Заказной пиар таким не бывает, это ж Учителю денег бы не хватило. Это просто так, за бесплатно.
Я смотреть, конечно, буду. Чтобы потом высказываться.
По сути нашей дискусии соглсана Бароном и Tim. От себя еще добавлю: это опасно в принципе думать про людей, даже и святых, "только хорошее или ничего". Получается double thinking, сиречь двоемыслие. Это долго не продержится, даже на первые 10 лет неофитства не хватит. А самому потом что делать, когда падения, сомнения? Меня вот слова духовника всегда поддерживают, что и у святых разные моменты в жизни бывают.
И если мы действительно считаем, что Николай Александрович — святой, не надо бояться отражать какие-то греховные пятна в его судьбе. Они потому и даются, чтобы мы поняли, что святыми становятся обычные, простые, нормальные люди, преодолевая свои немощи. это отсюда http://www.pravmir.ru/protoierey-georgiy-mitrofanov-u-vseh-svyatyih-mozhno-nayti-tenevyie-storonyi1/ _________________ Оставайтесь на "Чайке".
Читайте общий раздел.
Играйте в хоккей.
И если мы действительно считаем, что Николай Александрович — святой, не надо бояться отражать какие-то греховные пятна в его судьбе.
— Нас будет трое, из которых один раненый, и в придачу юноша, почти ребёнок, а скажут, скажут что нас было четверо. ... (с)
Так вот. Скажут:
- женатый, а спал с балериной
- русский царь, а спал с балериной
- святой, а спал с балериной.
Уже говорят _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
При Александре III никакой революции быть не могло, хоть он и не занимался поисками святых земли русской по городам, весям и нилусовским книжкам. Потому что монарх. И супруга была ему под стать.
Да. И эти два харизмата произвели на свет святого. Да не простого
«Этот благостный и беспримерно добрый Царь запечатлел свой тяжёлый 22-летний царский труд страданием и мученической кончиной, заслужив редкое и славное наименование «Православного Царя-мученика». (с) _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
А лучше православненько приврать, что он "с рождения не вкушал молока в среду и пяток"? Составители житий и биографий святых тоже не гнушаются любыми средствами осветления. Вот мужа Елизаветы Федоровны всячески пытаются выставить праведником "До этого все претенденты на ее руку получали отказ: принцесса Елисавета в юности дала обет девства (безбрачия). После откровенной беседы ее с Сергеем Александровичем выяснилось, что он тайно дал обет девства. По взаимному согласию брак их был духовным, они жили как брат с сестрой." При том, что по мемуарам и воспоминаниям современников он был гомосексуалистом. Понятно, что свечку опять-таки никто не держал и достоверно не известно, но ведь с какого-то потолка и этот обет приплели. _________________ Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
При Александре III никакой революции быть не могло, хоть он и не занимался поисками святых земли русской по городам, весям и нилусовским книжкам. Потому что монарх. И супруга была ему под стать.
Да. И эти два харизмата произвели на свет святого. Да не простого
«Этот благостный и беспримерно добрый Царь запечатлел свой тяжёлый 22-летний царский труд страданием и мученической кончиной, заслужив редкое и славное наименование «Православного Царя-мученика». (с)
Добрый? Две проигранные войны, возникшие по пустому поводу... Избави меня Бог от такой доброты.
Мученик? А кто его так уж мучил? В подвале ипатьевского дома он, в отличие от заколотых девочек, даже испугаться не успел. Как там говорил вайнеровский персонаж - «чик, и ты на небесах»
Святость это вот: http://www.pravmir.ru/creative/monah-stefan-i-ego-17-detey-ya-sluzhu-bogu-cherez-blizhnih/
А Николай, Юрий Долгорукий, Александр Невский, Юстиниан и многие другие суть не святость, а архиерейская политика. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
И добрый, и миролюбивый, кстати, инициатор создания Лиги Наций.
Антон, а Вы никогда не пробовали молитвенно обращаться к нему за помощью? _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
И добрый, и миролюбивый, кстати, инициатор создания Лиги Наций.
Антон, а Вы никогда не пробовали молитвенно обращаться к нему за помощью?
Я пробовал, даже не раз, извиняюсь что встреваю в ваш разговор, эффекта, который мой глаз мог бы заметить 0. Поэтому, я вынужден по данному вопросу быть солидарным с Бароном. Не по хорошему знанию историю как у него, а просто даже по личному опыту. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Миролюбивый? С двумя войнами, причем не типа спецопераций, а вполне полномасштабными, одна так и вовсе мировая...
Я выше привел пример того, что есть святость с моей частной не архи- и неиерейской точки зрения.
Николай мне, в общем-то, понятен, но для меня это не святость. Благочестивость в известных пределах - да, но не святость.
Его дела с Кшесинской меня не касаются и не интересуют.
Да, чуть не забыл. Спал с балериной? Ну и что? Князь Владимир так и вовсе был убийца и насильник, Ольга отметилась геноцидом племени древлян, другой равноапостольный - имп. Константин мало того, что крещен еретиками, но и воевал всю жизнь, а донатистов изничтожал под корень... и что?
Святость вообще не об этом. Святость - внутреннее состояние в определенный момент, а не внешнее «вообще». А дальше остается доверять архиерейскому собору. Или не доверять. Формальных критериев святости не бывает, да и сама святость не похожа на «уси-пуси». _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Заказной пиар таким не бывает, это ж Учителю денег бы не хватило. Это просто так, за бесплатно.
Я смотреть, конечно, буду. Чтобы потом высказываться.
По сути нашей дискусии соглсана Бароном и Tim. От себя еще добавлю: это опасно в принципе думать про людей, даже и святых, "только хорошее или ничего". Получается double thinking, сиречь двоемыслие. Это долго не продержится, даже на первые 10 лет неофитства не хватит. А самому потом что делать, когда падения, сомнения? Меня вот слова духовника всегда поддерживают, что и у святых разные моменты в жизни бывают.
Почти уверен, что, если бы не канонизация, то такой фильм никогда бы не сняли. Так каков же мотив у Учителя - докопаться до истины или... ?
Кстати, я против запрета фильма, т.к. это ему только на руку. Но и смотреть не стану, т.к. вряд ли что-то приобрету. Мне хватило трейлера. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Кстати, я против запрета фильма, т.к. это ему только на руку. Но и смотреть не стану, т.к. вряд ли что-то приобрету. Мне хватило трейлера.
тогда к чему весь этот сыр-бор?
К деньгам, наверное. :-)
А Вы ожидали какого-то прорыва от этой беседы? _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Если под смыслом в данном случае Вы подразумеваете, что фильм нужно непременно посмотреть, чтобы судить о нем, то это совсем необязательно. Я, допустим, никогда не начну читать книгу или смотреть кино, если буду знать, что там, например, присутствует мат. И не потому, что я весь такой белый и пушистый, а потому, что я не буду понимать ЗАЧЕМ? В моем понимании, нет причин, которые вынудили бы автора вложить в уста героем мат, а раз он там есть, значит мы с автором по-разному понимаем этот мир. Поэтому и гениальная игра актеров и прекрасный сюжет, будут перечеркнуты одним матерным словом.
Можно, например, снять фильм, допустим, о Петре I и Екатерине II, поставив в основу сюжета, их любовные похождения. Уверен, что успех у такого эротического эпоса будет отменный (особенно, если какие-нибудь общественные организации выступят за запрет картины). Но должен ли снимать НАРОДНЫЙ артист России такую картину. И не должен ли он давать себе отчет, для КОГО он её снял и ЗАЧЕМ? _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Алексей, вы предлагаете искусству быть выборочным?
Рисовать только пейзажи. Снимать только целомудренные фильмы.
Петь только о Родине.
?
Искусство - это тоже понятие субъективное. Я просто написал, где для меня пролегают границы этого понятия. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Кино снимают не «зачем», а «за что». За деньги. И смотрят тоже за деньги - в кинотеатре.
Бесплатно - это Павленский с гвоздями, вот только это не искусство, а хулиганство.
Я вряд-ли буду смотреть этот фильм, но лишь потому что мне совсем неинтересна тема. Не люблю мелодрамы и боевики.
А вот исторический фильм я бы посмотрел, но только не в гламурном стиле еп. Тихона Шевкунова или, тем более, о. Артемия Владимирова. Мне ноавится французский фильм «Наполеон», Николай II вполне достоин аналогичной картины, имхо. Там и Кшесинской нашлось бы место как проходному эпизоду. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах