Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новое: статьи и рассказы
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> Наше творчество
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Сб 19 Сен, 2015 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ад и рай

Прежде чем начать повествование о видении ада и рая, я обязан рассказать о близких друзьях, которых видел в преддверии ада. Тем самым моя задача затрудняется: необходимо донести правду, свидетельствовать о виденном и, в то же время, нельзя раскрывать подробности личной жизни. Потому ограничусь обозначением друзей местоимениями, а из личной жизни сообщу самые общие сведения.
Описываемое событие произошло в то время, когда я вынужден был уйти из своего прихода на киевском Левобережье. Летом посещал храм в центре города, осенью перешел в следующий приход, в западной части Киева.
Причащался по благословению настоятеля часто, каждое воскресенье, кроме выездов на экзамены. А поскольку сессии происходили почти каждый месяц, пропускал службу и причастие примерно раз в четыре-пять недель.
К моему удивлению, настоятель храма в западной части города категорически отказал мне причащаться чаще одного раза в месяц. И прибавил, что по его наблюдениям частое причащение допускается в одном проценте храмов, в остальных же девяноста девяти сие не допускается. Я спорить не стал, настоятель есть настоятель, да и в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Пришло воскресенье, в которое мне разрешалось причаститься: истек месяц. Планы на день предполагались следующие: приехать через весь город на приход, причаститься за Божественной Литургией, вернуться домой, собрать вещи и отправиться в очередную поездку с книгами не то в Харьков, не то в Днепропетровск.
Уже после пробуждения я почувствовал легкую боль в горле. Обычное дело, легкая простуда, пройдет, тем паче, после причастия, либо ангина, грипп, тогда придется болеть.
После причастия комок в горле не рассосался, и мне пришлось сразу ехать на вокзал, сдавать билет на поезд.
Вернулся домой. Выходило так, что взаправду заболел. Нашел какие-то таблетки, сделали чаи, день, второй, лучше не становится. Вызвали врача. Пришла около четырех вечера, ругалась, что поздно вызвали, и никакая у вас не ангина, я к тяжелому человеку из-за вас не пошла, выписала антибиотики и прочее от тонзиллита. Или фарингита, не помню. Чем далее пью, тем хуже, ни антибиотик не помогает, ни жаропонижающее.
И пришло первое видение. Спать не могу, видится кошмар, в хаотическом движении и свете, в цвете, по настроению бесовский, удушающий, только и защищаюсь Иисусовой молитвой, которую удалось мысленно произносить.
Утро. День. Вечер. Состояние не лучше, таблетки не действуют, уж не вызвать ли скорую, думаю. И готовлюсь к следующему кошмару. Но кошмар не приходит, приходит нечто ясное, упорядоченное, явно не лишенное смысла.
Он и она в преддверии ада. Это я сейчас так себе обозначил то место преддверием ада. Пустое пространство, на земле стоит невзрачное сооружение наподобие бойлерной, без окон. Дверь, вероятно, имеется, так как я прохожу мимо них, они, он и она, мои близкие друзья, остаются на крылечке, а я захожу в дверь и сразу оказываюсь в огромном цеху.
Пространство «цеха» имело высокую крышу, стены, но все было испещрено перегородками, перекрытиями, отдельными помещениями, в нем можно было потеряться, как в лабиринте. Однако я уверенно двигался в коридорчике между маленькими «цехами» внутри огромного «цеха-завода», не забывая произносить мысленно Иисусову молитву. Правда, очень уж медленно: от преддверия до конвейеров с восточной стороны – не более двух-трех слов: «Господи, Иисусе Христе».
Конвейер в восточной части «цеха-завода» раскручивал ленту откуда-то сверху вниз, в «цеха». Конвейер монотонно вращал шестеренки, на ленте покоились окровавленные части тела абортированных младенцев. Ни одно тельце не было цельным, все разорваны. И почему-то я знал, что это именно младенцы, убиенные в результате аборта.
Двигался по цеху я, наверное, не совсем пешком, но как бы медленно пролетал у самого пола, и вмиг очутился на поверхности, с восточной стороны страшного «цеха». Увидал сразу два конвейера.
Они шли откуда-то из неба, устремляясь прямо в «цех». Шли не прямо, но изгибались. Слева от меня проходил конвейер с живыми младенцами пяти-семи лет. Каждый сидел на ленте, прилично одет, в руках у каждого игрушка. Справа – конвейер с парами молодых людей. И эти прилично одеты, парни в брюках и рубашках, девушки в платьях. Весело щебечут между собой, довольны жизнью и друг другом, ничего непристойного в них не заметно. С совершенным спокойствием и радостью отправляются в ад.
Здесь, наверное, я прочитал «Сыне Божий, помилуй мя»… Меня вынесло чуть вперед, также на восток, в пространство пустынное и солнечное. Вокруг камень и песок, за обрывом – река. Крутой обрыв, будто каньон, и река, будто горная, быстрая, бурлящая, извивистая. Река из тел, сплошная зловонная масса инославия, иноверия, неверия, зловерия. Никто из страдальцев и руки не может поднять, общая масса затягивает, будто водоворот, и влечет куда-то вдаль.
Куда уходит страшная река, я так и не узнаю, произношу мысленно «грешнаго», поднимаюсь над пустыней, вижу лестницы, уходящие в небо. Будто деревянные, но совсем невесомые, в небе висят и резко ведут еще выше. На лестницах по одному поднимаются люди. Не боясь потерять равновесие, легко поднимаются ввысь. Лестницы во всех направлениях, сзади, спереди, сбоку. Посередине, будто скульптура, стоит Пресвятая Богородица…
Только лишь я увидел Причистую, как внезапно оказался в месте мрачном. Окровавленное Тело Христово висело не древе. Началась вторая Иисусова молитва, и меня развернуло к западу: взгляду представилась мощеная булыжником дорога, вдалеке впереди шли апостолы, и голос прозвучал: «Это дорога страданий. И тебе надлежит идти вслед за апостолами».
На мой непроизнесенный вопрос прозвучал ответ: «Сегодня же будешь исцелен».
Утро. Наверное, удалось немного поспать. Вернулось настроение после необычной ночи. Вызвал скорую. Приехали: «Почему сразу нас не вызывали? Как вы лечились? У вас горловой абсцесс. Вызываем перевозку».
Приезжает перевозка, смотрят, записывают, увозят в больницу. Через пару часов разрезают абсцесс, и я с температурой сорок с легкостью разгуливаю по коридорам: очаг болезни устранен, а горячка развила сильнейший иммунитет. Так что ничего чудесного, прооперировали, и сбылись слова из видения, слова, которые я имел дерзновение приписывать Спасителю.
Пришли друзья. Не те, которые из преддверия, другие. Те самые, что навестили в один из дней болезни в день рождения, я чуть не умираю, а у них праздник. Хорошо, сказал хирург, что абсцесс пошел вверх, в область носа, не дай Бог – вниз, мог перекрыть дыхание.
Врачи в больнице не успели выписать какие-то важные лекарства, как оказалось, я уже здоров. На следующий год закончил Свято-Тихоновский, еще через два года был рукоположен в сан диакона и священника.
Она умерла через полтора года после видения. Ехала на велосипеде, который я ей когда-то подарил, по мосту через Днепр, задел бензовоз. Последние полтора-два года стала посещать православные богослужения, исповедовалась и причащалась.
Он в первую аварию попал на моем велосипеде. В следующую – на своем мотоцикле. И в третью – на мотоцикле. Ноги парализованы, ездит на коляске. Венчался.

Окончание воспоследует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8551
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

97% ада и 3% рая, в "лучших" традициях русского православного мировоззрения) напрашивается вывод: если невинные младенцы идут в ад, шансов на спасение нет, поэтому делай, что хочешь и будь, что будет! Особо впечатлительные и в депрессию впасть могут.
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 19:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да хоть 100%, лишь бы польза была. (На самом деле примиерно одинаково и по пространственным характеристикам, и по действующим лицам. Возможно, рай чуть более сжато описан. Кое-какие подробности пришлось выпустить.) Тем паче, мы - пассивные зрители, из известных мне видений помню только иеросхимон. Амфилохия, он лично рассказывал мне: молитовка Иисусова, ужас от ощущения приближения к аду, и милостивое соизволение Божие о возвращение в истерзанное тело. Знаю еще о. Михаила Овчинникова из Крыма, он попадал в катастрофу в Днепре.

А вообще, либеральные сентенции в описаниях, когда речь идет о страданиях, предсмерных состояниях и смерти, мне кажется, неуместны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 20:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А где тут про рай, отче? Сплошной ад и преддверие оного.

Лена, в монашеской традиции спасются только монахи и мученики (в основном - древние мученики, ибо от современных попахивает немонашеским поведением).
Я очень люблю и уважаю о. Иустина и его творчество (истинно, вот иеромонах, в котором нет лукавства - батюшка либо молчит, либо говорит то что думает).
Но. Читая рассказ, мне показалось, что Бог о. Иустина это и есть тот конвейер. Нет места милости, правде, искренности и прочей "либеральной сентиментальной сентенции". Есть конвейер. Машина Тьюринга. Поток перфоленты от дырки к дырке.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слободан
Модератор

   

Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 23813
Откуда (город): Калининград, Лутугино, Шахтёрск

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рассказ "Тридцать шесть" напоминает эпизод из фильма "Поп", когда к отцу Александру пришёл пьяный полицай и стал изливать ему поток сознания, в котором звучало попеременно раскаяние, диктуемое остатками совести, и самооправдание, подогреваемое самогонными парами.
_________________
"Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8551
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 21:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все мы любим отца Иустина
А чем расчленённые (ужас-то какой!)младенцы не мученики?
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мученик есть свидетель о Христе. Младенцы не свидетельствуют ни о чем, кроме предательства их матерей.
Да и, скажут Вам ревнители строгости, не может войти в Царствие не рожденный от воды и духа.
А чин страстотерпцев придумали для носителей публичной власти.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8551
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Вс 20 Сен, 2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отцы, значит, их не предавали, только матери? А крещены они больше, чем водой - кровью.
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лена, убивает малышей всегда мать. Отец тут рядом стоит, предает, да, но убивает - мать. И никто их не крестит, просто рвут на части и все дела.

У нас просто какое-то средневеково-потребительское отношение к раю: место, где "кайфово, течет молоко и мед". Я склонен думать, что все гораздо сложнее.
Но в нашей традиции принят кнут, а не пряник, о рае молчок, везде геенна со скрежетом зубовным. Я не понимаю, как эти "адские пропагандисты" называют Бога Отцом, если нормальный земной отец не делает своим маленьким детям и малой толики боли и опустошения.
За это не люблю монашество: свои педагогические приемы они склонны выдавать за подлинное положение дел.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8551
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чего тогда удивляться тому, что русские воцерковленные сплошь невротики - люди, с очень низким качеством жизни. Ещё Курпатов учил, хочешь счастья своему ребёнку? не пугай злыми дядями, милиционерами, бабайками и прочей нечистью.
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 11:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, у нас традиционно путают невроз и преподобие. Иному его преподобию в глаза смотреть страшно, такая там бездонная тоска, мука и безнадежность. Про рай они писать не умеют и не могут.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
А где тут про рай, отче? Сплошной ад и преддверие оного.

Лена, в монашеской традиции спасются только монахи и мученики (в основном - древние мученики, ибо от современных попахивает немонашеским поведением).
Я очень люблю и уважаю о. Иустина и его творчество (истинно, вот иеромонах, в котором нет лукавства - батюшка либо молчит, либо говорит то что думает).
Но. Читая рассказ, мне показалось, что Бог о. Иустина это и есть тот конвейер. Нет места милости, правде, искренности и прочей "либеральной сентиментальной сентенции". Есть конвейер. Машина Тьюринга. Поток перфоленты от дырки к дырке.

1. В поэтике, так сказать, этого неоконченного очерка преддверием названо место, где стояли мои лучшие друзья. Таня погибла полтора года спустя на Московском мосту в Киеве, Эмиль трижды попадал в аварию, сейчас полупарализован, да и мне недолго осталось. Такое вот преддверие, из живых персонажей с недописанной концовкой.

О рае в очерке собственно нет описания, есть восхождение в него, что характерно, лестниц гораздо больше, чем конвейеров. В аде, если кто внимательно смотрел, нет мучителей, их не видать, зато в рае - Спаситель и Богородица, Голгофа, апостолы.

2. Насчет конвейера. Я и сам заметил, что конвейер в аду доминирует. Точнее, не доминирует, ведь мы видим только отправку в ад. Кроме конвейера есть еще река. В других виденных местах - лестницы и дорога, Голгофа. Проблема была в том, как рассказ назвать. Возможно, название ошибочно определяет его смыслы.

Далее. Монашество не при чем. Видение случилось задолго до монашества, лет эдак за шесть. И описание видения я уже давал, но только в более сжатом виде.

3. Антон, о милости, правде и искренности было бы уместно, наверное, в вымышленной прозе. В данном жанре я работаю очень редко. См. притчи Равнодушие, Шкаф и др. в этом же разделе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 15:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слободан писал(а):
Рассказ "Тридцать шесть" напоминает эпизод из фильма "Поп", когда к отцу Александру пришёл пьяный полицай и стал изливать ему поток сознания, в котором звучало попеременно раскаяние, диктуемое остатками совести, и самооправдание, подогреваемое самогонными парами.

Да, похожие эпизоды. Только в моем случае раскаяние слегка намечалось в первую минуту, затем - жуткое самооправдание. В теле рассказа мало авторских ремарок, все-таки у нас еще идет война. Выскажусь в виде примечания здесь: 1) не исключено, что персонаж все выдумал от начала до конца, 2) либо преувеличил количество жертв, 3) либо приуменьшил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серая мышка писал(а):
Все мы любим отца Иустина
А чем расчленённые (ужас-то какой!)младенцы не мученики?

Лена, в некотором смысле - мученики. Читайте прп. Паисия Святогорца, он, например, тяжкоболящих полагает близких к мученикам. Также - тех, кто ухаживает за тяжкоболящими.

Вы заметили, конвейер с телами убиенных младенцев (и фетальной кровью!) оказался внизу? Другие конвейеры и река - выше. Возможно, их расчлененность свидетельствует об отсутствии своей воли. Те же, кто дружит с волей, показаны разумными существами, на вид вполне приличными. Вообще, "завод", вероятно, не совсем ад. Или не ад вовсе. Явно в ад отправляет свои "воды" река.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Мученик есть свидетель о Христе. Младенцы не свидетельствуют ни о чем, кроме предательства их матерей.
Да и, скажут Вам ревнители строгости, не может войти в Царствие не рожденный от воды и духа.
А чин страстотерпцев придумали для носителей публичной власти.

Антон, у убиенного младенца есть душа. По своей воле он не совершил никаких преступлений. Он только не сподобился прощения первородного греха, он остался в Ветхом Завете. Здесь не уместно говорить как об адских муках, так и о райском блаженстве.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 16:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
убивает малышей всегда мать. Отец тут рядом стоит, предает, да, но убивает - мать. И никто их не крестит, просто рвут на части и все дела.

См. Соц. концепцию РПЦ: "Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае с его согласия на производство аборта". Странно от юриста слышать такие слова. Вместе породили, вместе решились на аборт, вместе и отвечают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Lorelay


   

Зарегистрирован: 22.11.2011
Сообщения: 2554
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отец Иустин, извините за такой вопрос, я не очень поняла, вы думаете, что это видение было вам дано как откровение от Бога? То есть вы уверены в его Божественном происхождении?
_________________
Никому из нас не прибавляется смирения от того, что мы затоптаны (А.Сурожский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, у кого такое случается, необходимо отправляться на исповедь или на беседу с опытным духовником, старцем. И по возможности не рассказывать содержание видения/сновидения до последних дней жизни. Мне сказано: вразумление.

В приходской практике я часто сталкиваюсь со сновидениями прихожан. И стараюсь, как только возможно, с этим бороться. Но мягко, постепенно разъясняю...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17412
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иеромонах Иустин писал(а):

Здесь не уместно говорить как об адских муках, так и о райском блаженстве.

А я и не говорю. Тем более, не говорю о блаженстве - не знаю, что это такое, если честно, то и не верю в блаженство, тем более - вечное.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иеромонах Иустин


   

Зарегистрирован: 02.07.2007
Сообщения: 3457
Откуда (город): Херсонская губерния, Херсонский уезд, Качкаровская волость

СообщениеДобавлено: Пн 21 Сен, 2015 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, не понравилось о рае-аде, там выше штук семь других рассказов, оставим эту тему, все равно во мнениях не сойдемся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> Наше творчество Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group