Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инклюзивное образование
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За чашкой чая
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Инклюзивное образование
Хорошее дело, я - за!
37%
 37%  [ 3 ]
Я - против. Инвалидами должны заниматься спецы.
50%
 50%  [ 4 ]
Я - за. Но не с моим ребенком.
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Petr


   

Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 1520
Откуда (город): Omsk

СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 22:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей, это ведь двойная нагрузка на батарейка.
Быстрее садиться будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsей


   

Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1716
Откуда (город): С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petr писал(а):
Алексей, это ведь двойная нагрузка на батарейка.
Быстрее садиться будет.
С батарейкой - это вообще отдельная схема гальванически развязанная от основной, там напряжение всегда одной полярности, и ток регулируется только токозадающими резисторами.
_________________
А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr


   

Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 1520
Откуда (город): Omsk

СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 22:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пардон, ступил.
Там и вправду обратного напряжения нигде не прикладывается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molot


   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 5309
Откуда (город): Балашиха

СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 22:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекsей писал(а):
Molot писал(а):
По поводу 'паровоза'и резисторно -диодной эпопеи. Скрыл два блока по бароновской схеме, схема Алексея тоже рабочая, но по условиям местечкового монтажа бароновская оказалась проще, меньше проводов тянуть от резисторо-диодов к блокам светодиодов. Дальше вопрос со стабилизацией. Пока остановлюсь на схеме Петра как наиболее простой дешевой и компактной, для ее реализации понадобиться только герконы и два 'пальчика', соберу -посмотрю как будет вести себя. .Если не заработает, будем дальше искать варианты.
А без защитных диодов пробовал? Мне просто, интересно в части устойчивости светодиодов к обратному напряжению в при условии ограничения тока.
Не, брат, ее не пробовал,. Давай я вещи разберу и протестирую. Мне и самому это понадобиться, т.к. на очереди стоит 'электрификация' очень дорогой уже готовой стендовой модели тепловоза с меньшим внутренним об'емом.Седня завтра протестирую -отпишусь. А если присоветуешь в Петербурге радиомагаазин будет вообще супергут)))желательно на юге города или в Колпино
_________________
Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.


Последний раз редактировалось: Molot (Сб 13 Янв, 2018 22:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsей


   

Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1716
Откуда (город): С-Петербург

СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Molot писал(а):
Алекsей писал(а):
Molot писал(а):
По поводу 'паровоза'и резисторно -диодной эпопеи. Скрыл два блока по бароновской схеме, схема Алексея тоже рабочая, но по условиям местечкового монтажа бароновская оказалась проще, меньше проводов тянуть от резисторо-диодов к блокам светодиодов. Дальше вопрос со стабилизацией. Пока остановлюсь на схеме Петра как наиболее простой дешевой и компактной, для ее реализации понадобиться только герконы и два 'пальчика', соберу -посмотрю как будет вести себя. .Если не заработает, будем дальше искать варианты.
А без защитных диодов пробовал? Мне просто, интересно в части устойчивости светодиодов к обратному напряжению в при условии ограничения тока.
Не, брат, ее не пробовал,. Давай я вещи разберу и протестирую. Мне и самому это понадобиться, т.к. на очереди стоит 'электрификация' очень дорогой уже готовой стендовой модели тепловоза с меньшим внутренним об'емом.Седня завтра протестирую -отпишусь
Только на одном светодиоде пробуй, а то жалко, если сразу много сгорит. И ещё интересно, если светодиод сгорать не будет, то какой будет обратный ток, близкий к 0 или светодиод начнет работать в режиме стабилитрона, т.е. обратные 5 вольт на нем, остальное на резисторе.
_________________
А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr


   

Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 1520
Откуда (город): Omsk

СообщениеДобавлено: Сб 13 Янв, 2018 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Антон, ещё что хочу сказать.
Если покупать, то оно конечно не стоит, но вдруг у тебя в загашниках есть компоненты для электромашинного преобразователя?
Типа там привод швейной машинки, автомотогенератор, пылесосно-дрелевый двигатель, etc...

Долго сказать стеснялся, идея полубредовая, как самому кажется.
Но проблемы решаются и с разгоном, и с торможением.

Кстати, не обязательно преобразователь - можно и буфер.
И напругу понизить и выпрямить можно уже после него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molot


   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 5309
Откуда (город): Балашиха

СообщениеДобавлено: Вс 14 Янв, 2018 3:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petr писал(а):
Антон, ещё что хочу сказать.
Если покупать, то оно конечно не стоит, но вдруг у тебя в загашниках есть компоненты для электромашинного преобразователя?
Типа там привод швейной машинки, автомотогенератор, пылесосно-дрелевый двигатель, etc....
Моторчики маленькие есть, но они слишком маломощные. А идею с терморезистором не я придумал. В начале 90х разрабатывались на том -же принципе постояннотоковые электровозы. Почему в жизнь идея не пошла не знаю, но выдвигали её умы не чета моему. А идею зря не развили дальше, т.к. машинисты грузовых постоянников буквально ездят по амперметру. Да, а что за 'буфер'? ДА, и по поводу переменников, в 2004 году,прошел обкатку электровозов с КРМ ( компенсатор реактивной мощности) как раз на конденсаторах и дроссели в составе схемы были и еще чего то. Помню еще схема простая как лопата. Были приемочные испытания, и построили еще 5 штук, ВЛ80ТК. и вроде даже cos фи ВИПа подняли до 0,92. Так ты случаем на тех обкатках не был, коль речь. шла об их ненадежности.
_________________
Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petr


   

Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 1520
Откуда (город): Omsk

СообщениеДобавлено: Вс 14 Янв, 2018 9:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Molot писал(а):
А идею с терморезистором не я придумал. В начале 90х разрабатывались на том -же принципе постояннотоковые электровозы. Почему в жизнь идея не пошла не знаю, но выдвигали её умы не чета моему. А идею зря не развили дальше, т.к. машинисты грузовых постоянников буквально ездят по амперметру.
Меня конечно там не было, но по всем понятиям идея не была жизнеспособной.
Скорее всего она позволяла лишь уменьшить количество переключений между позициями, при этом добавлялись свои баги.
Навскидку, переход с С на СП, к примеру, будет выглядеть совсем по разному на холодном и на горячем магазине сопротивлений.
У меня сложилось убеждение, что магазином сопротивлений и контакторами ослабления поля должна управлять микропроцессорная система по заданному машинистом току, способная нащупывать ограничение по реальному в данный момент коэффициенту сцепления, а не нынешняя непристойность с кнопками.

Molot писал(а):
ДА, и по поводу переменников, в 2004 году,прошел обкатку электровозов с КРМ ( компенсатор реактивной мощности) как раз на конденсаторах и дроссели в составе схемы были и еще чего то. Помню еще схема простая как лопата. Были приемочные испытания, и построили еще 5 штук, ВЛ80ТК. и вроде даже cos фи ВИПа подняли до 0,92. Так ты случаем на тех обкатках не был, коль речь. шла об их ненадежности.
Нет, к сожалению от Щербинки я был далёк во всех отношениях.
Просто вроде бы как общеизвестно, что наша элементная база на такие номиналы напряжений надёжна только в части индуктивностей и сопротивлений ;)
Ну и как по мне, самое место для КРМ это подстанция, где нет вибраций и тесноты.
Или пускай даже на опоры конташки какие-нибудь девайсы бы вешали на участках с частой рекуперацией.
А локомотив оставили бы в покое. Там и так тесно и проблем хватает.
Имхо, конечно.

Molot писал(а):
Да, а что за 'буфер'?

Как я это вижу - берётся любой бытовой коллекторный двигатель с малым сопротивлением якоря, например от стиралки или болгарки.
Обмотка возбуждения переключается на независимую схему через большое сопротивление, например лампочку 100Вт.
Это надо как для ослабления поля, так и для уменьшения отставания по фазе тока возбуждения.
Независимое - чтобы система работала и при торможении.
Далее, сам якорь подключается также через сопротивление и регулятор напряжения или тока.
Напряжение для питания локомотива снимается со щеток якоря, понижается через трансформатор и выпрямляется.
Если на якорь повесить маховик, будет ещё красивее.
Обороты там будут небольшие.

Но маховики на самом локомотиве, конечно, моделируют инерционность ещё красивее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
315


   

Зарегистрирован: 06.06.2011
Сообщения: 3755

СообщениеДобавлено: Вс 14 Янв, 2018 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алекsей писал(а):
Если есть желание временно просадить напряжение, то можно, действительно, поставить параллельно двигателю огромную банку 1000 мкФ с небольшим ограничивающим резистором. Тут главное, чтобы дым из источника не повалил :-)
А потом у нас протоны разбиваются о небесную твердь.
1000 мкФ не подойдет, постоянная времени гораздо больше нужна. Тут только ШИМ или линейный управляемый ограничитель тока.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алекsей


   

Зарегистрирован: 08.11.2008
Сообщения: 1716
Откуда (город): С-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс 14 Янв, 2018 15:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

315 писал(а):
Алекsей писал(а):
Если есть желание временно просадить напряжение, то можно, действительно, поставить параллельно двигателю огромную банку 1000 мкФ с небольшим ограничивающим резистором. Тут главное, чтобы дым из источника не повалил :-)
А потом у нас протоны разбиваются о небесную твердь.
1000 мкФ не подойдет, постоянная времени гораздо больше нужна.

тау = RC. Про номинал R я ничего не писал. Другой вопрос, при больших R напряжение просадить не получится :-).
315 писал(а):
Тут только ШИМ или линейный управляемый ограничитель тока.
Ещё нужно знать характеристику U(t) (ну или I(t)), позволяющую реализовать плавный старт локомотива.
_________________
А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molot


   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 5309
Откуда (город): Балашиха

СообщениеДобавлено: Пн 15 Янв, 2018 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексею, ничего я не пробовал, тк. резисторы кончились. Но я пообщался с другими моделистами - они вообще обходятся одним резистором на 1.4 кОм, без дополнительных диодов и у них всё отлично работает.
_________________
Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За чашкой чая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15
Страница 15 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group