Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подписи Путину за отзыв "Матильды" из проката
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> Православие и мир
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17093
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 23:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фактом? Например, связь Николая с Кшесинской.
Я предпочитаю третий выход.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsей


   

Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1716
Откуда (город): С-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн 16 Окт, 2017 23:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Фактом? Например, связь Николая с Кшесинской.

Связь - сколько прилагательных можно прикрутить к этому слову. Дьявол в деталях.
Барон писал(а):
Я предпочитаю третий выход.
С этим согласен.
_________________
А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8282
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Ср 18 Окт, 2017 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Вытащит куда, Лена? Куда? Козла в огород? Волка к овчарню?

С точки зрения христианской антропологии стратегически верно считать себя козлом, рабом и даже волком. Главное, чтоб не святым. Так что рай Вам обеспечен, не спорьте :)
Цитата:
У меня не работает.

Значит мало "Радио Радонеж" слушаете :)))
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17093
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт, 2017 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серая мышка писал(а):
Так что рай Вам обеспечен, не спорьте :)

Там полно баранов, но нет шашлыка. Я к такому раю не способный.:)))
Цитата:

Значит мало "Радио Радонеж" слушаете :)))

Вообще не слушаю радио. И телевизор тоже. Нет ни времени, ни желания. Впрочем, самого телевизора тоже нет.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8282
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт, 2017 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):

Там полно баранов, но нет шашлыка. Я к такому раю не способный.:)))

Хорош обзываццо-то. На святых. Может, Там имеется что получше. Да и здесь есть вещи... повкуснее :)
Цитата:
Вообще не слушаю радио. И телевизор тоже. Нет ни времени, ни желания. Впрочем, самого телевизора тоже нет.

Вооот, я же говорю. Радио не слушаете, не поститесь, не молитесь. Что Вы знаете о внешнем-то из личного опыта? :)
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17093
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 20 Окт, 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не обзываюсь, это про вегетарианствующих львов в обнимку с ягнятами.
Повкуснее может быть только сон без сновидений.
Ну а посты... ага, завтрак по праздникам, обед в столовке, ужин на бегу с тарелкой в руках, чай - в процессе купания мелкого... но причащаться не пускают - плохо постился. Ну и ладно:)
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8282
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Сб 21 Окт, 2017 23:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Я не обзываюсь, это про вегетарианствующих львов в обнимку с ягнятами.
Повкуснее может быть только сон без сновидений.
Ну а посты... ага, завтрак по праздникам, обед в столовке, ужин на бегу с тарелкой в руках, чай - в процессе купания мелкого... но причащаться не пускают - плохо постился. Ну и ладно:)



_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вс 22 Окт, 2017 15:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Я не обзываюсь, это про вегетарианствующих львов в обнимку с ягнятами.
Повкуснее может быть только сон без сновидений.
Ну а посты... ага, завтрак по праздникам, обед в столовке, ужин на бегу с тарелкой в руках, чай - в процессе купания мелкого... но причащаться не пускают - плохо постился. Ну и ладно:)
Всю неделю так? Я себе один день оставил, иначе аритмия дает о себе знать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим-лесник


   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 64
Откуда (город): Старый Оскол

СообщениеДобавлено: Пн 23 Окт, 2017 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не допустим, чтобы фильм «Матильда» наносил вред нашим детям

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 23.10.2017


Предлагаем проконтролировать соблюдение прокатчиками требований Роскомнадзора …


Выходит в широкий прокат фильм А. Учителя «Матильда». На афишах многообещающий слоган: «Самый ожидаемый фильм года». Экспертиза этого «аудиовизуального творения», проведённая и опубликованная Роскомнадзором, установила, что в нём содержится информация, запрещённая для детей всех возрастов, и он должен быть помечен знаком информационной продукции «18+». Напомним, что в предпремьерный показ «Матильда» анонсировалась со знаком «16+». Теперь же на её прокат налагаются дополнительные ограничения.

Несколько слов о самом фильме. По мнению экспертов, никакой художественной ценности эта картина не представляет (эксперты смотрели её несколько раз). Единственное достижение в ней — это качественные костюмы для персонажей, пошитые на заказ в Индии, но даже их умудрились снять просто плохо. Очевидно, что в прокате это кино провалится как и все предыдущие картины этого малоизвестного режиссёра, поэтому и была выбрана стратегия эпатажа публики, подогревания особого интереса за счёт «скандальной» темы.

Однако даже в этом публика будет обманута. Дело в том, что подогревая интерес к фильму у неправославной части нашего народа, рекламирующие его лица намекают на всякие скабрезные подробности жизни Государя, и у постороннего человека может сложиться впечатление, что он увидит там действительно что-то интересненькое. На самом деле и его ждёт разочарование, не от бесталанной игры каких-то совершенно третьесортных импортных актёров, не от ходульного сюжета с банальными штампами вроде русских придурков, ломящихся за угощениями на Ходынке, а от того, что и главной интриги-то там нет. С позиции обычного зрителя можно сказать, что Николай II там показан даже с лучшей стороны. Поэтому общее мнение в кулуарах первых показов кино со стороны профессиональных киноведов (неправославных) было: «Что это была за муть?»

Действительно, если рассматривать кино с позиции нейтрального к религиозной жизни человека, ничего особенного в фильме не показано. Порнографических сцен нет, не всё можно показывать в этом фильме детям, но для взрослого всё на обычном современном уровне, немножко постельных сцен, немножко пыток, немножко убийств, – включите телевизор и смотрите это на любом канале, где всё то же самое да и похлеще. Если спросить нерелигиозного зрителя, что он увидел в фильме, он, скорее всего, скажет, что увидел достойного мужчину, который имел добрачную связь с балериной, но после брака отказался от общения с ней. Сама балерина показана как прощелыга, которая постоянно интригует и пытается извлечь выгоды из своего положения.

Совсем иначе воспринимается фильм с позиции православного человека, любящего Государя и поклоняющегося ему как святому. Защитники авторов фильма ссылаются на возможность художественного вымысла, и действительно, в фильме полно явно выдуманных эпизодов, за которые любой историк поставил бы «двойку» сценаристу. Скажем, офицера в этом фильме вешают, хотя по законодательству того времени к офицерам этот вид казни не применялся. Полюбился современным режиссёрам и расхожий штамп американского кино с утоплением в аквариуме, – стоит только задуматься, где в XIX веке в мире были такие аквариумы. Но за общим фантазийным рядом кроется утверждение, подаваемое авторами как само собой разумеющееся: Николай II имел добрачные сексуальные отношения с балериной Матильдой Кшесинской. Это утверждение и есть смысл всего фильма, все остальные «но» – идут после него.

Именно это и вызывает возмущение у православных людей. Зрителями фильма они, в большинстве своём, не станут, но рядом с ними, в наших городах, будут висеть плакаты, будут показываться фильмы, в которых Государь показан как обычный бабник. Вопрос даже не в исторической достоверности или недостоверности связи с Кшесинской, вопрос в том, для чего нужно акцентировать на этом внимание, ставить эти связи во главу угла. Негативная реакция на фильм вполне предсказуема, так как именно ради неё и снимался фильм. Иных способов привлечь внимание к третьесортной поделке за бюджетный счёт нет, поэтому был выбран путь провокации православных, которая и обеспечивает рекламу фильму.

Так что А. Учителю и стоящим за ним господам не стоит удивляться тому, что православные люди встают на защиту своего Государя и принимают все доступные им меры к защите своих святых от поругания, от неприличных попыток «задрать подол матушке-России», как призывал когда-то Троцкий.

Есть все основания предполагать, что законные требования о недопустимости показа фильма несовершеннолетним не везде будут выполнены. Есть большая опасность, что в зрительные залы будут пропущены подростки. Нельзя допустить этого, потому что их сознанию будет нанесён вред – если говорить с православной точки зрения.

Мы обращаемся с просьбой ко всем неравнодушным соотечественникам проконтролировать процесс рекламирования и проката «Матильды». Необходимо пройтись в тех местах, где размещены афиши фильма, зайти в кинотеатры, которые собираются показывать его. Обратите внимание, какой знак стоит на афишах и рекламных плакатах: «16+» или «18+»? Если фильм предполагают показывать с 16-ти лет – это прямое нарушение. Пожалуйста, сфотографируйте афишу и место, где она размещена. Фотографии нужно разместить на ресурсе - он прост и удобен. Теперь вам надо заполнить опросник по адресу, который интуитивно понятен, туда надо поместить в том числе и ссылки на загруженные вами фотографии. Отметьте и другие замеченные вами нарушения.

Давайте все вместе не позволим наносить вред нашим детям!



http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/23/ne_dopustim_chtoby_film_matilda_nanosil_vred_nashim_detyam/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8282
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Пт 27 Окт, 2017 13:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вчера вечером в Петербурге прошел премьерный показ «Матильды». Судя по реакции СМИ главными героями вечера стали православные активисты, устроившие молитвенное стояние у входа в Мариинский театр, ОМОН, а также острый запах дерьма от красной ковровой дорожки, по которой прогуливался режиссер Алексей Учитель

Цитата:
Сам показ, в результате давки на входе и беспрецедентных мер безопасности, начался с полуторачасовым опозданием (что, кстати, стало поводом для некоторых зрителей подать жалобу в Роспотребнадзор). Выступавший перед началом показа Алексей Учитель посетовал, что никто из исполнителей главных ролей, включая главного героя, немецкого порноактера Ларса Айдингера, на премьеру не поехал потому что боится православных экстремистов –и поблагодарил пришедших «за мужество». Зал отвечал вялыми аплодисментами—помимо таких ожидаемых на этом празднике либеральной мысли деятелей, как Алексей Кудрин и банкир Олег Тиньков, в зал пришло много любопытных, которых интересовал не Учитель с его благодарностями, а сам фильм, который вызвал такую бурную реакцию общества

Цитата:
Сразу несколько посетивших показ зрителей сообщили РИА «Катюша», что, по их мнению, никакой художественной ценности картина не представляет. В результате единственное, о чем написали СМИ вместо ожидаемых хвалебных рецензий, был… острый запах дерьма, исходивший от красной ковровой дорожки, по которой прогуливался А. Учитель—и который вынудил некоторых зрителей досрочно покинуть Мариинский театр.

Билетики-то аж по 50 тыс. рубликов были
:)
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Максим-лесник


   

Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 64
Откуда (город): Старый Оскол

СообщениеДобавлено: Пт 27 Окт, 2017 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Учитель уподобился Хаму и навозной мухе

Фильм «Матильда» - хула на Святого Царя / 26.10.2017


Режиссер «Матильды» оправдывает свое право экранизировать жизнь Николая II так, как ему заблагорассудится, тем, что Царь был канонизирован не за праведную жизнь, а за страдальческую кончину …


Как сообщалось, 23 октября в Санкт-Петербурге в Мариинском театре прошла премьера кощунственного фильма Алексея Учителя «Матильда». В ходе мероприятия в кулуарах театра между Учителем и общественным уполномоченным по правам человека в Санкт-Петербурге, директором Центра социальных программ, координатором коалиции «Родительское стояние» Василием Владимировичем Кухарем состоялся примечательный короткий диалог. Режиссер оправдывал свое право экранизировать жизнь Императора Николая II так, как ему заблагорассудится, тем, что Царь был канонизирован не за праведную жизнь, а за страдальческую кончину. Этот, очевидно, самый сильный аргумент кощунника опровергает в интервью «Русской народной линии» настоятель храма свв. апп. Петра и Павла в с. Сомино, научный сотрудник Литературно-мемориального музея Ф.М.Достоевского, директор Мемориального музея-квартиры св.Иоанна Кронштадтского в Кронштадте протоиерей Геннадий Беловолов:

Учитель, наверное, забыл завет нашего национального гения Александра Сергеевича Пушкина о том, что гений и злодейство две несовместные вещи. Творец все-таки должен помнить о добре и зле и о том, что его позиция, безусловно, должна быть всегда на стороне добра. Этот фильм изображает святого Государя, который завершил свою жизнь мученичеством, увенчал ее мученической кончиной. Это естественный и логический итог всей его святой жизни.

Этот режиссер из всей богатейшей сложнейшей трагической жизни Государя выбрал самый скабрезный эпизод, ничем недоказанный и неподтвержденный. Встает вопрос — почему же он не снял фильм о мученичестве Государя, почему не снял фильм о пребывании Царя в Тобольске и в Екатеринбурге? У меня возникает вопрос просто как у человека: почему эти трагические события не вызвали у него ни нравственного сочувствия, ни сострадания, почему они оставили его равнодушным? Это страшное явление, когда видишь, что человек страдает, знаешь, что вся его семья убита, ты видишь перед собой их кровь, их боль, и остаешься к этому совершенно равнодушным и выбираешь из жизни этого человека эпизод, который сознательно его оскверняет. Это говорит о мутации сознания наших творцов, об их откровенной деградации.

Этот фильм — абсолютное продолжение кощунственного фильма «Последнее искушение Христа». Из всей этой величайшей жертвы Христовой за весь мир выбрана придуманная мифологическая история с Марией Магдалиной, которая смакуется.

История с «Матильдой» напоминает притчу о пчелах и мухах. Пчела находит цветок благоухания, мед. Муха находит дерьмо, садится на него и потом его везде разносит. Если у нас душа светлая, то мы, как пчелы, стремимся к меду. Если у нас грязная душа, то нас, как мух, все время тянет на дерьмо. Тот факт, что Учителя заинтересовал именно этот сомнительный эпизод, отражает скорее не жизнь Николая II, а состояние души Учителя.

Жизнь Государя восхищает нас, является для нас примером чистоты, высоты, семейной верности. Когда мы говорим о семейных ценностях, то вспоминаем небесных покровителей Петра и Февронию, но куда выше Петра и Февронии подвиг Царской семьи. Для меня именно они являются идеалом и образцом русской семьи. Их день памяти можно утверждать как день семьи, любви и верности, пронесенный до гроба, до мученичества, до крови. Это семья в буквальном смысле слова — семь я. Но почему-то все это проигнорировано.

Здесь страшная аберрация восприятия, необъяснимое свойство сознания, почему же Алексей Ефимович Учитель не видит самого главного, почему его душа осталась бесчувственна к страданию Государя, к боли детей, супруге? Он полез в постель, он полез в белье, все вытащил и доволен сам собой, судя по всему. Это говорит о какой-то нравственной деградации этого творческого человека, который представляет не только самого себя. Можно представить, какой он бы снял фильм о преподобной Марии Египетской. Он снял бы ее приключения в Александрии, ее бурную жизнь в Египте, потом поездку в Иерусалим, но опустил бы одну для него, видимо, не существенную деталь, что она покаялась и потом 37 лет провела в пустыне в покаянии. Зачем ему об этом вспоминать, это же неинтересно?! Вот получился бы блокбастер! Так что мой ему совет снять следующий фильм о Марии Египетской. Это будет еще более кассовый фильм, тоже будет раздражение всех православных, но зато он сможет сказать: разве этого не было? Конечно, было.

Так можно любого человека вывернуть наизнанку, показать его с теневой стороны, не заметив самого главного в человеке. Тут перед нами предстоит мировоззренческий концепт. Их интересует в человеке не душа, не идеал, а грязь и грех. Они именно туда нас тащат. Это фабрика греха. Эта тенденция вписывается в общемировой тренд — лишение человека идеала, идеальности, стремления к высокому. Я назвал бы это опусканием человека в бездну греха, в бездну ада, в то, с чем боролся Достоевский. Он тоже изображал стихию порока, но всегда в его романам истории заканчивались просветлением. Учитель же взял достоевщину в худшем смысле и оставил без катарсиса.

Эти художники забыли древний закон прекрасного — катарсис. Искусство должно очищать. А то, что они снимают — очерняет душу. В итоге получается антикатарсис. Понятно, что этот фильм сам по себе кощунственный, но кощунственен и сам концепт человека как исключительно греховного существа. Они видят и ищут только грех. И в царе, и в мужике, и в русском народе, и в нашей истории, и во всем и вся. Им не угодить. Они будут рыться, пока не зароются.

Мы переживаем тяжелые дни, на душе настолько тяжело и неприятно, что происходит массовое соучастие в этом нравственном преступлении. Предлагают посмотреть этот фильм. Но когда ты посмотришь этот фильм, ты уже будешь в дерьме, а потом тебе придется отмываться, каяться, избавляться от этого зловония. Если известно, что в комнате курят, зачем я туда пойду? Чтобы убеждаться в этом? Если я знаю, что все в фильме построено на искажении фактов и исторической лжи, зачем мне его смотреть, зачем мне заражаться? Если я знаю, что в каком-то помещении откровенная зараза, зачем я пойду инфицироваться ей?

Нас всех призывают стать соучастниками этого преступления. По-моему, Учителю все равно, за мы или против. В этой ситуации главное для него сделать нас своими соучастниками, главное, чтобы мы увидели его фильм. В этом случае кинематограф окажет на сознание совершенно разрушительное действие. Это будет мощное поражение, радиация. Зачем же нам ехать, простите, в Чернобыль¸ чтобы убедиться, что там радиация? Потом, естественно, последует лейкемия. Я не хочу туда ехать, потому что знаю, что там.

Этим и опасен фильм. Это не личное творчество кинематографа. Это сугубо общественное и даже политическое явление. Фильм приурочен к столетию 1917 года, к концу октября. Как известно, по старому стилю именно в этот период началась революция. Получается, что мы ничем больше не отметили столетие нашей национальной трагедии, как этим кощунственным фильмом. Взяли и еще более заляпали и испоганили образ Царя-мученика.

Этот фильм можно назвать антииконой. Есть иконы Царя-мученика, а это попытка создать антиобраз, антиикону для оплевывания, осуждения и очернения. Видимо, это не просто фильм, а некий феномен.

В этом фильме нарушен главный принцип искусства — в нет очищения. Есть очернение, зрителя откровенно втягивают в нравственно-преступное деяние. Нужно еще осознавать, о ком идет речь, кто такой Царь. Царь — это отец народа. Отец, который пожертвовал своей жизнью ради народа. Как известно, когда обнажают отца в Библии, то это называется хамством. Поэтому этот фильм по своей духовной природе — проявление нового хамства. Хамский фильм в библейском смысле этого слова. Пусть он даже будет сверхрафинированный, пусть его создают люди с бабочками на груди, но, тем не менее, этого клейма библейского хамства фильму не избежать. Как известно, Хам пытался и других братьев привлечь к тому, чтобы они видели наготу своего отца. Слава Богу, Сим и Иафет отказались. У нас есть пример для подражания. Учитель тоже предлагает нам подглядывать в замочную скважину. Аналогия точная, верная и много объясняющая нам. Нас пытаются заставить увидеть наготу нашего отца. Мы русские люди, для нас это наша история, царь-батюшка — наш отец.

Фильм снят не просто к столетию, конечно, это столетие разбудило в нас что-то, есть ощущение просыпания. Мы понимаем, что произошла страшная трагедия, что у нас отнят отец, что мы пребываем в состоянии исторического сиротства. В душе появилась ностальгия по отцу. Они четко уловили, что идут некие процессы внутри общественного сознания, души народа, выразителем которых во многом стала Наталья Поклонская — политик новой формации. А если она будет не одна, если в Думе будет сидеть триста таких же людей с проснувшейся душой и сердцем? Они поставят вопрос — а не восстановить ли нам царство православное? Я думаю, что именно это беспокоит таких людей, вроде Учителя. Для этого снимаются подобные фильмы, чтобы ближайшие сто лет мы пребывали в летаргическом сне или в состоянии шоковой терапии.

Что касается проблемы свободы творчества, то в фильме нарушается понятие нравственного начала в человеке. Здесь человек предстает только как носитель греха и только в этом качестве он интересен. Нравственная ущербность этих людей в том, что они, зная, чем завершилась жизнь Николая II, все это проигнорировали. Этот фильм снят на крови. Мы не можем об этом забыть.

Как люди смотрели этот фильм на премьере? Неужели у них отшибло память? Они забыли, что этот Государь через 24 года взойдет на Голгофу? Они не помнят, что его, его супругу и всех детей расстреляют, сожгут? Это же была величайшая жертва. Где их сострадание, где их сердце? Как можно смотреть это кощунство, зная, что перед тобой действительно святой человек, зная, чем увенчалась его жизнь?

Хочется спросить Учителя: «Почему Вы не сняли фильм об Екатеринбургской Голгофе? Почему это вас не тронуло? У Вас нет супруги, детей, поэтому Вы не можете представить всю боль, которую они пережили в Тобольске и Екатеринбурге и в последние минуты своей жизни? Сострадание у Вас имеется?». С этим чувством, судя по всему, дефицит.

http://ruskline.ru/news_rl/2017/10/26/uchitel_upodobilsya_hamu_i_navoznoj_muhe/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт, 2017 6:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Максим-лесник писал(а):
Учитель уподобился Хаму и навозной мухе
Мф., 7, 1–2
Сказал Господь: не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы;
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8282
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт, 2017 22:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Матильда. Не тот фильм назвали «Краем»
Я посмотрел фильм, после которого возникло одно желание: срочно пересмотреть «Летят журавли», «Апокалипсис сегодня», снова увидеть те ленты, благодаря которым я заболел кино, из-за которых я в него влюбился по уши. Потому что то, что я увидел, показало мне голую и горькую правду: российское кино сегодня балансирует на грани катастрофы. Оно подошло к самому краю, за которым — адовы глубины пошлости, бескультурья и профанации.
Я посмотрел «Матильду».
Любому режиссеру, в том числе и мне, стоит помнить, что случаи, когда звезды на небе сходятся — встречаются творческие личности, талантливые люди, идеи которых понятны и созвучны, они работают вместе, и происходит чудо нового творения, — такие случаи происходят нечасто. Бывают неудачи. Они случаются у всякого. По моему мнению, так произошло с «Матильдой».
Что снимал Алексей Учитель? Драму? Фэнтези? Мелодраму? Историческое кино? Внутри фильма персонажи существуют каждый в своем жанре: Данила Козловский изображает триллер, Евгений Миронов — комедию, а актеру, приглашенному на роль Николая, видимо, сказали, что нужна мелодрама, и потому на протяжении всего фильма у него мокрые глаза. И если прекрасный Миронов что-то играет, то про остальных это сказать никак нельзя — они изображают. У них получаются в лучшем случае типажи, а не живые персонажи. И зачем было приглашать в этот фильм зарубежных актеров — для меня загадка.
Затем: какая идея легла в основу фильма? О чем это кино? Не нахожу ответа. После увиденного у меня возник один, главный вопрос: зачем? Зачем было снимать этот фильм? Зачем было нужно государству поддерживать эту картину двадцатью пятью миллионами долларов? Какие политические или пропагандистские, или воспитательные цели оно, государство, преследовало? Я понимаю, когда государство тратит деньги на создание фильмов про космос, хоккей и т. д. Это нормально — гордиться своими достижениями. Художественную ценность этих проектов сейчас не обсуждаю — просто понимаю, зачем нужны такие фильмы.
Может быть, правы те конспирологи, которые предрекают в скором времени реставрацию в России монархии — и тогда можно предположить, что таким способом народ начинают готовить к новым политическим реалиям? Но любой здравомыслящий человек, посмотрев фильм «Матильда», сделает единственно возможный вывод: монархия — удел развратных вырожденцев, полный тупик, выхода из которого нет; впереди — революция. Это — цель?
Может, это патриотическое кино? Авторы в своих интервью произнесли много пафосных слов, намекая, что фильм — о высоком: Успенский собор, Кремль, Ходынское поле, царские дворцы, сцена Мариинского театра — в этих местах, мол, бьется сердце России. Тогда, простите, я что-то пропустил. Я не увидел в фильме ни единой идеи, ни поступка, ничего, чем я мог бы гордиться как гражданин. А места — ну, что места: в Кремле после 1917 года такие субъекты поселились, что — будь здоров, до сих пор стыдно вспоминать. Мне показывают персонажа с бородой, в мундире, похожего на последнего русского императора, и я вижу, что это похотливый человек, патологический потаскун, который тащит к себе в спальню балерину, едва только та на сцене случайно (?) оголила грудь. Сразу же — в койку. Это даже не страсть. Это просто животное желание. Николай вскакивает, издавая нечленораздельный звук. И «сердце России» забилось учащенно, да.
Сама Кшесинская в реальной жизни была нерядовая женщина — красавица, авантюристка и интриганка, умная и талантливая, обладавшая даром влиять на людей. Но в фильме все просто — она шлюха, предназначенная для лиц определенного круга. И хотя даже шлюху можно сыграть интересно, приглашенная иностранная актриса не играет ничего.
Будущую императрицу Александру Федоровну, неглупую, прекрасно образованную, с хорошим воспитанием женщину превратили в тупую немку, полную дуру с пустым взглядом — как будто вклеенную сюда из какого-то другого, комедийного фильма.
Персонаж Данилы Козловского — психически нездоровый человек, которого назвали «графом Воронцовым». Граф он или не граф — не знаю. Но когда он запросто врывается в личные апартаменты императора (?!) и сходу бьет императора в лицо (?!!), у меня ощущение, что такое понятие, как бытовая правда, в концепции фильма просто отсутствовало. Почему «граф Воронцов» так поступает — Бог его знает, нам не рассказали. О том, что русские дворяне друг друга (не говоря уже об особах императорской крови) не могли ударить ни при каких обстоятельствах, речь не идет: мужики бабу не поделили, понимать надо. До 1917 года еще далеко, но «кино-царь» и «кино-граф» ведут себя как председатель домкома и дворник, между которыми разрывается любвеобильная Дунька-повариха из рабочей столовой.
Граф хватает Кшесинскую, они пытаются спастись на плоту. На плоту! Просто схватить беглецов — слишком простая задача для преследователей. Плот поджигают. Но граф остается верен — нет, не Кшесинской — себе: стоя в пламени, он продолжает хватать ее за грудь, видимо, руководствуясь простым и понятным желанием: «А, гори оно все синим пламенем! Хоть за бабу подержаться перед смертью».
Плот взрывается (!), Воронцов погибает. Кшесинская остается в живых, ведь впереди — коронация, и циничная авантюристка просто обязана испортить торжественную церемонию. То, что на самом деле ее и близко не подпустили ко дворцу — не проблема для авторов: балерина появляется на коронации, да еще как появляется! Классика: распахиваются двери собора — и врывается она, вся в белом. Почему-то ее не замечают (а она-то так старалась!). Но потом лазутчицу обнаруживают, и начинается беготня в духе «Кода да Винчи»: за балериной гоняются по всему собору. Наконец она оказывается на хорах, откуда — посреди коронации — романтически восклицает: «Ники!..» Окрик долетает до уха Николая — и он грохается в обморок. Чудо что за начало правления.
Без двух минут император лежит без сознания посреди Успенского собора. Вокруг — сотни, тысячи людей. А Ники лежит. Высвободившееся время он тратит с пользой: он фантазирует, как он подбегает к Кшесинской, целует ее, обнимает… Но все хорошее когда-нибудь заканчивается: обморок проходит, и надо вставать, чтобы принять корону Российской империи. За все это время ни единой душе в голову не приходит помочь государю. Ну, упал в обморок, очухался, встал — и слава Богу, продолжим. Ники демонстрирует качества, которые выдают в нем незаурядный характер и силу воли: сам поднимает корону, сам водружает себе на голову. Историческое кино?..
Вообще, император России — на секундочку, самого могущественного государства мира на тот момент — в фильме существует вне всякого контекста. Он как будто в вакууме. Вокруг него нет ни адъютантов, ни слуг — никого, никакого окружения. Он просто перемещается по экрану. Единственный момент, когда контекст появляется, — сцена, где Николай стреляет по воронам из ружья. Кто постарше — сразу вспомнит знаменитую сцену из великой «Агонии» Элема Климова. Вот тебе и контекст. Но ту сцену руководство «Мосфильма» распорядилось вставить в фильм, так как у режиссера получался слишком хороший царь. А сейчас она зачем понадобилась?
Сцена репетиции коронации — испытание не для слабонервных. Детей в кино не берите. Потому что там Александре Федоровне неосторожно прикалывают шпилькой к волосам корону — и тут вдруг по лицу будущей императрицы начинает течь струя густой венозной крови в палец толщиной. От укола шпилькой.
Иногда с концептуальными недостатками фильма тебя примиряет эстетическое наслаждение — это когда кино здорово снято, когда в нем отличные декорации, музыка, грим — в общем, когда есть нечто высококлассное, помимо содержания. Здесь этим надеждам не суждено сбыться. У персонажей «Матильды» второсортные, криво приклеенные искусственные бороды, у них ужасающий грим. Зато балерины Мариинки танцуют в сценических костюмах со вставленными в них светодиодами. Не шучу. Светодиоды в конце девятнадцатого века. А за что тогда японцы Нобелевскую премию получали в 2014-м?
К балетной теме создатели подошли с большим вниманием. В какой-то момент в картине возникает еще одна балерина. Зачем? Чтобы показать, как во время спектакля, тут же, за сценой ее употребляет некий высокопоставленный сановник из ближайшего окружения императора. Еще один ценитель прекрасного. Она пытается возразить — мол, ей сейчас на сцену, вот, уже и увертюра заканчивается; властный мужчина, обуянный страстью, отмахивается: подождут. Кто подождет: император? Вся свита, весь петербуржский высший свет, зрители?
Такое ощущение, что историческим персонажам, взятым из прошлого, создатели дали взаймы свои собственные сегодняшние представления о жизни. И тогда все становится на свои места. Тогда понятно, откуда это хамовато-пренебрежительное: «подождут». Понятно, почему Николай прикрывает голую Кшесинскую, лежащую на царском ложе, императорской мантией с горностаями, которую, на минуточку, надевали по самым торжественным и крайне редким случаям: успех нынешнего российского кино уже немыслим без «американской красоты» — красивой голой задницы в дорогом VIP-антураже. И тогда понятно, почему в фильме НЕТ царя. Его личности, пусть даже воссозданной силами кино, — нет. Актер есть, имя в титрах есть, а царя Николая — нет. Пустота. Некого винить: таких понятий, как чувство долга, собственное достоинство, честь, вера и тому подобных в окружающей нас действительности осталось так мало, что показать, сыграть их уже мало кто сумеет.
Все знают, что финал — это половина успеха. Что мы видим здесь: Николай приезжает на Ходынку, где произошли страшные события, и молится, просит прощения, стоя среди мертвых тел. А в следующем кадре — праздничный фейерверк, на фоне которого кино-царь смотрится не хуже Рэмбо в той сцене, когда американский герой бежит из джунглей, а позади него разрываются мины.
Концовка вообще сражает наповал. Надпись на экране: «Они жили счастливо 24 года». Это про Николая и Александру. Прозрачное: «…и умерли в один день» спрятано от зрительских глаз, но мгновенно возникает в голове у каждого первого. В конце концов, трэш тоже нужно красиво «закольцевать». Получилось.
Создатели фильма вволю поиздевались над всеми своими героями. Над всеми. Снова — вопрос: зачем? Чтобы мы почувствовали — что?
Как это можно назвать? Кроме как катастрофа — по-моему, никак. И это произошло с уважаемым мною режиссером Алексеем Учителем.
***
Пока писал — немного остыл. Бог с ними, с авторами. Меня порадовали зрители: народ в зале смеялся. Люди, вы прекрасны! Вы чувствуете главное. Вы понимаете, где правда, а где ложь. Не теряйте эту способность — и все будет хорошо.
(с) Юрий Грымов
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 17093
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт, 2017 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдааа... похоже, фильмец-то в стиле Павленского:)))
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Серая мышка


   

Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 8282
Откуда (город): СПб

СообщениеДобавлено: Сб 28 Окт, 2017 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Мдааа... похоже, фильмец-то в стиле Павленского:)))

Вот умеете Вы грамотно сказать!
Похоже, в стиле :)))
_________________
Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга:-)


   

Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 9393

СообщениеДобавлено: Вс 29 Окт, 2017 11:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лена, благодарю! Опус великолепнейший!!!:)))
_________________
Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элпис


   

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 6663
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вс 29 Окт, 2017 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мммм..., автор этого "шедевра" претендует на кинокритика?
Вообще же этих критиков, как и политологов и экономистов - ешь-не-хочу.
И каждый давит из себя Мысль, да так давит, чтоб с экрана монитора или телевизора можно было почувствовать, что вещает человек не абы какой, не колбаса-пальцем-пиханая, а Специалист!
Таких критиков до кучи на Яндекс-афише: посмотрели и давай писать простыни на тему "понравилось" и "не понравилось".
Аж тошно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsей


   

Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1716
Откуда (город): С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После выхода Матильды решил для себя, что Николай II, действительно, святой. Несвятые дьяволу не интересны.
_________________
А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элпис


   

Зарегистрирован: 11.05.2008
Сообщения: 6663
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Он просто известная личность.
И только. На этом можно сделать деньги. И люди делают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 16825
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт 31 Окт, 2017 22:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в маршрутке слышала чужой разговор по телефону, народ собирался в кино на фильм исключительно из-за поднятой шумихи)))
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> Православие и мир Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.
Страница 11 из 12

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group