Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Безопасней, чем некоторые дорогие, дешевые авто?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 20:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bashusha писал(а):

тем не менее, это вовсе не повод позволять себе не уметь

О каких навыках идет речь ?
Вы осознаете что в экстремальной ситуации нет времени успеть сказать мяу а не то чтобы осмыслить и принять решение какой пяткой тормозить -левой или правой.
изначально есть только лишь один род умений -это предотвратить возникновение экстремальной ситуации -других умений и навыков не существует .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 21:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно в том сообщении речь идет о навыках
- оценки возможности управления (правильное ощущение скорости, сцепления с дорожным покрытием и т.п.)
- распознавания отклонений в управляемости
- навязшее на зубах скоростное руление ))
- управление при заносе, и наверное много навыков еще забыла, т.к. в этой области я потребитель образовательной услуги, а не ее поставщик.
Не секрет, что при возникновении заноса первое действие обычно бывает относительно своевременным - крутить руль в сторону заноса это даже не навык наверное, это физиология ) а вот начинать его вовремя раскручивать обратно - этому уже надо учиться. И убираются обычно не с первого отклонения (отн. направления движения), а со второго-третьего.
Цитата:
Вы осознаете что в экстремальной ситуации нет времени успеть сказать мяу а не то чтобы осмыслить и принять решение

Спасибо, осознаю ) Собственно, поэтому я и ратую за своевременную выработку навыков.
Цитата:
-других умений и навыков не существует .

у кого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 21:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть такое понятие у летчиков "налет часов" называется...
так вот если нет налета -даже ас станет чайником.
и только с помощью налета часов появляется бессознательная моторика должных навыков.
хороший водитель никогда не решает сложные задачи по маневрированию,за него их решает его тело.
при таких ущербных книжках и статьях у начинающего водителя создаются опасные,ложные стереотипы неправильных действий и может случиться так что "налет часов" не будет иметь место быть.
вы говорите о некой "оценке" скажем скорости ? "афторы" тоже говорят о ней же. Всего лишь в двух словах. И нет ни критериев ни способов ни методов которые позволят новичку оценить скорость.Отдельные идиоты советуют считать столбы по секундам -это нормально ?
как новичку предвосхитить правильную скорость ? а таких аспектов -миллион ! и нет им должного внимания ! а есть внимание только контраварийным методам управления авто -то есть чисто спортивность.А спорт и жизнь -разные вещи
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю, налет часов сюда относится лишь отчасти - и вот почему.
обычно мы ездим, не попадая в те самые экстремальные ситуации. да, мы просчитываем действия окружающих - но и их действия достаточно прогнозируемые и адекватные. прогноз сводится к "все едут ровно" / "вон тот крендель особенный, поеду-ка я подальше от него". мы не применяем ни навыков прогнозирования действий других, ни навыков активного управления.
контраварийная техника в этом случае неминуемо уходит (если была) и не нарабатывается (если ее не было). эта техника может возникнуть только если ей специально учить себя. вот эти часы налета - учебные и тренировочные - лучше бы отражали суть, чем часы спокойного перемещения по дорогам общего пользования.

о критериях оценки скорости: если делать незатейливые упражнения, приводимые в подобных книжках - то это ощущение возникнет само собой. да, для этого надо книжкой пользоваться, а лучше - советоваться с более сведущими товарищами. так вот, про упражнения: у меня очень быстро отложилась в голове разница, когда при 25-30 км/ч я объезжала квадрат и ровненько выставляла машину в нужном месте в занос, а при 40 км/ч не сумела, уехала в бордюр. А цифирки-то на спидометре несерьезные вроде бы )) Всего $200 - и разницу между ними я усвоила, ну и заодно уточнила свои пожелания к месту занятий. Представления о скорости из автошколы затребовали себе тщательный пересмотр )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Вс 17 Май, 2009 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бытовой налет часов оставляет много пищи для размышлений тех кто способен мыслить.
уличный боец победит спортсмена. тоже самое можно сказать и о реальных навыках и "спортивных"
навыки "активного" управления в реальной жизни ? Вы уверены что в автошколе не отняли ваше время даром ? .....у меня как бы мурашки когда представлю что очередной чайник после школы Циганкова будет "активно входить в поворот" .... хочется настучать ему по кумполу и забрать права ....
самая лучшая контраварийная техника -это осторожность и здравый ум.
А ум дается с рождения и он либо есть либо его нет и приобрести его невозможно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 0:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bashusha писал(а):
не применяем ни навыков прогнозирования действий других, ни навыков активного управления.
контраварийная техника в этом случае неминуемо уходит (если была) и не нарабатывается (если ее не было). эта техника может возникнуть только если ей специально учить себя
угу. вот и я говорю. тренироваться надо. для тренировок надо машину покрепче и подешевле )
_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 8:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
Вы уверены что в автошколе не отняли ваше время даром ? .....

Уверена, что в автошколе отняли время и не научили ездить. Речь шла не о Цыганкове, поклонницей которого я, кстати, не являюсь.

Цитата:
у меня как бы мурашки когда представлю что очередной чайник после школы Циганкова будет "активно входить в поворот" .... хочется настучать ему по кумполу и забрать права ....

если это было в мой адрес - то не переживайте, я хорошо отличаю спорт и город. то же самое могу сказать о тех, с кем довелось покататься. более спокойных в городе я не видела )

Цитата:
самая лучшая контраварийная техника -это осторожность и здравый ум.
А ум дается с рождения и он либо есть либо его нет и приобрести его невозможно.

т.е. Вы все-таки формулируете "рецепт успеха" как "не учись, все бесполезно"?
Цитата:
уличный боец победит спортсмена.

то-то эти уличные бойцы так впахивают на тренировках )
только не рассказывайте мне, что я "не в теме" - они у меня тренировались, и мне оплачивали тренировки. впрочем, для этого раздела это оффтоп )

volny писал(а):
вот и я говорю. тренироваться надо. для тренировок надо машину покрепче и подешевле )

только пожалуйста, делайте это на специальной трассе, а не на дорогах общего пользования. в этом случае даже особая прочность не потребуется - жЫгуля (8-9) вполне хватит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bashusha -самбо преподаете ? :-))
мой рецепт успеха -это 50% врожденных навыков в виде здравого ума,реакции,алиментарной способности управлять ТС,умения смотреть и видеть и остальные 50% это типовой налет часов с разбором полетов.Других путей нет.Молодой человек только вчера из автошколы с лучшими учителями -опасен так же как и молодой хирург только вчера из ординатуры.Опыт -сын ошибок трудных ....
а volny -вообще за руль не надо ежли он на велосипеде умудряется выезжать на встречку и таранить авто...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Папа писал(а):
bashusha -самбо преподаете ? :-))

не, с борьбой отношения не сложились - я все больше по ударной технике специализировалась ) аттестовала ребят по карате, мне так было удобно. "лучший ученик" был ЧР по муай-тай (это не моя заслуга, мне его направили, когда он уже был ЧР).
а с тех пор уже много лет прошло, теперь и того не преподаю. наверное, и сама все позабыла )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 14:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ухтышка :-)
а чему Вы смогли научить тайца ? :-) уже чемпион России -чему ему было учиться ? или Вы выдаете дипломы ? :-)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 15:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для содержательного ответа на Ваш вопрос сначала потребовалось бы согласовать понятийное поле, представления об элементах техники и дроблении навыков. полагаю, что в данном случае (отсутствия содержательного интереса) это излишне, и к тому же является оффтопиком для раздела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bashusha писал(а):
для содержательного ответа на Ваш вопрос сначала потребовалось бы согласовать понятийное поле, представления об элементах техники и дроблении навыков. полагаю, что в данном случае (отсутствия содержательного интереса) это излишне, и к тому же является оффтопиком для раздела.

да ладно кому мы тут нужны :-)
понятийное поле ? ну скажем техника у него была ? была :-) тактика тоже судя по всему :-) скоростно-силовуху вы подрастили ? возможно -хотя и как то нелепо :-) что еще ? медитировали чтоли :-)))
расскажите :-))
ну а по сути : мой ответ процентовочный ярко отражает суть процесса -без толкового фундамента в виде мозгов человека и без умения эти мозги применять -Водителя не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если говорить обобщенно - то исправляла некоторые огрехи в стыковке его перемещений и техники ударов ногами. "ноги" были приделаны по-колхозному, поэтому он ими пользовался только для понту. переделала так, чтобы они пристыковались к его очень хорошему перемещению. расширили использование локтей - раньше они тоже не были увязаны.
а по той сути - уверена, что даже существенные недостатки в базе (мозгах) могут быть скорректированы за счет анализа навыков - благо, речь идет о гражданской езде, а не о спорте. да, я не умею (и не хочу) учить вождению - основываюсь на опыте обучения мордобою )) но там многое можно компенсировать или откорректировать. а судя по количеству особенных на всю голову граждан на дороге - права они все равно получают, ездить все равно ездят, так что лучше уж пусть учатся, чем ездят в стиле "еду как могу".
еще один аргумент в ту же степь - это немецкий вариант экзамена по вождению. в частности, при перестроении экзаменатор оценивает действия: взгляд в зеркало, поворотник, взгляд "живьем" на полосу куда перестраиваемся, маневр. если это выполнять - то "не заметить" помеху будет намного сложнее, понадобится быть не просто растяпой, а особо одаренным растяпой. так за счет детализации навыка (и требований к демонстрации навыка) повышают безопасность движения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24556
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот это номер :-) вот это Женщина :-)
а как можно исправить технику зрелого бойца ? на трене он да -двигается как просят но в бою он опять становиться самим собой :-)

права они все равно покупают что равносильно купить билет на тот свет и хорошо если только себе....
Вы читали книжко Го рин но сё ? там как раз живо говориться о "школах" и "навыках" :-)))
имхо "детализация навыков" у начинающих носит скверный характер...опять же проводя параллели -это все равно что учить отдельно прямой правой ,отдельно уклон а потом пытаться связать это в комплекс... технические навыки есть а тактических -нет.
посмотрел(а) на полосу -здравствуй попа впереди едущего соседа .... пока новичок поймет о сути периферийного зрения,пока поймет смысл "Воспринимай сильно, смотри не напрягаясь".....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
volny


   

Зарегистрирован: 17.06.2005
Сообщения: 5819
Откуда (город): Spb

СообщениеДобавлено: Пн 18 Май, 2009 17:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пришел к парадоксальному выводу.
Если акцентировать потенциальным покупателям ТТХ, важные при аварии - продажи сократятся.
Цитата:
Психологические закономерности восприятия рекламных текстов
16. Избегайте негативных ассоциаций (образ чемодана, уцелевшего после крушения самолета, отнюдь не стимулирует покупку чемоданов).

195.239.233.36

Цитата:
без толкового фундамента в виде мозгов человека и без умения эти мозги применять -Водителя не будет

а и не надо )
www.membrana.ru/articles/technic/2003/04/10/175600.html
http://kp-avto.ru/article/1645/ писал(а):
5.2008

Научно-исследовательское подразделение Пентагона DAPRA с 2004 года проводит беспилотные гонки (см. видео). Их цель: к 2015 году треть американской военной техники должна работать без водителя. Сомневаетесь в реалистичности их намерений? Компьютер и Интернет, которыми вы в данный момент пользуетесь, тоже когда-то были не более чем фантастическими проектами Пентагона.

Недавно в павильоне робототехники Международной промышленной выставки в Ганновере, была выставлена самая малобюджетная модель из тех, что прошли в финал прошлогодних гонок американского оборонного агентства DARPA. Тогда впервые соревновались автомобили без водителей в условиях городской обстановки, пишет Русский Newsweek. Скромный бюджет (?150 000) не позволил немецкой команде Spirit of Berlin выиграть гонку, но приблизил разработку к практическому внедрению - эта полностью автономная машина стоит «всего лишь» как очень дорогой, но в целом обычный джип.

На Dodge Grand Caravan стоимостью $25 000 установили лазер, считывающий дорожную разметку на дистанции 150 м, видеокамеру с зеркалом для обзора на 360 градусов, трехмерный сканер, GPS, лазеры, контролирующие препятствия и едущие параллельно машины, 4 компьютера IBM с охлаждением от кондиционера автомобиля. Сканер каждые две секунды обновляет трехмерную картинку дороги, эти данные пополняет информация с видеокамер. Так компьютер идентифицирует объекты на дороге.

Конкурент Spirit of Berlin по гонкам DARPA - концерн Volkswagen тоже подумывает о скорой установке автопилотов на обычные машины. На той же выставке в Ганновере специалисты концерна представили первую в мире систему, позволяющую парковать машину без участия водителя. С помощью камер, вмонтированных в зеркала заднего вида, и восьми ультразвуковых датчиков Volkswagen припарковался за 38 секунд - результат, достойный человека.

Сейчас по всему миру над автопилотами для машин работает как минимум две сотни научно-исследовательских групп, и скорость развития этой отрасли феноминальна. Первые автомобили-роботы появятся, скорее всего, у военных.

«Все возможно. У человека два глаза. В принципе все что угодно можно сделать и с двумя камерами», - таково мнение разработчика проекта Spirit of Berlin. Ученые считают, что уже в обозримом будущем машины-роботы станут обыденным явлением. Уже сейчас часть возможностей автономных машин (датчики столкновений, автопарковщик, круиз-контроль, датчик поворота) используется в серийных авто. Система парковки, предложенная Volkswagen, может быть запущена в серийное производство через 5 лет. А полноценные автономные машины станут частью городского пейзажа уже лет через 30

_________________
ХВ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group