Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Одноразовые двигатели :(
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 14:54    Заголовок сообщения: Одноразовые двигатели :( Ответить с цитатой

Вот ссылочка про современные двигатели Тойоты, которая меня совсем не порадовала. Куда катится мир?
http://toyota-club.net/files/faq/04-01-10_rem_1zzfe.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

туда и катится :-))) представьте если бы у вас была обувная фабрика и вы выпускали вечные ботинки :-))) вы бы через год-два просто разорились и закрылись :-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё четко и ясно, не оставляете никаких иллюзий. Надежная тойота,
безопасный вольво... Теперь все машины на одно лицо-и одноразовые. Вот только цены...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

J-23 писал(а):
Всё четко и ясно, не оставляете никаких иллюзий. Надежная тойота,
безопасный вольво... Теперь все машины на одно лицо-и одноразовые. Вот только цены...
странно ...я об этом же писал месяц назад :-))) до Вас видимо сейчас только докатилась "современная" концепция современного автомобиля ?
представьте они даже сделаны на одной "платформе" :-))) безопасный вольво и кинетический форд :-)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ай

Последний раз редактировалось: Pedro (Вс 14 Дек, 2008 23:29), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы меня простите, но я вступлюсь за Тойоту. Если честно, лень стало статью до конца дочитывать, поскольку сомнение у меня вызвала компетентность автора. Он подвергает критике алюминиевый литой под давлением блок цилиндров с электрохимическим напылением на стенках стальных гильз, но с какой радости? Они якобы не поддаются перегильзовке, но на кой это нужно? Уже давным давно модобные технологии используются в мотоспорте. Лет десять подобным образом изготовляют рамы и двигатели мотоциклов, которые работают в куда более жёстком режиме при 10-15 тыс. оборотов в минуту (авто примерно 5 тыс оборотов максимум, у японцев 6,5 тыс для авто, да и крутить движки можно до отсечки, у жигулей на 5 тысячах клапана завернутся), а рамы, изготовленные из алюминиевого сплава методом литья под давлением оставили далеко позади обыкновенные трубчатые. Да и гильз металических не ставят вовсе, оставляя легкосплавный блок цмлиндров + электрохимическое напыление, которое вообще не знает износа. Тем более молчу про теплоотдачу и прочие хитрости Японской электроники. Лень продолжать дальше! Не собираюсь ставить авторитет автора под сомнение, так лишь замечу, что наука не стот на месте, и то, что он ругает, меряется старыми мерками, а мы уже в 21 веке живём. Стоит вспомнить хотя бы свечи зажигания с иридиевым наконечником, которые преспокойно по 100 тысяч выхаживают. Автор сетует на то, что лишь один ремонтный размер чего то там оставили вместо привычных четырёх, а зачем чинить чаще, если при этом ресурс увеличен.
ЗЫ: Для тех, кому было лень читать весь мой пост, скажу лишь, что раньше вообще ездили на каретах, на каждой станции мазали ступицы салом, а то и новые савили, а сейчас такие вот брички на топливе ездят, и к новым машинам нужен и подход новый. Поглядел бы я как автор каждые 10 т.км пытался бы клапана регулировать и сетовал бы, что к ним фиг подлезешь даже при том, что нынче машины и по 200 т.км выезжают без регулировок (а то и больше)
ззы: а для тех, кому вообще лень было всё это читать, скажу: не знаю, как там у европейцев, ТОЙОТА РУЛИТ! А если по названию топика, то одноразовый=один раз поставили, и больше о нём нечего думать, пусть себе работает и всё тут ))
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro писал(а):
ТОЙОТА РУЛИТ! )
попробуйте обьяснить это тем людям кто залил контрфактный бензин и сервис оценил только "шот блок" неремонтопригодного двигателя в 150.000 руб (под замену)
Да при хороших данных в Европах Тойота,Мерседес,Лексус итд итп -рулят ! но в России не всегда хорошие данные а ремонтопригодность агрегатов и узлов иномарок оставляет желать лучшего.... да и концепция современного авто подталкивает менять машины почащще :-))) знаете сколько стоит ТО на 100.000 у Тойоты ? когда узнаете появиться желание продать ее ДО этой замечательной величины :-))) про 200.000 я молчу :-))) это сказки ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, даже в России на Тойоте ездить лучше, чем на жигулях.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_A писал(а):
ИМХО, даже в России на Тойоте ездить лучше, чем на жигулях.
Что такое "ездить лучше" ? Содержать ХУЖЕ....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Что такое "ездить лучше" ? Содержать ХУЖЕ....
Содержать дешевле. Иномарки экономичнее, длиннее интервалы ТО, надёжнее ходовая и двигателя. Расходы на эксплуатацию ниже, особенно хорошо это видно на коммерческих автомобилях.
Ну а для любителей всегда есть возможность купить вазу или газы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 14 Дек, 2008 23:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_A писал(а):
Папа писал(а):
Что такое "ездить лучше" ? Содержать ХУЖЕ....
Содержать дешевле. Иномарки экономичнее, длиннее интервалы ТО, надёжнее ходовая и двигателя. Расходы на эксплуатацию ниже, особенно хорошо это видно на коммерческих автомобилях.
Ну а для любителей всегда есть возможность купить вазу или газы.
сразу видно что вы не писатель а читатель :-)))
километр пробега ВАЗы - это 2-3 руб. Километр пробега даже бюджетной иномарки - 6-8 руб минимум. Есть разница ? страхованиеКаско ? знаете сколько стоит для "дешевых иномарок" ? и без каско не поедешь как на жиге.....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton_A


   

Зарегистрирован: 11.01.2007
Сообщения: 3818

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 0:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
сразу видно что вы не писатель а читатель :-)))
километр пробега ВАЗы - это 2-3 руб. Километр пробега даже бюджетной иномарки - 6-8 руб минимум. Есть разница ? страхованиеКаско ? знаете сколько стоит для "дешевых иномарок" ? и без каско не поедешь как на жиге.....
Сбавьте пафос, Папа.
Расход Соболя - 15 литров 92-го на 100 км, расход любого современного микроавтобуса тех же размеров до 8 литров ДТ на 100 км, интервал замены масла - 10 000 против 40 000. Это для примера.
С легковыми разница не так видна, но всё же. Расход по городу нормального автомобиля - до 7-8 литров, расход жигулей - от 8 литров... Ну а интервал замены масла 10 000 или 15-20 000, тоже есть разница.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Ирина_


   

Зарегистрирован: 09.08.2007
Сообщения: 1064
Откуда (город): Московская обл.

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 0:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton_A писал(а):
С легковыми разница не так видна, но всё же. Расход по городу нормального автомобиля - до 7-8 литров, расход жигулей - от 8 литров... Ну а интервал замены масла 10 000 или 15-20 000, тоже есть разница.
Anton_A, то что вы пишете - это всё теория. А на практике содержание и эксплуатация жигулей обходится дешевле. И это факт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pedro


   

Зарегистрирован: 26.06.2006
Сообщения: 607
Откуда (город): Да Москва, Москва...

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 0:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если хоть немного представлять, что такое постпродажный доход автопроизводителя, то после окончания гарантии смысла ездить на плановые ТО нет никакого, а то и раньше, года обычно хватает, чтоб все эти деффекты исезли, а машина по-настоящему "поехала". К этому моменту все заводские косяки уже вылечены, а машине нужны только масла, фильтра и колодки. А уж что там ещё менять предлагают дилеры, это для тех, у кого есть деньги и нет уммм...ения самостоятельно доливать незамерзайку :-)
ЗЫ: правда у наших жыгулей все не так, как у нормального японского авто, и чем больше пробег, тем заметнее следы агонии
_________________
<- Якый гарный парубок :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 11:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Pedro писал(а):
ТОЙОТА РУЛИТ! )
попробуйте обьяснить это тем людям кто залил контрфактный бензин и сервис оценил только "шот блок" неремонтопригодного двигателя в 150.000 руб (под замену)

+1
Или тем, кто донашивает машину за прежним хозяином-иностранцем.
А если в трансмиссии применен еще и вариатор...Короче караул!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro:
Я имею ввиду не только тойоты. На форде фокусе и лансер Х тоже одноразовые движки.
Цитата:
Стоит вспомнить хотя бы свечи зажигания с иридиевым наконечником, которые преспокойно по 100 тысяч выхаживают.

На нашем бензине врядли. На моей иридий должен меняться каждые 60000км но не доживет до этой цифры. Да и не буду я ждать 60000.
А то есть риск пробоя катушки и наконечников.
Цитата:
Автор сетует на то, что лишь один ремонтный размер чего то там оставили вместо привычных четырёх, а зачем чинить чаще, если при этом ресурс увеличен


Цитата:
Да и гильз металических не ставят вовсе, оставляя легкосплавный блок цмлиндров + электрохимическое напыление, которое вообще не знает износа.


Кто вам сказал? http://toyota-club.net/files/faq/04-07-02_rem_zz.htm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 11:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Anton_A"]
Папа писал(а):
сразу видно что вы не писатель а читатель :-)))

Расход Соболя - 15 литров 92-го на 100 км, расход любого современного микроавтобуса тех же размеров до 8 литров ДТ на 100 км, интервал замены масла - 10 000 против 40 000. Это для примера.
С легковыми разница не так видна, но всё же. Расход по городу нормального автомобиля - до 7-8 литров, расход жигулей - от 8 литров... Ну а интервал замены масла 10 000 или 15-20 000, тоже есть разница.
Ну начнем с того что "любой современный микроавтобус" расходует дизеля на 10 литров :-))) и стоит супротив соболя - около Миллиона рублей ! а сколько стоит соболь ? :-)))) добавим страхование Каско -еще 50.000 :-))) а куда без каско? бампер стоит 20.000 с работой -сбил бобика на дороге - уже каско не зря делал.....далее по списку - замена масла да раз в 20.000 (форд?) стоимость ТО = 10.000 руб . Внимание вопрос -на десять тысяч что можно сделать в Соболе ? ответ -перетряхнуть пол машины :-)))
колодки передние на соболь стоят 300 руб :-))) на форд транзит 3000 рублей..... диски тормозные стоят 1200 и состветственно 6000 .... чувствуете как иномарка ДЕШЕВЛЕ ! :-))))) и еще ньюанс -соболя вы продадите немногим дешевле чем покупали (вторичный рынок хороший у них) а вот инорамку вы продадите НАМНОГО дешевле чем покупали....
зы: Вазик 1.6 впрыск ест по городу 9 по трассе 7 . Инорамка 1.6 ест по городу 9 по трассе 7 .....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J-23


   

Зарегистрирован: 11.07.2008
Сообщения: 698
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
интервал замены масла - 10 000 против 40 000.


40000км! Антон, а не
много ли. Боюсь, что при таком сроке замены масла коьца лягут еще до второго ТО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 15 Дек, 2008 12:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pedro писал(а):
Ну если хоть немного представлять, что такое постпродажный доход автопроизводителя, то после окончания гарантии смысла ездить на плановые ТО нет никакого, а то и раньше, года обычно хватает, чтоб все эти деффекты исезли, а машина по-настоящему "поехала". К этому моменту все заводские косяки уже вылечены, а машине нужны только масла, фильтра и колодки. А уж что там ещё менять предлагают дилеры, это для тех, у кого есть деньги и нет уммм...ения самостоятельно доливать незамерзайку :-)
кто вам сказал такое ? в современной машине просчитанный ресурс максимум 150.000 пробега -дальше в утиль. думаете тамошние конструкторы зря едят свой хлеб с маслом ? ошибаетесь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня


   

Зарегистрирован: 30.10.2006
Сообщения: 2669
Откуда (город): Подольск

СообщениеДобавлено: Вт 16 Дек, 2008 10:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если отбросить безопаснось, комфорт, отсутствие денег, то конечно можно чашу весов чутку склонить к рашн автопром. Но наш автопром стоит сейчас почти столькж сколько эконом иномарки, и по запчастям в том числе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group