Зарегистрирован: 12.04.2006 Сообщения: 6960 Откуда (город): Красногорск (Московская область)
Добавлено: Вт 15 Апр, 2008 17:53 Заголовок сообщения: Как общаться с малышом?
А кто-нибудь может рассказать, как играть с новорождённым? А то у нас есть несколько минуток между сном и кормлением, не знаю чем их занять кроме поцелуйчиков :-) _________________ Если нет Бога, нет смысла оставаться человеком.
Зарегистрирован: 17.06.2005 Сообщения: 5819 Откуда (город): Spb
Добавлено: Вт 15 Апр, 2008 17:59 Заголовок сообщения: ну и вопросы
уй елки! ну и вопросы. нет, не знаю.
чешу голову. мож колыбельную ласково спеть?
он хоть мир не кверхногами видит?
если как мы - то срочно надо подарить мелкому для игры велошлем. пусть привыкает )
тётя с моими мелкими кузинами устраивала танцы под блюз.
но вообще это всё наверняка описано грамотными педиатрами. _________________ ХВ!
Последний раз редактировалось: volny (Вт 15 Апр, 2008 18:10), всего редактировалось 2 раз(а)
Добавлено: Вт 15 Апр, 2008 18:03 Заголовок сообщения: Re: Как общаться с малышкой?
Стрелка писал(а):
А кто-нибудь может рассказать, как играть с новорождённым? А то у нас есть несколько минуток между сном и кормлением, не знаю чем их занять кроме поцелуйчиков :-)
Я племяннику ладошку пальцем щекотала, а он пытался этот палец поймать. Говорят, полезно, хватательный рефлекс развивает. Еще можно "зарядку" сделать (ножки/ручки сгибать/разгибать). Вроде, малышу нравилось. _________________ жена откуда на ковчеге
четыре тысячи котов
взамен других недостающих
скотов
А что ей в неделю от роду кроме поцелучиков надо? :))
Можно еще поносить, показать дом, спеть-рассказать что-нибудь. _________________ In dust we trust )'(
Зарегистрирован: 12.11.2005 Сообщения: 3257 Откуда (город): Москва
Добавлено: Вт 15 Апр, 2008 18:20 Заголовок сообщения: Re: Как общаться с малышкой?
Стрелка писал(а):
А кто-нибудь может рассказать, как играть с новорождённым? А то у нас есть несколько минуток между сном и кормлением, не знаю чем их занять кроме поцелуйчиков :-)
Люда, занимайтесь гимнастикой :)) _________________ "Консилиум врачей констатировал окончание периода полураспада пациента" Валерий Афонченко
Очень маленькие ведь совсем ничего не понимают. И за палец схватить могут далеко не сразу. У них даже взгляд не фокусируется. Во что тут можно играть? Может, в шахматы:)
А эмоциональный контакт и так наладится, потому что ну как без поцелуйчиков! Невозможно:) _________________ Опустошённые тщетной надеждой, мы словно пленники собственных грёз... (с) Трофим
Ну дети все разные. У моих у всех взгляд в фокусе от рождения. :)
Массажик, ладошки надо поглаживать - это в будущем скажется на качестве речи, как выяснилось недавно.
А так- рассказывайте все, что происхоит, пронесите по комнате, задержите около каких-либо предметов, которрые деть заметит, расскажите о них - Вот, это у нас тут шкафчик такой, красивый-красивый! А что у нас в шкафчике? Твои штанишки! А какие у нас штанишки? Ой, какисе красивые! Ой, какие нарядные! А давай теперь посмотрим в зеркальце. Что там у нас? Ой, какая девочка у нас там ! Ой, какая красивая!
Ну так дальше. По кухне, по ванной, главное - не все сразу, а то интерес потеряет, и обязательно задерживать около тех предметов, на которые масясь "обратит внимание". А когда просто с ней разговариваете, то обязательно дайте возможность ребенку "ответить". Это и есть ваше первое общение. А на втором месяце, если все нгормально в общении, то увидите, чт о деть внимательно следит за движением Ваших губ и шевелит своими губешечками, как будто хочет что-то сказать. _________________ Русская традиция: все не делается - к лучшему, все, что делается - к худшему.
Массажик, ладошки надо поглаживать - это в будущем скажется на качестве речи, как выяснилось недавно.
Олеся, неужели это действительно так?
А зачем разговаривать с ребенком, разум которого еще не сильно отличается от разума кошки? Я правда не понимаю, объясните плз. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Массажик, ладошки надо поглаживать - это в будущем скажется на качестве речи, как выяснилось недавно.
Олеся, неужели это действительно так?
А зачем разговаривать с ребенком, разум которого еще не сильно отличается от разума кошки? Я правда не понимаю, объясните плз.
Барон, никак готовитесь стать папой?:))) _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Я не Олеся, но тоже слышала, что работа пальчиков рук и языка напрямую связана и называется мелкой моторикой.
Цитата:
А зачем разговаривать с ребенком, разум которого еще не сильно отличается от разума кошки?
Чтобы он стал отличаться:) А как ещё?
Ну можно попоробовать дать ему пообщаться с кошкой;) _________________ Опустошённые тщетной надеждой, мы словно пленники собственных грёз... (с) Трофим
Ну можно попоробовать дать ему пообщаться с кошкой;)
Нуу... если только с мэйн куном. В противном случае кошку жалко... все-таки, хвост - не тренажер для тренировки хватательного рефлекса. :)
Цитата:
Чтобы он стал отличаться
Хм... логично, конечно. Но не совсем. Ребенок в этом возрасте, насколько я понимаю, в принципе не способен разделить речь на фразы и слова. (но я ничего не понимаю в этом деле, потому и спрашиваю странные вещи :)))). _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Ребенок в этом возрасте, насколько я понимаю, в принципе не способен разделить речь на фразы и слова.))).
Сначала он вообще привыкает к звукам, как и к запахам и свету. Потом начинает отличать человеческий голос от шума воды или мяуканья кошки. Потом учится чувствовать интонацию - когда его хвалят, ругают, ласкают, когда мама растроена и пр. (это уже уровень кошки!) На уровне условных рефлексов запоминает отдельные слова, хотя бы своё имя. В конце кконцов, хочет повторить эти звуки, агукает, потом произносит слова. И тут становится способным к общению, можно развивать его разум дальше:)
Конечно, говорить с годовалым ребёнком об устройстве автомобиля или задавать нравственные ориентиры ни к чему. Но как же ему научиться вообще понимать человеческую речь, если он не будет её слышать? Так что разговаривать надо. _________________ Опустошённые тщетной надеждой, мы словно пленники собственных грёз... (с) Трофим
А зачем разговаривать с ребенком, разум которого еще не сильно отличается от разума кошки? Я правда не понимаю, объясните плз.
Нет, разум у него не кошки. Разум человеческий но он не заполнен еще информацией об окружающем мире. Не загружен так сказать. Именно в первые три года жизни получает большую (более 95%) часть информации из той что ему предстоит получить за всю его жизнь. Больше говоришь показываешь - быстрее загружаешь.
Кроме того, соображать то он пока не может. А вот чувствовать да. Ребенок узнает голоса родителе (в первую очередь матери, он слышал ее голос в утробе) с самого рождения.
ЗЫ Меня больше всего забавляет глупость о том что ребенок "сначала видмт вверхногами, а потом привыкает". Это глупость, он так создан, и видин нормально))) другое дело что фокусровть взгляд дети могут не с первой минуты. _________________ Фаллехов гендекосилаб есть сложный пятистопный метр, состоящий их четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фаллеховом гендекосилабе большой...
Согласна с Гришей.
Еще год назад я думала, что все младенцы одинаковые и внешне ничем не различаются и что разума у них вообще никакого нет, кошка умнее.
Это было до того момента как я приехала к подруге сразу после того как ее выписали из роддома. Я первый раз тогда увидела новорожденного младенца, ну если не считать "мельком там на улице в коляске что-то возят".
Меня совершенно поразило вот что: с одной стороны беспомощный такой кулек, а с другой- глаза. Вот ты смотришь в них и понимаешь, что перед тобой Человек, человек разумный и у него разумные глаза. Не кошка самая умная, не собачка самая гениальная-это человек, у которого возможно также будут дети, семья, профессия, карьера и тп. Совершенно необъяснимые вещи- просто уже глядя на новорожденного эта разница в интеллекте и предназначении, она завораживает, поэтому с тех пор для меня сравнение младенца и домашнего питомца кажется дикостью.
Чего-чего, а интеллекта в глазах новорождённого уж точно нет. _________________ Опустошённые тщетной надеждой, мы словно пленники собственных грёз... (с) Трофим
Чего-чего, а интеллекта в глазах новорождённого уж точно нет.
Ну видимо это смотря кто родители :)
У сына подруги был. Я все-таки придерживаюсь мнения, что происхождение родителей сказывается на ребенке, как гигемонистое, так и интеллигентское. Точнее так- дает первоначальную базу.
все верно, глаза человеческие, разумные. _________________ Фаллехов гендекосилаб есть сложный пятистопный метр, состоящий их четырёх хореев и одного дактиля, занимающего второе место. Античная метрика требовала в фаллеховом гендекосилабе большой...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах