Вы как-то музыку слишком серьезно воспринимаете. Вы на нее, чего, "медитируете" что ли?
Проще надо, друзья. _________________ Pauperurum Commilitonum Christi Templiqne Solamoniaci
Самая Православня музыка - миниал-техно и тех-хаус, лучше всего под них и танцуется и внутрення молитва идет, серьезно.) _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Мне кажется, стоит попробовать в виде альтернативы арт-рок...По крайней мере это не отупляющая музыка.
Что интересного в металле вообще не пойму, мне кажется он элементарно занудный, отупляющий, особенно тяжёлый.
Околоправославных групп и бардов, мне кажется, очень много, есть фестивали и междусобойчики, в том числе в Москве, но они какие-то хилые с чисто музыкальной точки зрения, всё на любительском уровне.
Дело в том, что я не хочу переходить на какую -либо альтернативу, а уж тем более сугубо на "православные" или "околоправославные" группы, я уж лучше выберу не слушать по крайней мере те композиции, которые меня смущают.
А я вот как-то не пойму, что металл может восприниматься как отупляющий. :) Я не музыкант, конечно, но по-моему интереснейший муз. жанр с весьма разнообразными и многообразными по мелодичности, тяжести и т.п. подстилями.
Что касается фестивалей, то я не из России :)
Винсент писал(а):
Вы как-то музыку слишком серьезно воспринимаете. Вы на нее, чего, "медитируете" что ли?
Проще надо, друзья.
Не, ну при чем тут медитации :) Если бы речь шла об одном тяжелом инструментале безо всякого текстового сопровождения, я бы и тему не заводила. Ну муз. композиция это музыка плюс текст. И если в тексте содержится явная хула на Христа или явное кощунство, не знаю, насколько это может быть приемлемо для верующего православного человека. По-моему, ответ ясен..
Металл это не просто музыка, это у попсы нет никакой смысловой идейной нагрузки, в металлической музыке находят отражение идеи и философия, свойственные самой субкультуре.
А приведите пример, как по-Вашему проще :)
Molot писал(а):
Самая Православня музыка - миниал-техно и тех-хаус, лучше всего под них и танцуется и внутрення молитва идет, серьезно.)
Жаль, что эта музыка оставляет меня равнодушной :) Да и танцевать не люблю..все, не пойдет молитва :)
Для меня музыка значит очень много, настолько, что могу ее назвать тем, что помогает жить, дает ощущение свободы и независимости (силы дают: Бог, любимые люди, музыка).
Хотя, если тему подразвить, то на мой взгляд сейчас почти вся музыка мертва кроме поп-музыки и электронной. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Хотя, если тему подразвить, то на мой взгляд сейчас почти вся музыка мертва кроме поп-музыки и электронной.
В каком смысле?
Вроде, и в роке, и в симфонической музыке вплоть до наших дней появляются достойные композиции.
Хотя, хард-энд-хэви, действительно стареет. Старшее поколение ещё пишет композиции на уровне своих лучших лет, на удивление долго не выдыхаясь, но их жизнь конечна. Насколько мне известно, самые молодые из нынешних металлистов мирового уровня - Within Temptation, в возрасте 35-40 :задумчивый смайлик: _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Хотя, если тему подразвить, то на мой взгляд сейчас почти вся музыка мертва кроме поп-музыки и электронной.
Ну лично я поклонник джаза и блюза и мне не кажется что эта музыка умирает. По крайней мере если на вечер пригласить моего преподавателя (не сказать что бы выдающегося музыканта, по меркам общественности) то он с одним саксом, публику с состоянии эйфории часа 2-3 будет держать спокойно:) _________________ Съесть меня хотела грусть-тоска!
Подавилась, падла, с первого куска...
Иринка, знаете, дело в том, что восприятие у каждого человека индивидуально. Вот живопись: один просто любуется красивой картиной, другой - восхищается техникой работы великого мастера, а третий видит нарисованную голую бабу.
Стоит ли христианину ходить в музеи, каков ответ? Да прост: стоит, если это не будит страстей и не смущает совести. Тому, кто пошел посмотреть на Рембрандта, никакого вреда не будет. А тому, кто идет посмотреть на раздетую женщину или на воплощение языческого мифа - лучше не ходить :)
Так и с музыкой. Если вам неприятен текст какой-то песни - не слушайте ее. Если музыка лишает вас душевного спокойствия, будит страсти - не слушайте ее. А какую именно вы будете слушать - решать только вам.
И то, что музыка создается для влияния на людей - верно. Потому что так устроен человек: все, что он делает, если это только не отправление самых насущных нужд (поесть, поспать, сходить в туалет, отдохнуть), делается для того, чтоб влиять на людей. На вас никто не будет влиять только если вы закопаетесь в землю или сбежите от людей в тайгу. _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
Пашка переодически сбегает, что то особого результата не видать:):):) _________________ Съесть меня хотела грусть-тоска!
Подавилась, падла, с первого куска...
Пашка переодически сбегает, что то особого результата не видать:):):)
Надо не просто сбежать, надо совсем одичать. Настолько, чтоб забыть людей. Иначе уходя от людей - уносишь с собой их влияние. А в условиях, где количество раздражителей на порядок ниже, каждое воспоминание приобретает особый вес. Так что Паше надо еще поучиться сбегать так, чтоб толк был =) _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
Я говорю о востребованности основной массой населения. Классическая музыка, джаз, (ну рок со своими многочисленными суб-жанрами еще туда-сюда рефлексирует) почти не нужны, кроме какой-то малой доли эстетов. А если рок-музыка как-то еще барахтается в плане востребованности, то все равно как мне кажется то про что ты написал (а именно что самый молодой музыкант из рока в возрасте 35-40 лет)является свидетельством к тенденции к умиранию рок музыки.
Причин тут множество, и одна из самых главных - технологическая.
Для примера. Вот растет среднестатисчтический человек, у которого по временам в голове возникают какие-то мелодии, и ему их надо как-то зафиксироватьи у него есть выбор или идти учить нотную грамоту и исскуство игры по ней и только на одном виде инструмента в теченеи нескольких лет или скачать программу Cubase или Ableton Live, крякнуть её, почитать небольшой мануальчик по ним и туже самую мелодию в гораздо более совершенной форме записать в той же программе и тут-же ее и воспроизвести, причем гораздо более совершенно. нежели это сделает человек. И тут межпрч, всплывает еще подпричина в гораздо больших возможностях, которые предоставляются тому же автору музыки.Опять же пример. Если мы берем, даже самый большой оркестр, состоящий там из тромбонов, барабанов, флейт, скрипок и что там еще, то желая создать нечто совершенное мы можем сделать полифония с безумным количеством уровней, так что Баховсие брандербургские концерты будут отдыхать, но все равно это будет усложнение звукорядной организации, но мы никогда не сможем добиться того, что бы та волна, которую генерирует таже струна скрипки в течении одной секунды вдруг перемножилась на другую волну с одним модулем, а потом с другим, а потом еще с третьим и парралено мы еще можем менять эхо форму виртуального помещения, в котором де звучит наш сигнал (в данном случае я сейчас пишу о наиболее сложном методе синтеза звука на сегодняшний день - FM синтезе -Frequency Modulation) и если уже на сегодня можно моделировать звучание живых инструментов с 99% процентым сходством при помощи компьютера, то фокусы, которые позволят проделывать методики субтрактивного или аддитивного или того-же FM синтеза звука, да и вообще возможности, которые представляет для музыкантов компьютер прото невозможно сделать на самом крутом Fender е даже теоретически. Вот именно вот эти два фактора:1 - технрологическая простота 2 фантастические возможности по реализации своих идей, которые, никогда не будут доступны "живым" инструментам уже сегодня уверенно закапывают и джазы блюзы, роки закапывают в том плане, что вбирают в себя большую часть творческого потенциала человечков который реализуется именно в электронной среде и такая тенденция на мой взгляд с каждым днем будет все больше и больше прослеживаться. То есть жить как явления живая музыка будет всегда, но это будет жизнь старого камина, который позволить могут не многие, причем что бы доказать всему миру, что я не как все или то что я элитарен (большая часть) и другая часть, которым это действительно нравится. Просто по моему глубокому убеждению, та музыка, котору способно воспринять 1,5 человека это не музыка, это исдыхающий полутруп, с которым понятно никто не будет считаться. Ну как-то так. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Молот, то есть, лучшая музыка - самая массовая? И вы уверены, что этот критерий подходит хоть в какой-то сфере жизни?
Ведь если так рассуждать, то и настоящая наука - это "Разрушители мифов" и аспиранты, заказывающие диссертацию за деньги. А Эйнштейн, Перельман и Фейнман - издыхающие полутрупы. _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
Молот, то есть, лучшая музыка - самая массовая? И вы уверены, что этот критерий подходит хоть в какой-то сфере жизни?
Ведь если так рассуждать, то и настоящая наука - это "Разрушители мифов" и аспиранты, заказывающие диссертацию за деньги. А Эйнштейн, Перельман и Фейнман - издыхающие полутрупы.
Слово "лучшая" у меня нигде не попадается, хотя по моему понятия "лучшая"/"худшая" в исскстве вообще не корректны, хотя бы потому, что если какая-то группка людей, которые себе присвоили право ставить такие штампы это право присовили. то с чего и я им должен давать такое право? А парралель из науки здесь вообще ни к месту.Хотя с другой стороны, если плодами того, что создали/ют Эйнштейн, Перельман, нельзя накормить обыного человека/облегчить ему сущестование, удешевить, улучшить, рационализировать что либо хотя-бы в далекой перспективе (я понимаю, что у фундаментальных наук - это поределенная проблема найти применения прям щяс, прям тут и они очень долгооккупаемы), то это действительно трупы. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Дело в том, что у человека много потребностей кроме наесться здесь и сейчас, одеться, согреться, выспаться и найти себе самку здесь и сейчас (и сделать это рационально и дешево).
И часто эти потребности так сильны, что ради них человек рискует жизнью.
И это касается не только физиков-ядерщиков, исследователей Северного полюса и любителей затяжных прыжков ))) _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
Дело в том, что у человека много потребностей кроме наесться здесь и сейчас, одеться, согреться, выспаться и найти себе самку здесь и сейчас (и сделать это рационально и дешево).
Да я с этим и не спорю. Я, чесгря, не могу определить Вашу точку несогласия со мной. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
несогласие в пункте "не массовое = мертвое". ну и "не полезное на практике = мертвое" сюда же.
все, что меняло развитие культуры, было сначала не массовым и не приносящим никакого дохода. и принималось массами в штыки.
я так полагаю, что еще изобретателю колеса кричали, что он дармоед, занимается никому не нужной фигней, и должен идти как все порядочные люди мамонта на горбу переть, а не возиться с какими-то деревяшками, от которых никогда не будет никакой пользы. _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
несогласие в пункте "не массовое = мертвое". ну и "не полезное на практике = мертвое" сюда же.
По поводу музыки, да я считаю что: "не массовое = мертвое", мертвое по принципу не нужности, повторюсь то, что нужно небольшой группке эстетов имеет право, конечно на жизнь, но ровно в той пропорции в, которой это меньшинство находится в соотношении с "массами" количественно.
wereshadow писал(а):
все, что меняло развитие культуры, было сначала не массовым и не приносящим никакого дохода. и принималось массами в штыки.
Насколько мне известно, то бОльшая часть изобретений таки делалась с целями: облегчить, удешевить, рационализировать. накормить массы. Тоже колесо создавалось с целью оптимизации транспортных издержек, а не потому, что его (колесо) кто-то из духовных соображений любил как вещь в себе, просто человек чувстоввал в себе потенциал решить эту задачу, вот он ее и решал, я разве против этого?А то, что не полезное, хотя-бы потенциально на практике я, действительно, считаю, что это "мертвое". просто вотя, честно, не знаю ни одного изобретателя, который что-то изобретал от того что ему нечего было делать, все таки цель была: удешевить, накормить, одеть, обуть.... ну и т.д. не любимые Вами "массы" )))
А то что ими принималось-не принималось это уже другой вопрос, человеческая психика по своей природе достаточно плохо реагирует на перемены и стремится к относительному спокойствию и стабильности. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Что касается музыки, то на практике скорее наоборот, массовое = мёртвое. Скорее всего. Хотя массовость-немассовость это не решающий показатель. Там много разных параметров, брать какой-то один и только по нему оценивать не стоит. Например Пинк Флойд или Генезис, вроде довольно массовые группы, но и музыка неплохая. Не высший класс. но и отстоем нельзя назвать
По поводу музыки, да я считаю что: "не массовое = мертвое"
Т. е., элитарная культура - мёртвая культура? Настолько бредовая мысль, что опровергать её - всё равно, что опровергать утверждения о том, будто бы Земля плоская или Солнце представляет собой костёр из берёзовых поленьев. _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Молот, а музыка никогда не была массовой. Кроме каких-нибудь частушек и народных песен. Массовая музыка - явление, возникшее во второй половине ХХ века, раньше это было просто невозможно технически. Так что же, вся музыкальная культура вплоть до времени появления магнитофонов - мертворожденная? Вот, блин, Моцрат с Чайковским этого не знали )) _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах