И извини конечно, но я ни за что не поверю что у мертвой лошади под названием российский автопром есть хоть какие то преимущества.
не извиню:))
преимущества - цена и доступность автозапчастей, как минимум. А восьмерочные (девяточные) бампера - это вообще гениальное изобретение!:)) Ой, а уж полазить под капотом - вообще бывает в удовольствие - там всё просто, в основном. Конструктор лего. Не, ну если руки на месте конечно.
И, честно говоря, мне лень говорить о нашем автопроме с человеком, который на нём не ездил:)
я-то на иномарках ездила, есть с чем сравнивать.
Это все фуфло, вот я сейчас в кроссовках хожу, запас хода, более 4000км, а стоят они около 4000рублей, расход по топливу никакой, есть то все равно надо, для здоровья очень полезно.........Короче дальше расписывать, или и так намек ясен.
Кстати можно также хвалить наши стелсы (велики) но тут у одной знакомой вскрыли дверь на лестничную площадку там стояли 3 новых стелса и один старый мангуст(она его уже бу покупала несколько лет назад), угадай какой велик украли? В виде подсказки можешь использовать помощь зала:):):)
Я вижу как себя ведут на дороге машины, вижу как они ведут себя во время аварий и после аварий, и мой вердикт однозначен: ВАЗ это мертвая лошадь, и даже если сбруя и подковы на неё не дороги, она от этого не оживет.
Прикинь что бы было со Светой Тишковой, если бы она в эту аварию не на гетсе попала, а на 8, 9, 99, 14, 15? На любом из этих зубил на колесиках. _________________ Съесть меня хотела грусть-тоска!
Подавилась, падла, с первого куска...
Андрей, я не хочу с тобой разговаривать на эту тему. Свете Тишковой не надо было гнать по гололеду, вот и всё. Я тоже вижу кучу раздолбанных иномарок и тп.
Насчет великов - уточни модели или хотя бы их вид, тогда я тебе и скажу что-нить, а так рассуждать вслепую - это глупо.
всё равно что сказать: стояли рядом ваз и иномарка, украли иномарку. В итоге окажется, что стояла рядом ржавая копейка без колёс и новый инфинити. Надеюсь, аналогия ясна.
Я уду защищать свою восьмерочку, она у меня умничка, и мне фиолетово, что говорит человек, который вообще далек от темы. _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
Есть надежность, а есть ремонтопригодность. В условиях нашей страны доступность запчастей и ремонтопригодность имеют в разы большее значение, чем неломучесть.
В городских условиях - да, можно ненашемарку какую-нибудь. Если есть денех есть на сервис и ЗЧ так какие проблемы. Говорить о том, что иномарки безопаснее я бы не стал. Тех, которые реально безопасные - их единицы. И потом, к примеру, никакая безопасность сама резину на зимнюю не поменяет вовремя. И чтоб колеса были круглые смотреть тоже не будет.
Если, к примеру, про деревню Большие Затеряхи, то я, пожалуй, предпочту УАЗик, который батон. Если что-то поближе, то Нива будет в самый раз.
А 8-ка и 9-ка оч удачные машинки, кстати. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
Есть надежность, а есть ремонтопригодность. В условиях нашей страны доступность запчастей и ремонтопригодность имеют в разы большее значение, чем неломучесть.
ну вот и я о том _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
И потом, к примеру, никакая безопасность сама резину на зимнюю не поменяет вовремя. И чтоб колеса были круглые смотреть тоже не будет.
Т.е. безопасность идет гораздо ниже приоритетом, чем ремонтопригодность? О ужас. _________________ Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
И потом, к примеру, никакая безопасность сама резину на зимнюю не поменяет вовремя. И чтоб колеса были круглые смотреть тоже не будет.
Т.е. безопасность идет гораздо ниже приоритетом, чем ремонтопригодность? О ужас.
не о том речь:)
а о том, что даже за самой безопасной машиной надо следить и с умом на ней ездить. Сколько безопасных джипов разбитых в кюветах.. _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
Начали с обсуждения топлива, а закончили холиваром на тему, есть ли перспективы у отечественного автопрома.
Тоже что-то захотелось поучаствовать. Я бы сказал, что были бы перспективы, если бы не протекционистская политика правительства. Вот если бы не надо было растаможивать иномарки по таким грабительским тарифам, и новый Логан стоил бы штук 150-200, в зависимости от комплектации, тогда бы конструктора Автоваза зачесали репы, как бы повысить конкурентоспособность своей продукции. А так, им создали тепличные условия для конкуренции, и они ленятся повышать качество, довольствуясь тем низким, что есть. _________________ "Цивилизация без воскресения Христова - это бессмысленные и безысходные страдания сотен поколений, живущих и умирающих под серой плитой безразличного неба"
(Юрий Максимов, писатель и дьякон)
как бы повысить конкурентоспособность своей продукции. А так, им создали тепличные условия для конкуренции, и они ленятся повышать качество, довольствуясь тем низким, что есть.
На самом деле сюда отлично подходит фраза Аршавина, обещающая стать крылатой: "То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы." В России так со всем. _________________ Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
как бы повысить конкурентоспособность своей продукции. А так, им создали тепличные условия для конкуренции, и они ленятся повышать качество, довольствуясь тем низким, что есть.
На самом деле сюда отлично подходит фраза Аршавина, обещающая стать крылатой: "То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы." В России так со всем.
ну тут я согласна.
уже кучу раз можно было бы даже с форумов автовазовцев взять идеи по усовершенствованию и воплотить их в жизнь. Ан нет - сидим на попе ровно.
Я думаю, толчком для улучшения качества стало бы распоряжение всех сотрудников и, главное, топовых менеджеров пересадить с иномарок на автоваз, тогда б сразу что-нить усовершенствовали. _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
Я думаю, толчком для улучшения качества стало бы распоряжение всех сотрудников и, главное, топовых менеджеров пересадить с иномарок на автоваз, тогда б сразу что-нить усовершенствовали.
Мне кажется, это не прокатит. В то время как во всем мире промышленный шпионаж цветет пышным цветом, не под железным занавесом живем, даже у нас дофига иномарок собирается, все нормальные решения давно известны. И то, что их еще не воплотили, значит, нафиг надо, на распил бабла это не влияет. Тем более заградительными пошлинами правительство организовала сегмент рынка, который будет покупать и такое.
Мама купила же в прошлом году Калину новую. Так теперь не понятно, что с ней делать, там такое г-но, а не коробка, что водить невозможно совершенно. И какая разница, есть у нее ремонтопригодность или нет. _________________ Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Мама купила же в прошлом году Калину новую. Так теперь не понятно, что с ней делать, там такое г-но, а не коробка, что водить невозможно совершенно. И какая разница, есть у нее ремонтопригодность или нет.
Не, ну всякие калины - это, извиняюсь, недопонты.
У нас в стране что хорошо получалось делать? Ну просто очень хорошо, в силу специфики родных просторов. Камазы всякие, уралы, газ-66, уазики, Нива и практически оригинальная вазовская 8-9 (в отличие от прочих подражаний и переделок).
Газ 66 - это легендарная машина. Вездеходный грузовик на колесах, с умеренным потреблением горючки, ремонтируется при помощи кувалды, зубила и заклинаний на родном языке.
А уазики? Ну да, если совсем убитый, то под него надо с болгаркой и сваркой лечь месяца на три. Но потом - хоть куда. Рамный джип, железная подвеска, все взаимозаменяемое, гильзованный движок - сказка.
С комфортом тут да, это не про те автомобили :)
Хотя вот камазы те же - очень даже. Или вот Нива, особенно длиннобазная - корабль, а не машина, в ней реально жить можно. :)
А волга? Это мегаавто. Если, конечно, есть гараж и руки.
Наш автопром просто очень специфический. Ну и производство у нас в стране слегка задавлено, мягко выражаясь. Доски, например, в Германии дешевле, раза в 2. Угадайте кто из нас страна лесов.
А так - машинки очень даже. Если их тюнить не на подиум, а умно дорабатывать под реальную жизнь, то у них ого-го какие перспективы. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
А так - машинки очень даже. Если их тюнить не на подиум, а умно дорабатывать под реальную жизнь, то у них ого-го какие перспективы.
Ага-ага, если у калины коробку перебрать (и все остальное) будет тоже очень даже. Только кто это будет делать, если механиков в семье не наблюдается. Получается отечественный автопром - сугубо для мальчиков, которые не наигрались в детстве в конструкторы. _________________ Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
А так - машинки очень даже. Если их тюнить не на подиум, а умно дорабатывать под реальную жизнь, то у них ого-го какие перспективы.
Ага-ага, если у калины коробку перебрать (и все остальное) будет тоже очень даже. Только кто это будет делать, если механиков в семье не наблюдается. Получается отечественный автопром - сугубо для мальчиков, которые не наигрались в детстве в конструкторы.
Он сугубо для мальчиков, проживающих в сельской местности или небольших городках, не избалованных автосервисом. Вся эта техника заточена под гаражное обслуживание и ремонт. Она изначально такая, это как генетическая особенность. Пытаться ее переделать на что-то другое - все равно что зебру перекрашивать и делать из нее прогулочную пони.
Так что таки да. Если нашу машину, то к ней еще нужен друг автомеханик золотые ручки :) Или вот сейчас еще есть такие сервисы ( в питере точно есть) - послепродажный тюнинг. Загоняешь машинку на сервис, даешь денех, приходишь через неделю, забираешь и катаешься года три безо всяких.
Сервисы - это конечно сильно отдельная история. Но, опять же, в случае иномарки посещение фирменного сервиса - это попадос несравнимый :) И хорошо еще, если только по деньгам :) _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
как бы повысить конкурентоспособность своей продукции. А так, им создали тепличные условия для конкуренции, и они ленятся повышать качество, довольствуясь тем низким, что есть.
На самом деле сюда отлично подходит фраза Аршавина, обещающая стать крылатой: "То, что мы не оправдали ваши ожидания – это не наши проблемы. Это ваши проблемы." В России так со всем.
ну тут я согласна.
уже кучу раз можно было бы даже с форумов автовазовцев взять идеи по усовершенствованию и воплотить их в жизнь. Ан нет - сидим на попе ровно.
Я думаю, толчком для улучшения качества стало бы распоряжение всех сотрудников и, главное, топовых менеджеров пересадить с иномарок на автоваз, тогда б сразу что-нить усовершенствовали.
Я думаю так что тут ты не согласна.
Потому что такая постановка вопроса, касается и этого форума, однако..........Воз и ныне там:):):) _________________ Съесть меня хотела грусть-тоска!
Подавилась, падла, с первого куска...
Андрей, я пока не путаю слова. Я согласна с фразой Артёма.
Твои уколы про форум я в принципе не поняла. Если у тебя получится, расшифруй для блондинок.
И да, что там с велосипедами-то? _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
Андрей, я пока не путаю слова. Я согласна с фразой Артёма.
Твои уколы про форум я в принципе не поняла. Если у тебя получится, расшифруй для блондинок.
И да, что там с велосипедами-то?
Если ты согласна с фразой Артема то зачем цитировала Gabi?
Для блондинок: я имею в виду что пока каждый потихоньку гадит на своём месте, не надо удивляться откуда взялась та куча в которой все мы глубоко сели.
Примеры, произвола, лжи и злоупотребления служебным положением (идентичные поведению начальства во всех структурах) приводить? Или их опять сотрут, как в прошлый раз?
С великами не в курсе моделей, мангуст насколько я помню простенький был, а про велики все мои знания исчерпываются фразой девушки: -И ведь главное рядом практически новые стелсы стояли. _________________ Съесть меня хотела грусть-тоска!
Подавилась, падла, с первого куска...
ну твои наезды меня не удивляют, можешь приводить примеры, касающиеся меня и моей работы на форуме, но не в этой теме.
я ничего не стираю, кроме рекламы и нецензурщины.
Насчет великов: наверняка стояли складники стелсы и горный мангуст, вот его и взяли. Думаю, что если у тебя нет четкой инфы, то лучше не приводить примеры, а то как-то нелепо это выглядит. _________________ Всех люблю :)
Лето-это маленькая жизнь!!! (с)
ну твои наезды меня не удивляют, можешь приводить примеры, касающиеся меня и моей работы на форуме, но не в этой теме.
я ничего не стираю, кроме рекламы и нецензурщины.
Насчет великов: наверняка стояли складники стелсы и горный мангуст, вот его и взяли. Думаю, что если у тебя нет четкой инфы, то лучше не приводить примеры, а то как-то нелепо это выглядит.
Вот так же и в любого директора ткни, белая овечка, но имеем что имеем, это факт. По плодам их, узнаете их.
По великам сегодня вечером узнаю точно, скажу.
Так что вернемся к нашему(?) бензину.
Кстати вопрос по теме: а от газа запах есть? _________________ Съесть меня хотела грусть-тоска!
Подавилась, падла, с первого куска...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах