Добавлено: Сб 13 Сен, 2008 10:44 Заголовок сообщения: Помогите пожалуйста в объединии православной молодёжи Москвы
Здравствуйте!
В первую очередь хочу сказать большое спасибо создателям сайта, всем кто его поддерживает. Дай Бог Вам сил!
Очень рада, что нашла в Интернете именно Ваш сайт. В своё время он помог понять мне много важных вещей...
А теперь, видимо, пришло время не только читать, но и пообщаться :)
Вкратце расскажу о себе: Меня зовут Елена, я студентка Академии управления города Москвы, где и живу. Явлюсь прихожанкой Храма Благовещения Пресвятой Богородицы.
Вместе с одним из наших батюшек в голову пришла идея об объединении молодёжи прихода. Сказано-сделано. Написали объявление, обзвонили ребят. Первые собрания проходили в дружелюбной обстановке, мы пили чай, а священник отвечал на волнующие нас вопросы. Затем мы собирались съездить в паломнические поездки, но не получилось - началось лето и многие ребята разъехались.
Наступил сентябрь. Я, как организатор всего созвонилась с батюшкой, мы вновь решили собрать ребят. Но честно говоря стало грустно. Стало грустно от того, что я не понимаю чем занять ребят в дальнейшем. Основная часть ребят - студенты, но самые-самые разномастные, у всех свои интересы и кажется, что очень трудно найти что-то, чтобы в равной степени вовлечь всех. Просто сидеть и пить чай за разговорами - дело хорошее, но хочется чего-то большего.
Уважаемые форумчане, пожалуйста, помогите! Дайте совет с чего лучше начать, чем заняться, как вовлечь всех в общее дело?
Вопрос очень актуальный, в ближайшее время надо будет уже определиться.
Заранее большое спасибо всем, кто откликнется на моё сообщение.
Связаться со мной также можно по аське. Мой номер: 487044315
Мой электронный адрес: okean888@rambler.ru _________________ Не будь побеждён злом, но побеждай зло добром!
Добавлено: Сб 13 Сен, 2008 17:01 Заголовок сообщения: Re: Помогите пожалуйста в объединии православной молодёжи Мо
привет, Лена!