время, время
уже три капота можно было отогреть :)) _________________ Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Да, там сначала в салоне дергаешь за ручку. Капот разблокировывается (чуть-чуть приподнимается) . Потом идешь, и открываешь. :)
простейшая манипуляция в марос выглядит следующим образом - помошник нажимает на капот сверху в месте расположения замка , нажимает достаточно ощутимо чтобы машинка чуть подсела на подвеске, желательно капот не помять при этом , без фанатизма, а ты в салоне плавненько дергаешь ручечьку в обе стороны.
в 90% случаев помогает эта нехитрая процедура.
надо снять напряжение с замка, видимо и в тепле он открывался не лучшим образом...
Правильный график не "емкость акб-температура", а "плотность электролита-температура".
Зависимость нелинейная. В диапазоне от 0 до 35 практически плотность мало изменяется - в пределах 0,01-0,02 единицы плотности на весь диапазон.
Ниже 0 примерно падение по 0,01 на каждые -5 градусов.
Чтобы акб лучше держался зимой нужно вводить его в работу с чуть повышенной плотностью. Например, не 1,26-1,27, а 1,30. Это сокращает срок его службы, но меньше падает плотность, а значит и емкость в морозы.
не надо девочкам лишние фобии прививать, они и так под капот лезть боятся _________________ Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
время, время
уже три капота можно было отогреть :))
Флудинг, Саша, это не про капоты :)
Это процесс, а не результат.
Видишь, как Артемий красноречиво рассказывает про откуда-то взявшегося помощника, каковой уже раскачивает машинко, да?
Картина маслом, пойду-ка я за попкорном схожу :)
за такое надо по голове сразу.
половина машин с вмятинами как раз в том месте _________________ Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
не надо девочкам лишние фобии прививать, они и так под капот лезть боятся
ну у девочки же не тазик :)))
а иномарко...
так что отдайте скальпель мне в руки -коллега...
и наблюдайте в ординаторской как маститый профессор, доктор всех наук, академик, и просто гений Артемий -дает правильные советы по уходу :)))
простейшая манипуляция в марос выглядит следующим образом...
Сейчас у меня папа говорит, что и так это знает. Мужчины. :))
Олег, попкорн отменяется, кина не будет, по крайней мере сейчас. :)
Завтра с утра попробуем все сделать.
Папа хочет открыть капот и что-то там прогреть феном, поддон что ли...
Как на это смотрит благородное собрание?
Саша, спасибо за предупреждение, а то я могу и с фанатизмом.
Артемий, автомат.
Я думаю, машина у нас с толкача не поедет. То-есть совсем. :) _________________ "Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Последний раз редактировалось: -=YuLia=- (Ср 07 Янв, 2015 22:31), всего редактировалось 1 раз
Папа хочет открыть капот и что-то там прогреть феном, поддон что ли...
ясно. с толкачем все ясно.
чуваки - у вас чо фен на батарейках ?
или есть доступ рядом с машиной 220 вольт ?
ээ...ммм.... а вы ведь в Сибири живете да ? :)))
а вы не слышали о таких устройствах как например "пуско-зарядное устройство" от 220 вольт ?
или даже автономный подогреватель ?
или просто лампу переноску 100 ватт на ночь разместить под капотом ?
уверяю вас - вы эту лампочку целовать будет от счастья :)))
завтра будет вторая серия сериала :))))
как капот откроете - никаких спреев, вэдэ, и прочей чепушни, смажьте все видимое и невидимое возле запорного штыря на капоте - литолом.
ну то есть то место куда входит этот самый штырь, там все видно будет утром, туда литол надо смазать чтобы больше с бубном не танцевать как шаманы...
Артем, у нас есть фен, а у папы связи. :)) На первых этажах. И удлинитель 50 м.
Про пуско-зарядное краем уха слышала. Но вообще-то вот эта тема с незапуском - в первый раз, насколько я знаю.
Капот всегда хорошо открывался, без заеданий.
Про лампочку не знаю, и не очень себе представляю. :)
Про Литол запомнила, но не уверена что он у нас есть, уточню. _________________ "Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Литол - это для тракторов
Купи белую литиевую смазку в аэрозольном баллончике, продаётся везде, стоит копейки _________________ Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
Артем, у нас есть фен, а у папы связи. :)) На первых этажах. И удлинитель 50 м.
Про пуско-зарядное краем уха слышала. Но вообще-то вот эта тема с незапуском - в первый раз, насколько я знаю.
Капот всегда хорошо открывался, без заеданий.
Про лампочку не знаю, и не очень себе представляю. :)
Про Литол запомнила, но не уверена что он у нас есть, уточню.
хорошие связи на первом этаже :)))
грамотная эксплуатация зимой в марос гласит - солдат ! на один холодный пуск должно приходится не менее 10 и более (до20) км горячего пробега авто ! знай и неукоснительно соблюдай это правило !
пара тройка холодных пусков и коротких поездок зимой в минус 20 - поставит на колени даже новое иномарко и новый аккум. в москве это самая большая проблема блондинок которым до работы 5 км. через пару дней марозов - новая машина на эвакуаторе едет к дилеру. и все рады, эвакуаторщики, дилеры, кроме блондинок :)))
у дорогого Артемий аккумумулятору на машине уже 8 лет :))) родной еще фордовский 51/500 кальций батарей жив. и ниодного отказа. а все почему ? а потому что Артемей не ленив перед стояночкой дать кружок в 10 километров :)))
лампочка это в гараже если нет ветра - очень удобно...
Литол - это для тракторов
Купи белую литиевую смазку в аэрозольном баллончике, продаётся везде, стоит копейки
потом полейте кипятком, стекла тоже, купите новые стекла заодно, можно всю машину полить кипятком, тепловые коэффициенты расширения -краска быстрее слезет клочьями - красота и прикол :)))
ваще машину в сильные морозы мыть нельзя - это табу для правильных чуваков. тем более кипятком поливать можно только тазы которых не жалко :)))
Литол - это для тракторов
Купи белую литиевую смазку в аэрозольном баллончике, продаётся везде, стоит копейки
потом полейте кипятком, стекла тоже, купите новые стекла заодно, можно всю машину полить кипятком, тепловые коэффициенты расширения -краска быстрее слезет клочьями - красота и прикол :)))
ваще машину в сильные морозы мыть нельзя - это табу для правильных чуваков. тем более кипятком поливать можно только тазы которых не жалко :)))
не, ну правда, выходит такая в шубке и сапожках, достаёт замусоленную жестянку с литолом, гвоздём отковыривает крышку и, зачёрпывая наманикюренным пальчиком, начинает сосредоточенно размазывать... ну фу же! _________________ Между льдом и водой нет промежуточного состояния, а между жизнью и смертью - есть: работа по найму
Нассим Талеб
а у вас масло какое в двигателе ?
0-40 ? 5-40 ? не ? старое доброе 10-30 ?
ну вот - при пуске на таком масле есть шансы давануть сальники, стоимость ремонта - не буду тебя пугать заранее :))
а по мелочки - машинка в годахх ? бац - пыльник шруса старенький на морозе рвется на ура - это уже на пару тысченок попандос,
сальники кпп текут - тут тоже самое, акпп - зона особой ответственности и риска :))) аморты могут запросто помереть если на холодной неудачно на кочку влететь... упругие резиновые элементы мрут как мухи в мороз...
махровый автомобилизд папа в мороз больше минус 20 ездит только по крайней нужде либо из соображений коммерческой выгоды - не зря же :)))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах