2008 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остается одно, заменить запаску :)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 01 Сен, 2008 8:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garage писал(а):
Ладно, немного оффтопа этой теме не помешает.
Периодически отключается кондиционер. На СТО, проверив давление в системе, сказали, что все нормально, нужно только прочистить радиатор. Сказано, сделано. Но кондиционер отключаться не перестал. Колдовство происходит только в пробках, на трассе все работает нормально.
Как думаете, что бы сие значило?

А вентилятор впорядке?
Кое что по самостоятельной проверке:www.attc.ru/docs/i-b-h/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group