Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сказ о том, как инженер машину менял

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инженер2


   

Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 876
Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Ср 08 Сен, 2010 23:55    Заголовок сообщения: Сказ о том, как инженер машину менял Ответить с цитатой

Тем, кто собирается обновить машину, и думает о "трейд-ин" (traid-in), напишу свою историю. Точнее, не только им, но им - в первую очередь.

ВВЕДЕНИЕ
Итак, у Инженера2 (далее по тексту - инженер) появились кой-какие средства, и стареющий "ВАЗик" решено реализовать, купив что-то подходящее и новое. А чтобы особо не заморачиваться, решено сдать "Жигуль 2106" в том же салоне, где взять новую, доплатив только разницу (для справки: это и есть "трейд-ин"). Многие знают это название и эту систему.

ЧАСТЬ 1, в коей инженер знакомится с обстановкой.
Пошёл выбор машины. Выдвинуты (пока самому себе) условия:
1. автомобиль невысокого (бюджетного) класса;
2. минимум одна подушка безопасности;
3. наличие кондиционера (либо климат-контроля, но достаточно кондиционера);
4. (желательно) кузов "седан";
5. зарубежного производства;
6. никаких банковских кредитов.
Просмотрев с домашними подходящие машины, условно остановились на "Рено Логан" и "Хёндай Гетц". Далее сравнили условия и цены по салонам.
Выбрав салон "ВМС" (название изменено - прим. автора), подготовили машину к сдаче. Походив по салону с общительным менеджером и рассмотрев ещё два варианта ("Шевроле Авео" седан и "КИА Рио" хэтчбек), выбор переключился на "КИА" (хотя она была дороже "Логана", даже в простой комплектации есть две подушки). А когда узнали, что на складе частенько бывают и седаны, тем более они дешевле хетчбека, я метнулся к этому варианту. Итак, выбрано: "КИА Рио" седан "Комфорт" (простая комплектация). Более богатая комплектация называлась "КИА Рио" седан "Люкс". Про условие о импортной сборке пришлось забыть - менеджер сказал, что среди выбранного нами - только Таганрог и Калининград. Взглянув же на машину, сказали, что под 50 тысяч, но, если сниму с учёта сам, будет и больше. Поехали!

Часть 2, где инженер прощается с машиной.
Вообще, этапы идут где-то парралельно. Скажу уже, что к базовой цене седана "Рио" прибавилось дополнительное оборудование - сигнализация и "антикор". Тем временем ещё раз оценили "шестёрку", уже снятую мною с учёта. Теперь - не более 40 тысяч. С учётом состояния кузова (его и раньше смотрели) и затрат на объявления о продаже. Решили, тем не менее, не "дёргаться", и сдать машину здесь же, пусть и за 40 тыс.

Часть 3, где инженер принимает машину.
Что касается доп. затрат на "антикор" и "сигналку", остаёмся спокойными - это даже хорошо, вещи нужные. Дальше...
Ещё заранее я поинтересовался у менеджера "ВМС", какие машины есть на складе (в салоне до сих пор не было "КИА" седанов). Тот по телефону говорил, что ориентируются на эту комплектацию и того цвета (золотистый или серебристый металлик). Приехали мы к началу работы и, решив с "шестёркой", интересуемся о новых. Тот же менеджер сообщает, что есть две машины такой комплектации, оба металлики (синий и серый). Поскольку выбор цвета я предоставил маме, а она ещё раньше была против синего, с ним решилось сразу. Осталось дождаться машин и убедиться, что с серым всё нормально (или же, всё-таки, синий). Проходит какое-то время, и один из нас начинает волноваться: "А о нас не забыли?". Менеджер уверяет, что обе машины уже в пути в салон (документы, типа, готовились и всё такое, чему я сам не удивлялся). Вскоре он же предлагает вариант посмотреть что-либо на площадке салона. Теперь он заявляет даже, что "Гетц" - родной (корейской) сборки. Но у нас в таких делах обычно следуют принципу сохранять курс. И мы терпеливо ждём.
Где-то в обед появляются две машины. Надо же! "КИА Рио" седан, тех самых цветов! В-общем, я ещё не совсем разуверился. Вместе с менеджером начинаем предварительный осмотр и... Я вижу противотуманные фары. Слышу о климат-контроле и т.д., чего не ожидал. И говорю ВМСистам, примерно: "Это прям на "Люкс" похоже!". В ответ слышу, что это "Люкс" и есть. "А где "Комфорт" - не доехал?".
И не ехал. Я сразу понял, что менеджер имел ввиду ЭТИ две машины. А "Комфорт", может, появится недели через две. Или вообще не появится... Но это - лишние 60 тыс.!
Средств (читай - денег) было взято с небольшим запасом (5 тыс. рублей). Этого должно было хватить на "Комфорт"- даже без учёта сдачи "шестёрки". Теперь я смотрю на стоящего рядом отца (мы приехали вместе), поскольку свои я могу снять только в банке - в г. Королёве; да и что он вообще подумает по этому поводу? Тем не менее, он был готов ко всему этому. И в ближайшем банкомате обналичил недостающее. Я пошё возиться с бумажками, а мой приятель-водитель продолжил проверку "Люкса". Там оказалось, однако, всё нормально.
_________________
Христос воскресе из мертвых...!
Автор сообщения: Р.Б. Алексий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инженер2


   

Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 876
Откуда (город): Королёв-Юбилейный Моск. обл.

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен, 2010 0:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была небольшая пауза. Продолжу.

ЧАСТЬ 4, заключительная.
Вещи из "Жигулей" переложены в "КИА". Я проверяю и подписываю договор. Слушаю информацию о техцентрах и о том, какие бумаги понадобятся в ГИБДД. Далее от "ВМС" поступает запрос ещё на 10 тыс. Оказывается, где-то на объявлениях на столах, где менеджеры обсуждали со мной комплектацию, мелким (а, может, и нет) шрифтом написано, что оформление документов стоит денег. И опять с той же карточки снимаются необходимые деньги. Узнав об этом заранее, мы, думаю, всё равно бы их заплатили. Противно просто было, знаете ли. Кстати, для сравнения: в ГИБДД при снятии с учёта 100 руб., при постановке 1800 руб. - а там сейчас заявления заполняют девушки-ГИБДДшницы. Деньги 1800 руб., думаю, за номера и подготовку свидетельства, а не за подготовку бумажек.

ПОСЛЕСЛОВИЕ
Короче, машин я остался доволен. И тем, что до кредита оно не дошло. Не понятно, за что 10 тысяч. И хотелось-таки больше за ВАЗ. Тем более, промелькнула информация, что далёкие знакомые хотели взять какой-нибудь ВАЗ б/у. Так что, дорогие мои, прежде, чем идти в салон, да ещё и со сдачей старого авто, прощупайте все предвиденные и непредвиденные затраты. И поинтересуйтесь, не приглянулся ли ваш старенький кому-нибудь. Лучше из знакомых.
Пойду в другую тему, пока не уснул...
_________________
Христос воскресе из мертвых...!
Автор сообщения: Р.Б. Алексий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фунтик


   

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен, 2010 9:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машину надо продавать самому, искать нужную комплектацию можно и в других салонах, если в этом нет. Я бы не взял другую компл. в таком случае, так как посчитал бы такое поведение менеджмента неуважением к себе.
Ставить на учёт в ГАИ лучше самому - дешевле, не долго и... ну я такие вещи лучше сам сделаю.
А так - да, поздравляю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bashusha


   

Зарегистрирован: 14.10.2006
Сообщения: 1378
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен, 2010 9:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю! (особенно - с окончанием общения с салоном).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Мишастик


   

Зарегистрирован: 11.02.2010
Сообщения: 1062
Откуда (город): Москов

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен, 2010 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Плюс трейд-ин в том, что не надо устраивать смотрин машины покупателям и вообще парится на эту тему. Если только знакомым, чтобы без лишних проблем. Обычно берет салон за 1.2 млн, потом пытается продать за 1.4 :) Вон у ягуара была(есть?) акции со скидкой при трейд-ине ягуара. Верность марки решает :)

Ставить на учет самому вообще глупость, лучше сразу с номерами.

Поздравляю с покупкой.
_________________
Quod licet Jovi, non licet bovi.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 24122
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен, 2010 19:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поздравляю :-) впереди еще прохождения дилерского то и много удивлении :-) автомобиль сейчас средство честного отъема денег у населения :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фунтик


   

Зарегистрирован: 08.09.2010
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: Чт 09 Сен, 2010 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мишастик писал(а):
Плюс трейд-ин в том, что не надо устраивать смотрин машины покупателям и вообще парится на эту тему...

Ставить на учет самому вообще глупость, лучше сразу с номерами.
Продавать можно за 2-3 недели через интернеты, выгоднее, если процесс организовать правильно - всё будет быстро и безпроблемно. Что же до постановки на учёт... займёт это 2 часа от силы, я за это время тех денег, которые берут в салоне за постановку не зарабатываю, так что лучше сам поеду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За рулем Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group