Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инклюзивное образование
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За чашкой чая
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Инклюзивное образование
Хорошее дело, я - за!
37%
 37%  [ 3 ]
Я - против. Инвалидами должны заниматься спецы.
50%
 50%  [ 4 ]
Я - за. Но не с моим ребенком.
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16974
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Ср 27 Дек, 2017 22:41    Заголовок сообщения: Инклюзивное образование Ответить с цитатой

Инклюзивное образование становится модной и конфликтной темой в крпных городах. Имеется в виду обучение детей инвалидов совместно с неинвалидами, причем речь идет и о детях с психическими нарушениями.
Как вы к этому относитесь?
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДельфинКит


   

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 12853
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Ср 27 Дек, 2017 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в том виде, в каком это происходит в России.
_________________
"Как мы здесь живем — великая тайна. Все кричат: “вира”, а выходит “майна”. Бился лбом в бетон, думал, все изменится, Бог с ним… время нае...ся" БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Папа


   

Зарегистрирован: 21.02.2007
Сообщения: 23366
Откуда (город): Можайск

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 0:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нормально :)
дети будут издеваться над инвалидом
дети они же стая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16974
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 0:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Издеваться им не дадут. Там же тьюторы на уроке.
Но вот учитель будет ориентироваться на инвалида, к 10-му классу, возможно, они все выучат таблицу умножения. Это тоже правда.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cat


   

Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 6971
Откуда (город): California

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 1:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С инвалидом обычно сидит специальный человек. Инвалид в школе только для социализации. Конечно, все остальные на него не ориентируются.
_________________
In dust we trust.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22527
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 3:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чисто теоретически - всеми руками за.
Практически - представляю, как тяжело, когда с тобой учится ученик, с непроизвольными звуками, движениями, неудобный. Причем тяжело и ему - если у него допустим серьезная сенсорная чувствительность, а вокруг все такие громкие и прыткие.
Тут еще родители тоже должны понимать, что лучше для ребенка, и что в том что он учится в "нормальном" классе есть и минусы, для этого он должен быть готовым. Но тут могут начать вмешиваться родительские амбиции.
Не, чисто академически на такого ребенка не будут ориентироваться, без вариантов. Для него особая программа и подход.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22527
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 3:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мама считает, что у нас не созданы условия для качественной инклюзии. Ну а что сделаешь, надо начинать как-то. Может дети вырастут лучше чем мы, и будут терпимее относится, и не такие люди не будут им так мешать как нам - это же вопросы восприятия во многом.

И опять же, чисто теоретически, когда ученик прямо совсем мешает классу, значит инклюзия ему не подходит, надо идти в класс для тех кто с особенностями. Ну, на Западе эта система наверное четче разработана. Где-то читала недавно, что ребенку в специальном классе и самому лучше - в обыкновенном он был отстающим и проблемным, а в специальном оказался самым способным, и помогает другим.
У нас же, думаю, все превратиться в качание прав обеими сторонами, уже превращается.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22527
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 3:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, большинство скажет - "Не с моим ребенком." :)
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cat


   

Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 6971
Откуда (город): California

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 3:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Именно психических и буйных я у нас не видела. На инвалидных колясках, с ДЦП или ещё какими-то вариантами есть, это никому не мешает.
_________________
In dust we trust.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22527
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 3:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня несколько историй в голове смешались, поэтому не помню точно. Вроде кто-то протестовал против "буйного", в Москве. А мать прямо настаивала и скандалила. Может он не очень и буйный был, не знаю.
Но как сестра тогда сказала - она даже думать не хочет, каково детям с ее ребенком учиться. А если бы у нее был нормальный ребенок, она бы митинговала в первых рядах. Фиг знает конечно, что было бы если бы.
Не знаю, много ли таких случаев. Инклюзивных мест тогда было очень мало (там же еще тьютор), как бы не получилось, что их себе "выбивают" кому инклюзия не очень-то и показана.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=YuLia=-


   

Зарегистрирован: 09.12.2008
Сообщения: 22527
Откуда (город): город у быстрой речки, у синих гор...

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 3:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cat писал(а):
Именно психических и буйных я у нас не видела. На инвалидных колясках, с ДЦП или ещё какими-то вариантами есть, это никому не мешает.
Вот я не удивлюсь, если у нас родители были бы против и колясок и ДЦП, но я думаю, это испорченное именно родительское сознание. Просто отторжение малого и слабого.
А дети это считывают, кстати.
_________________
"Час от часу не легче!" - вздохнула Роза и сошла с весов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дея


   

Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 3054
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 4:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, у нас родители хуже воспринимают это явление, чем сами дети. разумеется, труднее всех будет работать учителю, но если все школьное обучение свести к европейским стандартам, тогда нормально. У нас еще с советских времен главное что? А главное - дать как можно больше и глубже материал. Если это, допустим история, то за 45 минут учителю поставлена задача максимально погрузить класс в то или иное событие. Допустим ВОВ, надо дать цели и задачи всех сторон, привести общие характеристики готовности армий, рассказать начало, ход событий, при этом желательно еще фокусировать внимание ребенка на эмоциональной стороне, а не просто выжимать сухую информацию. Если останется время, надо еще привести два-три факта о людях, их подвигах, жертвах... В этом случае, урок получается насыщенным и очень плотным. тут нельзя отвлекаться, тут надо просто хорошо работать и учителю и классу. (который еще может вопросы задавать по ходу, делиться своими нагуглинными сведениями и пр)
При такой системе образования нет и не может быть места никому и ничему, что отвлекает класс от работы. Но если отойти от этой системы и все упростить, как это сделали на Западе, можно давать на уроке минимум информации, тогда - да.
Все дело просто в том, что мы сами еще не решили, хотим ли мы проносить в жертву инклюзии общий объем знаний всех остальных детей. Что нам важнее сопереживающие и участливые граждане или все таки образование? То что дети, обучаясь вместе с детьми-инвалидами становятся мягче - это факт. Я видела как дети в первом классе помогали инвалиду застегнуть его обувь, подавали костыли, поддерживали. (в финской школе), как они играли в ним в ладошки (мальчик ДЦП) - это здорово, на самом деле. Но у них ведь и система образования другая. У них таблицу умножения учат только в 6 классе, тогда как наши уже в третьем решают задачи в несколько действий.
Поэтому... Тут просто надо ставить вопрос по-другому, не хотим или не хотим инвалида в класс, а какое образование и какую нравственность я хочу заложить своему ребенку.
_________________
Amor wincit omnia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cat


   

Зарегистрирован: 04.09.2003
Сообщения: 6971
Откуда (город): California

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 5:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=YuLia=- писал(а):
Cat писал(а):
Именно психических и буйных я у нас не видела. На инвалидных колясках, с ДЦП или ещё какими-то вариантами есть, это никому не мешает.
Вот я не удивлюсь, если у нас родители были бы против и колясок и ДЦП, но я думаю, это испорченное именно родительское сознание. Просто отторжение малого и слабого.
А дети это считывают, кстати.

Ну а как? Не приспособлено же ничего для колясок.
_________________
In dust we trust.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Ольга:-)


   

Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 9158

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я против. Сама училась в разных школах: простой и специализированной. Разница большая! Я за то, чтобы всех в кучу не мешать, чтобы у родителя была возможность выбрать, зная своего ребенка, его здоровье, возможности и наклонности, школу и образование по силам. Например, в спецшколе со мной училась глухая девочка, немного говорила, но она, несмотря на свои способности, не могла влиться в коллектив из-за дефекта восприятия и скорости общения других детей...
_________________
Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 16149
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 10:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дея писал(а):
Если останется время, надо еще привести два-три факта о людях, их подвигах, жертвах...

О да, как это по-русски, давайте вывезем всех сирых и убогих за 101 километр, а оставшимся будем рассказывать о жертвах и нравственности.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 16149
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):

Но вот учитель будет ориентироваться на инвалида, к 10-му классу, возможно, они все выучат таблицу умножения. Это тоже правда.

Не будет. Сейчас учитель ориентируется на программу и большинство класса. Если отдельные ученики не успевают за программой, это проблема родителей, учитель им расскажет о необходимости подтягивать ребенка самостоятельно, менять программу, школу и пр., успевающее большинство при этом не пострадает. Говорю на опыте класса сына. Если ребенок-инвалид не тянет массу и ему показана особая программа, то школа совместно со всеми РОНО и пр. должна сама организовать ему эту программу через тьютора и пр. так, чтобы не страдали остальные ученики. Школы, понятное дело, не сильно этому рады.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 16149
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга:-) писал(а):
Я против. Сама училась в разных школах: простой и специализированной. Разница большая! Я за то, чтобы всех в кучу не мешать, чтобы у родителя была возможность выбрать, зная своего ребенка, его здоровье, возможности и наклонности, школу и образование по силам. Например, в спецшколе со мной училась глухая девочка, немного говорила, но она, несмотря на свои способности, не могла влиться в коллектив из-за дефекта восприятия и скорости общения других детей...

С одной стороны я согласна, нужно отталкиваться от нужд и возможностей конкретного ребенка, стараясь обеспечить инклюзию так, чтобы это не тормозило весь класс, и это возможно. С другой стороны инклюзия необходима. Инвалиды являются частью нашего общества, хотят люди этого или нет, и им нужно вливаться в социум с возможностью занять в нем какую-то свою нишу, которая по силам. А отношение к людям с особенностями у нас ужасно, вчера как раз опять препиралась из-за возможности проехать с коляской в мед учреждение (удивительно, народ еще не напуган прокуратурой).
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16974
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

-=YuLia=- писал(а):

Не, чисто академически на такого ребенка не будут ориентироваться, без вариантов. Для него особая программа и подход.

Какой индивидуальный подход, если в классе сорок детей?!
Инвалид с тьютором всегда окажется в привилегированном положении: ему можно то, что другим нельзя, при этом все должны ему помогать и терпеть.
Это не социализация, а стигматизация. Имхо.
Как должно быть к общему благу - я не знаю, просто не знаю. Но школа не реабилитационный центр, где ребенка учат использовать его ограниченные возможности на всю катушку. Не лечат, а учат.
Тот же ДЦП... читал давеча книжку по ссылке с Правмира: вполне резонно утверждают, что ДЦП лечат до двух, максимум трех лет. Потом - только реабилитация, никаких качественных изменений ждать не приходится.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 16149
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 11:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):

Тот же ДЦП... читал давеча книжку по ссылке с Правмира: вполне резонно утверждают, что ДЦП лечат до двух, максимум трех лет. Потом - только реабилитация, никаких качественных изменений ждать не приходится.

Я вам больше скажу, ДЦП вообще не лечат, а реабилитируют, хоть до года, хоть после. Качественные изменения возможны в любом возрасте, т.к. потенциал ребенка не известен никому, специалисты просто гадают пальцем в небо.
У меня дочь с ДЦП, ну давайте, расскажите мне, как вы хотите выкинуть нас из общества.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 16149
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, школа это не только и не столько знания, это социализация, это умение жить и выживать в коллективе, строить взаимоотношения с другими людьми, умение выполнять требования. Знания в школе сейчас так себе, если родителям нужны знания, то это семейное обучение, репетиторство, способные обеспечить индивидуальный поход к ребенку.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За чашкой чая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group