Первое, что пришло в голову (надо было по-быстрому зарегиться).
Словечко из "Терапии" Шекли. Там ещё куча потенциальных никнеймов, но они все длиннее, а я, как тот Винни-Пух, недолюбливаю длинные слова :)
Почитал, почитал...
Продавать авто не спешу. Понимаю, что пробег никакой, да и я не лихачу, но вот рынок знаю плохо. Примерно такую цену и предствавлял (на работе тоже подконсультировали). Как-то привык я к белой шестёрке, да и если продать 2106 по той же цене, что взял, смогу взять только аналогичную (пятую, седьмую), разьве что новенькую. Затраты тут были. Просто хочу быть немного в курсе.
З.Ы. Сборка ижевская, Сызрань и вообще Самарская область как бы в стороне. ВАЗ уже давно не собирает "классику", ИЖМАШ, кажется, теперь только 2104. У меня, кароч, одна из последних "шестёрок".
И была (не знаю, насколько идиотская) мысль сохранить для какаго-нибудь музейчика.
Alyonca "Алексей - мой коллега ваще, и не блондин (см. аву), в обиду инженеров не дам! ;)))"
Ых, как приятно слышать!
ЗЫЫ. Всем спасибо! Пойду займусь машиной на днях. _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий
мой совет автору - довольно странно спрашивать стоимость машины на этом форуме, для этого есть более другие - например тот же auto.ru.
Ну... Надо же что-то в форуме писать. Поддерживать общение, наконец. Тут тема была... Нечего писать форумчанину было. А хотелось... _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий
да и если продать 2106 по той же цене, что взял, смогу взять только аналогичную (пятую, седьмую), разьве что новенькую.
С одной стороны, если машина не подводит вас, то и менять её не стоит. Новая (имею ввиду абсолютно новую) может оказаться менее надёжной, чем старая- это проверено на себе), не оворя про подержанную.
С другой стороны, если она у вас карбюраторная, эксплуатируя устаревший автомобиль, вы, как инженер, не просто остаётесь на месте, а движитесь назад. Даже изучая системы управления двигателем по книгам и в инете, думаю, будете чувствовать гореч от того, что у вас машина далека от того, что вы изучаете.
Ну в общем как то так :)
А кто сейчас собирает классику? Я имею ввиду 5 и 7.
Дал, короче, маху. "Пятёру" с "семёрой" (кажется, 21054 и 21074) АВТОВАЗ пока собирает. Универсал ("четвёра", точнее, 21043) ещё должен выпускаться Ижом. Вот с "шестёрочкой" - загвоздка: по одним данным, выпуск прекращён на Иже в том самом 2004 г., с другой стороны - 2106 присутствует в разделе "настоящее". В обоих разделах (прошлое, настоящее), короче. На одном сайте Ижа... _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий
Зря смеются над жигами, они отлично подходят для наших убитых дорог. Вот мне щас реально нужна рухлядь для сельской местности, чтоб не жалко было. Поэтому ищу какой-нибудь жигуль тыщ за 20. Ремонт можно и самому, благо многое разобрать-собрать можно, главное, чтоб не совсем гнилая была.
После того, как у моего пыжика от тряски на буераках, из которых состоят в основном наши дороги, порвались(!) резиновые крепления глушителя, я уже не смеюсь над жигами. Хорошо хоть подвеска усиленная, вроде ничего не случилось, а так уже боюсь далеко от трасс отъезжать. Дороги - отстой, и жиги для них созданы.
Резина стареет вот и рвется. У жигулей ходовая тоже не фонтан. Был свидетелем. как выбросило жигуль радом с остановкой. Я подумал шаровую вырвало. Нет. Похоже рычаг оторвало в том месте, где он крепиться с балкой, т.к. этим концом рычаг лежал на земле. В 90-е годы в "за рулем" часто писали о трещинах в элементах ходовой части жигулей, которые, по их словам, должны (!) появиться при пробегах свыше 100000 км.
Да понятно, что стареет. Но резонатор держала б/м нормальная банка, довольно свежая, и она порвалась на очередном ухабе, такой грохот был, когда труба к корпусу прислонялась. Тогда мысль и созрела.
Главное в жиге за 20 тыщ - ее не жалко. Пыжик жалко, он дорогой, красивый и очень удобный, больше года езжу, каждая поездка в кайф до сих пор. Кто на французах не ездил, тот не знает. Хочу, чтобы он подольше прожил. ИМХО для колдобин отечественные ведра с гайками очень кстати, нефиг убивать нормальные машины.
Советую машинку не продавать, а ездить дальше. Ничего более 50тыр Вы за неё не выручите, тем более она у вас белая - цвет очень "капризный" и должен быть в идеальном состоянии при продаже.
Так что лучше постепенно копить на новую машину.
Советую машинку не продавать, а ездить дальше. Ничего более 50тыр Вы за неё не выручите, тем более она у вас белая - цвет очень "капризный" и должен быть в идеальном состоянии при продаже.
Так что лучше постепенно копить на новую машину.
Угу. _________________ Христос раждается, славите: Христос с небес, срящите: Христос на земли, возноситеся (из 1 ирмоса рожд. канона)
Сообщение: Р.Б. Алексий
Ботаник
Ну пыжики не славятся бронебойностью. Например 307-го хватает 2 раза сгонять Москва - Тула - и готов к переборке ходовой.
Смотря какие пыжики. У меня-то как раз бронебойный "Партнер" с усиленной ходовой. Ну вообще да, все остальные пыжи - дохляк, согласен, партнер отличается от них, потому что коммерческий, частенько загружаю его под завязку и все нормально, никаких проблем с ходовой нет, даже если по ухабам.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах