Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Безопасней, чем некоторые дорогие, дешевые авто?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дилерским сканером можно провести тест на активность датчиков активации подушек и померить сопротивление пиропатронов -есть метода 100% скажут хлопнет или нет.

скользящщий удар на жесткость не влияет. если нет иных деформаций - машинко можно померить по стапельным размерам .....
судя по цене -там хлам.

поймити правильно -абсолютные значения жесткости и краштестов это конечно гуд -но в жизни это работает до определенного предела.
что такое еврокраш ? -это удар на 60 км в час -60 км в час это когда едеш 100 -увидел -стал тормозить -на сближении получилось 60 в момент удара.
едем 120 -увидим-тормозим - при сближении 90 -все нормы безопасности идут лесом ! энергия удара такова что нет шансов .
вопрос умникам -как давно вы видели авто передвигающиеся по правилам ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава


   

Зарегистрирован: 21.05.2004
Сообщения: 3985
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это да. Я, когда слышу все эти разговоры о безопасности, всегда вспоминаю Гену Бачинского, царство ему небесное. А он ведь не на Жигулях ехал.

И вообще, мне кажется, что зацикливаться на безопасности не стоит. Разбиться в хлам можно на любом авто. Или, переходя улицу, чтобы сесть в машину, угодить под Камаз. Или, выходя из подъезда, получить кирпичом по голове. Все под Богом ходим.

Читал как-то, что один товарищ в Европе ехал на каком-то супер-пупер безопасном и навороченном авто и попал в аварию. Приехали спасатели и попросту не смогли имеющимися инструментами разрезать кузов, дабы этого самого товарища освободить. Хорошо, раны были не очень серьезными, а то двинул бы кони, пока доставляли более мощные инструменты. Так что это палка о двух концах.
_________________
***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
вопрос умникам -как давно вы видели авто передвигающиеся по правилам ?

на веле на спусках обычно отставал от всех
195.239.233.36
_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 17:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава писал(а):
Это да. Я, когда слышу все эти разговоры о безопасности, всегда вспоминаю Гену Бачинского, царство ему небесное. А он ведь не на Жигулях ехал.

И вообще, мне кажется, что зацикливаться на безопасности не стоит. Разбиться в хлам можно на любом авто. Или, переходя улицу, чтобы сесть в машину, угодить под Камаз. Или, выходя из подъезда, получить кирпичом по голове. Все под Богом ходим.

Читал как-то, что один товарищ в Европе ехал на каком-то супер-пупер безопасном и навороченном авто и попал в аварию. Приехали спасатели и попросту не смогли имеющимися инструментами разрезать кузов, дабы этого самого товарища освободить. Хорошо, раны были не очень серьезными, а то двинул бы кони, пока доставляли более мощные инструменты. Так что это палка о двух концах.
1. А я вспоминаю выживших в этой аварии в микроавтобусе. Поэтому не хочу пятёрошную мелочь типа Гольфа. Её в Еврокапе с такой же мелочью сталкиавают.

2. Про зацикл и тп - вода (см. стартовое сообщение темы с изначальным вопросом). При прочих равных, безопасная модель повышает шанс выжить, при прочих равных, ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ. Пренебрегая безопасными моделями (Жигули там всякие в качестве Классики почему-то) - люди совершают невольные самоубийства.

195.239.233.36
_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volny писал(а):
[ Поэтому не хочу пятёрошную мелочь типа Гольфа. Её в Еврокапе с такой же мелочью сталкиавают.

2. Про зацикл и тп - вода При прочих равных, безопасная модель повышает шанс выжить

Евронкап не сталкивает машины с машинами а бьют тачилки об деформируемое препятствие....
безопасность в голове в общем то прежде всего.там где другой по снежной каше думая что у него безопасный авто поедет по разделительной обгоняя поток...другой водитель на априори менее безопасном авто перекроется грузовиком и поедет в его тени потихоньку.....
жизнь такая штука интересная....а понятие безопасности - некая лукавая вещь... все равно как владея спортивным самбо думаешь что чемпион по жизни теперь..... а два подростка легко могут развеять иллюзии спортсмена :-)
да и потом -Волны -такая впечатлюха что Вы прямо на бой куда то собрались :-) лучше БТР тогда купить :-)
на самом деле -безопасность на 99% в голове водителя и его позиционном мышлении и уж на 1 % это прочностные свойства собственно автомобиля....
да большой внедорожник -априори самый безопасный авто ! и что ? мне рассказывали -форд эксплорер вышел на встречку ..а там МАЗ....лобовой удар.... очевидцы говорили будто взрыв во все стороны разнес щепки авто ...МАЗ сполз в обочину -водитель жив не царапины но в шоке. От внедорожника не осталось ничего вообще. Вроде бы прописные истины -но когда каждый день ездишь на "безопасном" авто массой две тонны -чувство самосохранения может "замылиться" до всем известных пределов....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава


   

Зарегистрирован: 21.05.2004
Сообщения: 3985
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
на самом деле -безопасность на 99% в голове водителя и его позиционном мышлении
+99% :))
_________________
***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
безопасность в голове в общем то прежде всего.там где другой по снежной каше думая что у него безопасный авто поедет по разделительной обгоняя поток...другой водитель на априори менее безопасном авто перекроется грузовиком и поедет в его тени потихоньку.....
жизнь такая штука интересная....а понятие безопасности - некая лукавая вещь... все равно как владея спортивным самбо думаешь что чемпион по жизни теперь..... а два подростка легко могут развеять иллюзии спортсмена :-)
да и потом -Волны -такая впечатлюха что Вы прямо на бой куда то собрались :-) лучше БТР тогда купить :-)
на самом деле -безопасность на 99% в голове водителя и его позиционном мышлении и уж на 1 % это прочностные свойства собственно автомобиля....
да большой внедорожник -априори самый безопасный авто ! и что ? мне рассказывали -форд эксплорер вышел на встречку ..а там МАЗ....лобовой удар.... очевидцы говорили будто взрыв во все стороны разнес щепки авто ...МАЗ сполз в обочину -водитель жив не царапины но в шоке. От внедорожника не осталось ничего вообще. Вроде бы прописные истины -но когда каждый день ездишь на "безопасном" авто массой две тонны -чувство самосохранения может "замылиться" до всем известных пределов....
извини, но вода. Интересует в чистом виде безопасность моделей, бес примесей психологии. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, посторяю пятый раз. Да знаю я, хорошо знаю разницу в манере езды в шлеме и без шлема. Просто я уверен на все 100, что столкновения будут. Учитывая сколько раз я сталкивался с авто на веле и сколько раз улетал на нём в кювет и выезжал сонным (крутя при этом педали) на встречку.

Психологию согласен терпеть только если есть неоспоримый факт, что на безопасных (в тестовой среде) моделях смертность выше (в боевой среде) и что я не смогу победить в себе замыливание.
_________________
ХВ!


Последний раз редактировалось: volny (Ср 13 Май, 2009 22:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слава


   

Зарегистрирован: 21.05.2004
Сообщения: 3985
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Андрюха, с такими настроениями лучше даже права не получать:)
_________________
***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Ср 13 Май, 2009 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слава писал(а):
Андрюха, с такими настроениями лучше даже права не получать:)
речть не о настроени, а о моделях. настроения это прочие равные (6 раз, ну ничего, я и 7 раз повторю вопрос темы, и 77, ничего). Ну конечно лучше, Слава. Хотел бы дожить до исчерпания нефти и массового распространения велов вместо авто.

Сейчас я больше всего катаюсь на микроавтобусе Фольксваген (подвозка).
_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Май, 2009 15:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

volny писал(а):
[извини, но вода. Интересует в чистом виде безопасность моделей, бес примесей психологии. ПРИ ПРОЧИХ РАВНЫХ, посторяю пятый раз. Да знаю я, хорошо знаю разницу в манере езды в шлеме и без шлема. Просто я уверен на все 100, что столкновения будут. Учитывая сколько раз я сталкивался с авто на веле и сколько раз улетал на нём в кювет и выезжал сонным (крутя при этом педали) на встречку.
Психологию согласен терпеть только если есть неоспоримый факт, что на безопасных (в тестовой среде) моделях смертность выше (в боевой среде) и что я не смогу победить в себе замыливание.

Андрей.В таком случае смело Вам рекомендую за руль не садиться. Видимо управление в динамике движущимися предметами -не Ваш конек.И в этом нет ничего предосудительного.Кому то дано просчитать дистанцию и позиционирование ТС на два шага вперед а кому то нет. Я серьезно. Если Вы так ездите на велосипеде -прошу Вас оставьте мечту о авто ! Совершенно реально в природе существую люди обоих полов которым в силу природных особенностей восприятия НЕЛЬЗЯ управлять средством повышенной опасности.Поймите правильно -да Вы купите себе безопасный авто - а что будет с теми людьми которые попадут под вашу невнимательность ? неспособность управлять ситуацией ? Вы о них подумали ? а если там будет целая семья на Жигуленке ? Поверьте -это очень серьезно и не место шуткам ! Не садитесь за руль ! Я сам начинал с мотоцикла и то чувство дороги которое дает мотоцикл -это самое большое чувство которое может дать любое из ТС.Чувство скорости,динамики,окружающей обстановки -это очень важно.Если Вы на велосипеде ездите ТАК :-( Андрей ! руль вам противопоказан !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 14 Май, 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу безопасности.мне кажется я должен рассказать эту Трагедию.
у нас в деревне был батюшка, светлый,хороший человек, все его любили и никто про него плохого не мог сказать и слова.
в один из дней за ним по совершению требы заехала прихожанка на новом БМВ. Все мыслимые и не мыслимые опции безопасности на машине присутствовали.Была весна и дачная пора.При движении по шоссе с машины следовавшей со встречного направления сорвало потоком набегавшего воздуха багажник с листами кровельного железа. Железо на большой скорости пробило лобовое стекло БМВ. Батюшка умер на месте,мгновенно. У Водительницы БМВ не пошевелился и волос на голове,ее абсолютно целую и невредимую доставили в больницу в состоянии абсолютного психического шока.Вот такой случай. Вот такая безопасность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Чт 14 Май, 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ветровое бы с решетками
195.239.233.36
_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир Павлов


   

Зарегистрирован: 25.01.2009
Сообщения: 90

СообщениеДобавлено: Сб 16 Май, 2009 23:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не совсем по теме, но всё равно в тему.
Андрей, есть такая книжка, называется: "За пять секунд до аварии." Прочти, не пожалеешь. Там все темы. Но о темах, как-нибудь в другой раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можно ссылку на книжку в электронном виде ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эта тема вылиться может в книжку "За пять месяцев до аварии". Типа погиб на пятизвёздном гольфе, не купив бэушный внедорожник Ниссан.
http://atlanta-tour.ru/?p=66 В статье использованы материалы книги Г. А. Зингера “За пять секунд до аварии”
Все издания книги:
1990 За пять секунд до аварии : Водителю о безопасности дор. движения / Г. Зингер, А. Пархачев, 222,[1] с. ил. 17 см, М. Прометей 1990
1989 За пять секунд до аварии : Водителю о безопасности дор. движения : [Пер. с рус.] / Г. Зингер, А. Пархачев, 106,[4] с. ил. 21 см, Вильнюс Мокслас 1989
1984 За пять секунд до аварии : Водителю о безопасности дорожного движения / Г. А. Зингер, А. Д. Пархачев, 120 с. ил. 21 см, М. Изд-во ДОСААФ 1984

http://a777aa.ru/bp68.htm писал(а):
Давайте же рассмотрим вместе, как возникает занос и что надо делать, чтобы совладать с ним. Механика его такова: одно или оба ведущих колеса автомобиля вдруг теряют необходимое сцепление с дорогой и начинают скользить, пробуксовывать. Само по себе скольжение колес в направлении движения еще не занос. Он возникает лишь тогда, когда силы инерции перестают совпадать с продольной осью автомобиля. В этот момент и начинает действовать поперечная сила, сдвигая автомобиль в сторону. Почему же теряется сцепление колес с дорогой? Чаще всего это происходит из-за неправильных действий водителя - резких поворотов руля на скользкой дороге, неосторожного обращения с педалями тормоза, сцепления и “газа”. Но это может случиться и без участия водителя на очень скользком покрытии (например, в начале дождя, при гололедице). Занос возможен также из-за неровностей дороги, уклона проезжей части, при сильных порывах ветра, неравномерном износе шин или разном давлении воздуха в них.
Чтобы побороть занос и выровнять курс автомобиля, надо вызвать силы, противодействующие той, которая сносит машину в сторону. Клин клином вышибают. Вывод автомобиля из заноса - это тоже занос, но в противоположном первому направлении. Вот почему, если вас заносит вправо, то руль надо тут же переложить вправо. Тогда возникнет контрзанос - смещение автомобиля влево. Действовать надо решительно и быстро. Насколько поворачивать руль - смотрите по величине заноса. Чем он больше, тем круче должен быть поворот руля. Но быстро повернуть руль в сторону заноса еще не вся наука. Не дожидаясь, пока корму автомобиля начнет заносить в другую сторону, надо переложить руль обратно. Именно тут и заключается искусство борьбы с заносом: поворачивать руль в обратную сторону надо всегда еще до того, как первоначальный занос прекратится. Этим вы предупредите, точнее, ослабите бросок автомобиля в другую сторону, после чего, возможно, повторять прием больше и не надо будет.
Так советуют поступать, когда занос возникает на прямом участке дороги. На поворотах же порядок действий несколько иной. Рекомендация “руль - в сторону заноса” и здесь, разумеется, остается в силе. Но сразу возвращать его обратно не надо, ведь боковая сила, вызвавшая занос, на повороте все равно не исчезнет. Задержка возврата руля, правда, приведет к небольшому уводу автомобиля от первоначальной траектории движения. Но это не страшно, когда путь впереди свободен, а тем более, если вы вообще остаетесь в пределах своей половины проезжей части. Величину такого увода вы можете регулировать педалью подачи топлива, Снижая частоту вращения вала двигателя,- уменьшать увод, повышая,- увеличивать. Руль при этом может оставаться повернутым в сторону заноса,
Чтобы овладеть всеми этими приемами, нужны, конечно, регулярные тренировки, о которых мы поговорим чуть ниже. А сейчас хотелось бы коснуться другой стороны вопроса. Вы, наверное, обратили внимание, что ранее речь шла не об устранении заноса вообще, а об управлении им. Управляемый занос таким образом превращается из врага в союзника - помогает вписаться в крутой поворот, сманеврировать в ограниченном пространстве, а иногда просто спасти положение в критической ситуации. Следует в этой связи привести отрывок из статьи заслуженного тренера СССР по автомобильному спорту К. Сочнова:
“Широкая лента шоссе. Мирно шуршат колеса, тихо играет музыка, с легким шумом проносятся встречные автомобили. Спокойно и размеренно течет обычная жизнь дороги. Но вдруг, пропустив впереди идущую машину, мальчишка-велосипедист то ли с озорства, то ли с испуга в тридцати метрах от радиатора нашего автомобиля резко поворачивает влево. Нога машинально давит на педаль тормоза. Скрип юзом идущих колес… и понимаешь, что столкновение неминуемо. Слишком незначительное расстояние.

_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если вся книга такая -можно не читать.
они как одним миром мазаны -все эти советские "маэстро"
вместо того чтобы учить превентивной оценке обстановки -учат как выйти из уже сложившейся опасной ситуации применив стопервый прием торможения левой пяткой (у них про это пол книги)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предыдущий отзыв возмутил.
Если автор книги пишет о технике - то что в этом плохого?
Или полагаете, что попав в отмеченную ситуацию, кому-то будет полезным совет "раньше надо было думать"? Или кто-то из нас не ошибается и не может ошибиться?
Разумеется, нужно учиться видеть дорогу и просчитывать ситуации, и это требует времени и целенаправленных усилий. Но как это может умалить значение тренировки управления автомобилем? Управление тоже требует поддержания навыков, а если говорить об управлении в заносе - то неплохо еще и заниматься на тренажере (имею ввиду в первую очередь скоростное руление, которое в обычной жизни не встречается и очень быстро утрачивается).
Моему пониманию доступна ровно одна мотивировка для подобных советов: желание показаться умнее читающих книжку, а лучше - и умнее автора, написавшего ее. ИМХО, для пользы других форумчан в этом нет ничего, а вред (если кто-то хотел поучиться управлять, но раздумает) - возможен.
Все ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо,имхо имхо :-) о ужас вот пришли времена когда женщины мне рассказывают как надо водить машину :-))))) -шутка, не хотел никого обидеть но это факт.
дабы объяснить свою позицию кратко -отвечу вам этакой мудростью (опять скажете выпендриваюсь? )
так вот - используя отличное мышление надо не попадать в ситуации требующие отличного умения как то так....

автор предыдущей и многих других книг родился,ездил,и жил в СССР
тогда были другие скорости,машины,способы ими управлять.
все эти "мастера спорта" достигнуты на халявных служебных машинах в динамическом коридоре равном по ширине экватору и цене ошибки равной мятому железу .
В жизни реалии несколько иные и машина своя и динамический коридор равен корпусу авто и цена ошибки порой жизнь.
и меня лично сильно коробят пол-книги того же Циганкова который рассказывает о "способах прерывистого торможения" когда на всех сегодняшних машинах стоит АБС....и меня сильно коробит когда Циганков с упоением рассказывает как выйти из заноса "по спортивному" но как не попасть в занос говорит в пол слова банальнейшие вещи типа соблюдайте ПДД и будет вам щастье.
Совершенно очевидно что это ложный путь для гражданского водителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bashusha писал(а):
Предыдущий отзыв возмутил...
дальше можно не читать
_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

разумеется, профилактика - лучшее лечение, и не попадать в означенные ситуации - лучше, чем из них регулярно выходить )
тем не менее, это вовсе не повод позволять себе не уметь.
повторюсь - ошибиться может каждый. только один ошибку распознает по факту нахождения себя в больнице, а другой - по факту проскальзывания. как полагаете, у кого больше шансов на удержание ситуации под контролем?
да и чувствительность того органа, которым распознается скольжение, тоже надо нарабатывать ) отнюдь не теоретически )
и еще, при чем здесь "другие машины"? ну, у многих есть abs, значит ли это, что можно не учиться тормозить? да, не нужно учиться прерывистому торможению, но учиться торможению надо. и кстати - даже abs есть не на всех машинах! я ездила пару лет на старой бмв, у которой его не было. забавная машина )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group