Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Детские суициды
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> Молодая семья, воспитание детей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gela


   

Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 13087
Откуда (город): Ленинградское время

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот кстати директор гимназии, которую я уже цитировала (вот пронилась я к ней большим уважением, да), тоже что-то такое сказала: что, мол, вот мы с вами сейчас об этом говорим в студии, а это тоже плохо, дети смотрят и думают "о, как это круто!". В смысле, что нельзя про такие вещи так активно трубить в СМИ. Это мы ужаснёмся, а дети как-то по-иному подумают...
_________________
Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя (Пс.54:23)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слободан
Модератор

   

Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 23813
Откуда (город): Калининград, Лутугино, Шахтёрск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 13:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelena писал(а):
Нель, и что делать?
вот говорят, что надо вводить в школе предмет "основы психологии" и он поможет.
или это уже наше общество такое и ничего с этим не сделать?


Религиозное воспитание с самых ранних лет, или гибель русского государства и славянской цивилизации. Третьего не дано. Вы всё ещё против преподавания основ религий в школе, дамы и господа?
_________________
"Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gela


   

Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 13087
Откуда (город): Ленинградское время

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот я, наверное, не совсем согласна с лозунгом "религия нас спасёт". во времена СССР не думаю, что так же травились-кидались с крыш... или просто не писали про это...
в любом случае, религия никогда не будет "для всех" (в смысле, поголовной), а жить-то всем нужно...
_________________
Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя (Пс.54:23)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слободан
Модератор

   

Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 23813
Откуда (город): Калининград, Лутугино, Шахтёрск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelena писал(а):
вот я, наверное, не совсем согласна с лозунгом "религия нас спасёт". во времена СССР не думаю, что так же травились-кидались с крыш... или просто не писали про это...


Коммунистическая идеология - вполне себе идеалистическое мировоззрение, также как и религия. А когда идеалов нет вообще, это и есть духовное опустошение, приводящее к отчаянию и добровольному уходу из жизни.

Gelena писал(а):

в любом случае, религия никогда не будет "для всех" (в смысле, поголовной)


А я верю в тысячелетнее царство праведников. Хотя бы в отдельно взятом народе и/или государстве.
_________________
"Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vanilla


   

Зарегистрирован: 29.12.2009
Сообщения: 4642
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 13:39    Заголовок сообщения: Re: :) Ответить с цитатой

-=YuLia=- писал(а):
Vanilla писал(а):
Сложный вопрос. Но основная причина, как мне кажется, им не привито понимание ценности жизни. И эмоциональная отдаленность от родителей.
Мне кажется, "ценность жизни" для ребенка слишком абстрактна. А просто радость и комфорт в семье - то что понятно. :)


Приведу вот такую цитату :)

Цитата:
-- Неужели ты не понимал, что мы будем волноваться?
Неужели ты не знал, что мама будет вне себя от тревоги, будет
плакать?
Малыш съежился в своей постели.
-- Ну, чего вы беспокоились? -- пробормотал он.
Мама очень крепко обняла его.
-- Подумай только! -- сказала она. -- А если бы ты упал с
крыши? Если бы мы тебя потеряли?
-- Вы бы тогда огорчились?
-- А как ты думаешь? -- ответила мама. -- Ни за какие
сокровища в мире мы не согласились бы расстаться с тобой. Ты же
и сам это знаешь.
-- И даже за сто тысяч миллионов крон? -- спросил Малыш.
-- И даже за сто тысяч миллионов крон!
-- Значит, я так дорого стою? -- изумился Малыш.
-- Конечно, -- сказала мама и обняла его еще раз!
Малыш стал размышлять: сто тысяч миллионов крон -- какая
огромная куча денег! Неужели он может стоить так дорого? Ведь
щенка, настоящего, прекрасного щенка, можно купить всего за
пятьдесят крон...

_________________
На ближних сильнее действует молитва о них, нежели слово к ним: потому что молитва вводит в действие самого всесильного Бога (Игнатий Брянчанинов)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22860
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 13:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это гениально. :)
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gela


   

Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 13087
Откуда (город): Ленинградское время

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 16:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аня давала ссылку на пост про благотворительность, а я в этом журнале про подростковые самоубийства нашла - http://ludmilapsyholog.livejournal.com/138387.html
_________________
Возложи на Господа заботы твои, и Он поддержит тебя (Пс.54:23)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДельфинКит


   

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 14925
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 16:36    Заголовок сообщения: Re: :) Ответить с цитатой

Gabi писал(а):
Елизавета Рябева писал(а):

А вообше, не знаю что делать. Любить, наверное. Уважать и принимать ребенка таким, какой он есть.

А это как раз слабо коррелирует с подростковыми самоубийствами. Для ребенка в этом возрасте родители уже практически не авторитет. То, что его любят или не любят дома мало отражается на его личных проблемах.
Маш, ну любить-то ребенка надо начинать не в подростковом возрасте, а лет на 14-16 раньше.
Если ему будут постоянно вдлалбливать (не очень удачный термин, но другого сейчас не подберу) мысль, что "мы всегда с тобой, мы всегда поможем, поймем тебя", то ребенок будет знать, что семья - его единственная защита от неприятностей. Мое ИМХО.
_________________
Неужели вы не слышите плесень в голосах?
Неужели не видите, как все идет наx? (БГ, "Баста Раста")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ДельфинКит


   

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 14925
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 16:49    Заголовок сообщения: Re: :) Ответить с цитатой

Простушка V. писал(а):
Елизавета Рябева писал(а):
Мне кажется, проблема в том, что детьми не занимаются. Родители до позднего вечера на работе,


Лиз, а кто ими когда занимался-то???
Вик, у нас тоже родители работали все время. Но при этомвыходные - мы идем все вместе гулять, отпуск - все вместе куда-нибудь едем. И продолжалось это с наших лет 4-5 до 17-18. Родители находили возможность отдать нас в кружки по интересам, но если нам это дело надоедало, на дальнейших посещениях не настаивали. Вникали в наши подростковые проблемы, интересовались нашими интересами (помню, как мама обсуждала с братом творчество "АРИИ") и т.д. и т.п.

Мне кажется при таком подходе вырабатывается иммунитет от всяких молодежных поветрий. Когда с младенчества понимаешь, что семья - самое важное и ценное на свете...

Еще вариант - не романтизировать самоубийства. Не последний полет в небеса с крыши, а мясной фарш на асфальте; и тебя после прыжка с крыши будут отскребать совочком. Не сладко уснешь в теплой воде, а синяки под глазами и синюшный цвет кожи, если вены себе перережешь. И если повесишься, то не романтическая бледность, а черный распухший язык, налитые кровью выпученные глаза и непроизвольные мочеиспускания и дефекация. Так и будешь болтаться в петле в собственных испражнениях.
_________________
Неужели вы не слышите плесень в голосах?
Неужели не видите, как все идет наx? (БГ, "Баста Раста")
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Слободан
Модератор

   

Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 23813
Откуда (город): Калининград, Лутугино, Шахтёрск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 16:56    Заголовок сообщения: Re: :) Ответить с цитатой

Елизавета Рябева писал(а):

Еще вариант - не романтизировать самоубийства. Не последний полет в небеса с крыши, а мясной фарш на асфальте; и тебя после прыжка с крыши будут отскребать совочком. Не сладко уснешь в теплой воде, а синяки под глазами и синюшный цвет кожи, если вены себе перережешь. И если повесишься, то не романтическая бледность, а черный распухший язык, налитые кровью выпученные глаза и непроизвольные мочеиспускания и дефекация. Так и будешь болтаться в петле в собственных испражнениях.


http://www.pobedish.ru/main/suicide_methods?id=7
_________________
"Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олялин


   

Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 6339

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gelena писал(а):
вот кстати директор гимназии, которую я уже цитировала (вот пронилась я к ней большим уважением, да), тоже что-то такое сказала: что, мол, вот мы с вами сейчас об этом говорим в студии, а это тоже плохо, дети смотрят и думают "о, как это круто!". В смысле, что нельзя про такие вещи так активно трубить в СМИ. Это мы ужаснёмся, а дети как-то по-иному подумают...

Еще огромную роль играет интернет. В интернете дофига всяких групп и сайтов суицидников и близких к этому. Я считаю, что эти вещи нужно очень жестко отслеживать и ликвидировать на государственном уровне.

Плюс сколько бы ни защищали все эти жестокие компьютерные игры, я уверена, что и это психику меняет не в лучшую сторону.

Но абсолютно согласна, что главное - это любовь, понимание, внимание с малых лет из которых нормальные семейные ценности впитываются на уровень подсознания. Если б кто знал, как меня травили в 7-8 классе в школе, притом, что до 7 класса я была отличницей, лидером, капитаном в любых играх. Но жизнь меняется, в какой-то момент у меня не хватило умения парировать и острословить, тусоваться. И было очень тяжело, вот не приведи Бог тем, кто не испытывал на своей шкуре, дедовщина в чистом виде. А спустя несколько лет я узнала, что в таких ситуации другие подростки кончали жизнь самоубийством. Вот у меня был шок от такой информации, потому что в самые тяжелейшие времена мне ни разу не пришло в голову нечто подобное.
Почему? У меня единственный ответ, что потому что семья нормальная, потому что всегда была уверена, что папа с мамой любят, потому что много всего в жизни было интересно и было куча планов на будущее...
_________________
Хорошая вещь - домофон! Пока муж на лифте поднимается, жена успевает выключить комп и телевизор, повязать передник, положить трубку. И стоит такая, бедная - посуду моет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nelya


   

Зарегистрирован: 12.04.2006
Сообщения: 9433
Откуда (город): Sankt-Peterburg

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 20:52    Заголовок сообщения: Re: :) Ответить с цитатой

Простушка V. писал(а):
Елизавета Рябева писал(а):
Мне кажется, проблема в том, что детьми не занимаются. Родители до позднего вечера на работе,


Лиз, а кто ими когда занимался-то?????



Лиза права, я читала исследованиня на эту тему. Занятость родителя не дает возможность ребенку вовремя высказатся, и вообще ребенок не должен сбя чувстввать брошенным. То, что кто-то был брошен на бабушек нет ничго плохого, так как бабушка тоже человек :) Главное, чтобы был близкий человек, способный понять, и оказатся вовремя радом.
_________________
Залипает клавиша "пробел", приношу извинения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 17254
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олялин писал(а):
Я считаю, что эти вещи нужно очень жестко отслеживать и ликвидировать на государственном уровне.

На государственном уровне это объяснительная в милиции после 1 попытки, и учет в ПНД с лечением после 2-х и более. Государству пофиг в общем-то.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 17254
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 20:58    Заголовок сообщения: Re: :) Ответить с цитатой

Елизавета Рябева писал(а):
Когда с младенчества понимаешь, что семья - самое важное и ценное на свете...

Это как бы здорово, в идеале. А на практике это типа лозунга "каждой женщине - по хорошему мужу!", все хотят, но бывают разные варианты.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Простушка V.


   

Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 10476
Откуда (город): Городишко

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олялин писал(а):

Еще огромную роль играет интернет. В интернете дофига всяких групп и сайтов суицидников и близких к этому. Я считаю, что эти вещи нужно очень жестко отслеживать и ликвидировать на государственном уровне.

плюсую.

Олялин писал(а):
Если б кто знал, как меня травили

Я знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Олялин


   

Зарегистрирован: 13.12.2003
Сообщения: 6339

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gabi писал(а):
Олялин писал(а):
Я считаю, что эти вещи нужно очень жестко отслеживать и ликвидировать на государственном уровне.

На государственном уровне это объяснительная в милиции после 1 попытки, и учет в ПНД с лечением после 2-х и более. Государству пофиг в общем-то.

Так я про сайты и группы. Ну это же вполне реально создать отдел, занимающийся интернет-мониторингом подобных сайтов и форумов. Вот зашел колеблющийся подросток на такой форум, ему там за недельку сидения на этом сайте так мозги могут промыть, что вполне могут довести до реализации суицида. Это реально опасно существование таких сайтов.
_________________
Хорошая вещь - домофон! Пока муж на лифте поднимается, жена успевает выключить комп и телевизор, повязать передник, положить трубку. И стоит такая, бедная - посуду моет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
al_berdnikov


   

Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 6981
Откуда (город): Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олялин писал(а):
Ну это же вполне реально создать отдел, занимающийся интернет-мониторингом подобных сайтов и форумов.

Никогда.
За то, кем вырос ребенок, отвечают родители и больше никто. Контроль за тем, что смотрит ребенок в интернете (по телевизору и т. д.), осуществляют в частном порядке родители и больше никто. Точка.
_________________
Мои соседи слушают классную музыку, и мне похрен, что они по этому поводу думают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Слободан
Модератор

   

Зарегистрирован: 04.02.2007
Сообщения: 23813
Откуда (город): Калининград, Лутугино, Шахтёрск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

al_berdnikov писал(а):
Олялин писал(а):
Ну это же вполне реально создать отдел, занимающийся интернет-мониторингом подобных сайтов и форумов.

Никогда.
За то, кем вырос ребенок, отвечают родители и больше никто. Контроль за тем, что смотрит ребенок в интернете (по телевизору и т. д.), осуществляют в частном порядке родители и больше никто. Точка.


Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Не по-христиански.
_________________
"Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
al_berdnikov


   

Зарегистрирован: 28.01.2006
Сообщения: 6981
Откуда (город): Мурманск

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Слободан писал(а):

Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Не по-христиански.

Согласен. По-христиански — это искать удобных козлов отпущения, упоенно поглаживая себя по голове: «Мы хорошие, у нас „лучшаявмиресистемаобразования“, а то, что детки сиганули с крыши, так это виноваты СМИ, интернет, компьютерные игры и примкнувший к ним Мэрилин Мэнсон».
Позорище.
_________________
Мои соседи слушают классную музыку, и мне похрен, что они по этому поводу думают
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Простушка V.


   

Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 10476
Откуда (город): Городишко

СообщениеДобавлено: Чт 16 Фев, 2012 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну давайте скажем , что у нас "худшая в мире система образования" и назовем ее виновной.(упоенно поглаживая, и далее по тексту) Чем это будет отличаться?
Ничем.

Позорище на позорище.

Останусь при своем мнении-в данном случае ИМЕННО СМИ подогревают к этому интерес.

Да, истоки в семьях, где-то замотанные родители проморгали, где-то ребенок гиперэмоционален. Но мало у кого были идеальные родители. Да и что такое вообще идеальная семья? бывает, со стороны сморишь: и досуг общий и все хорошо, опа-развелись!
Не знаю ни одной семьи, где нет проблемы отцов и детей. Но прыгают не все почему-то.


Народ, скажу известную фразу: чужую беду руками разведу.
Я бы вообще не искала виновных, а просто посочувствовала бы людям.

У них горе.
А кто-то успевает и шоу делать на этом. Кто-то смотрит и продолжает череду смертей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> Молодая семья, воспитание детей Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 2 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group