сцепа на вазе это уже в лучшем случае примерно 130 -150 тыс пробега.
к этому пробегу "подходят" и помпа и натяжитель и термостат и радиаторы помыть и ходовка не единожды и ежу понятно что надо все делать сразу а не по факту поломок. вспомни ты в ремзоне заезжаешь не на регламентные работы а с поломками ? вот о чем и речь .
чмоки:)
термостат, радиатор, вентилятор уже давно поменяны мной - на всякий случай. А в ремзону заезжаю периодически, чтобы просто провериться, иногда что-нить находят по мелочи, иногда - нет. ну вот стартер не выявился. _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
Сегодня познакомился поближе с героиней этой темы. Машины, действительно, есть в наличии в любых комплектациях, в т.ч. с АКП, можно без допов. Ларгусы, кстати, тоже есть. Машинка стоила бы своих денег, если б ни один агрегат, который всё портит. У нормальных машин 2-я передача напротив первой, но у Гранты её там почему-то нет, она вроде где-то правее (нет, с 4-й не путаю). В общем, раза с третьего-чётвертого я в неё попадал :) Проверил на двух машинах, дальше не стал. В остальном всё неплохо - сидеть удобно, не хуже, чем в Логане, обзорность лучше, движок понравился, сцепление намного удобнее логановского, рулится тоже неплохо Но шумы, вибрации и тормоза - обычные вазовские. Салон уже логановского, багажник примерно такой же. Но коробка убила-таки. Впрочем, с октября АтоВАЗ обещает новые КПП.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах