Главная
Молодежный форум
Православные знакомства
Поиск друзей по интересам
Молодежный чат
Клуб 'Чайка'
Содружество 'Фавор'
Молодежные организации
Интерактивное обучение


Молодежный форум

"Чайка" — первый православный молодежный форум Рунета


 FAQFAQ    ПоискПоиск    ПользователиПользователи    Правила форумаПравила форума  РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Инклюзивное образование
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За чашкой чая
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Инклюзивное образование
Хорошее дело, я - за!
37%
 37%  [ 3 ]
Я - против. Инвалидами должны заниматься спецы.
50%
 50%  [ 4 ]
Я - за. Но не с моим ребенком.
12%
 12%  [ 1 ]
Всего проголосовало : 8

Автор Сообщение
Дея


   

Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 3050
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 19:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон... с вами сложно спорить.
Но я думаю, что учить человечности детей надо, именно от них будет зависеть жизнь в будущем, они будут управлять, придумывать, утверждать... К сожалению, от инвалидов мало что будет зависеть, поэтому их человечность или нечеловечность это проблема их и их родителей, а вот то, как будет жить общество черед 30-40 лет это напрямую зависит от того, что и как мы, конкретно мы - учителя, родители, друзья, вложим в голову нашим детям. Так что в этом плане мораль обязана присутствовать в воспитании ребенка. За чей счет? ... Не знаю... Учитель или пособие - тоже не могу сказать, знаю только что ни какой рассказ не будет эффективнее личной встречи с инвалидом. Я уверена, при чем абсолютно, что в воспитании нельзя ограничивать ребенка от негативных эмоций, его надо учить жалости, милосердию на его собственной шкуре. Помните, как мы с вами в детстве рыдали над "Белым Бимом"? Вот.... Так и здесь, только личный контакт, личные ощущения и могут что-то сдвинуть с мертвой точки.
_________________
Amor wincit omnia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molot


   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 5172
Откуда (город): СПб.

СообщениеДобавлено: Чт 28 Дек, 2017 23:17    Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Инклюзивное образование становится модной и конфликтной темой в крпных городах. Имеется в виду обучение детей инвалидов совместно с неинвалидами, причем речь идет и о детях с психическими нарушениями.
Как вы к этому относитесь?


На мой взгляд идея не очень как система, но в с возможными исключениями может где-то и да. В 2012 году как волонтер организации "Мир для всех" принимал участие в программе подготовки так сказать "почвы" для приема детей инвалидов в обычные школы в Балашихе, проводя "уроки доброты". Суть программы была в том, что я и одна знакомая юная писательница как представители организации проводили уроки для старших классов рассказывая подросткам о людях с ограниченными возможностями, которые добились значимых социальных успехов такие как Диана Гурцкая, Стиви Уандер, Рэй Чарльз и т.д.ну и соответственно главный посыл урока: ребята не надо их чмырить и травить, они тоже хотят нормально жить и даже могут многого добиться, но немного понаблюдав за подростками заметил за ними такую вещь: ты им что нибудь "душепробирающее" расскажешь, но им это абсолютно не мешает уже через минуту сказать или сделать своему -же товарищу какую-нибудь пакость. Т.е. они очень изменчивы. Ну на уроках, которые мы проводили некоторые аж плакали, а некоторые "прикалывались" и посмеивались над тем, что мы говорили, из этого напросился закономерный вывод: ну даже побудут некоторые из подростков мягкими с этим ребенком-инвалидом какое-то время, но потом достаточно жестокая и циничная и при этом очень ранимая природа здоровых подростков возьмет свое и будут если не клевать, но очень предвзято общаться. По щяс помню когда в рамках той-же организации занимался с одним ребенком - изучали буквы (а у него болезнь была отдельные буквы он узнавал, но слова не мог из-за какого-то дефекта в мозге складывать) и вот в один раз во время занятия за компьютером (он их очень любил да и по щяс наверное любит)неожиданно разрыдался и убежал к маме т.е. был с крайне восприимчивой нервной системой, я не представляю по щяс как его в достаточно жестокое детское сообщество можно отдавать, хотя по внешним признакам он был здоров. А вот другой мальчишка, с умственным отставанием - был просто крепышом, на карате любил ходить и даже какой-то пояс получил, но при этом очень отзывчивый и добрый, у него и другие были увлечения, наша задача стояла в том, что-бы "выудить" из них какие-то качества, которые им помогут заработать во взрослой жизни какую-то денюжку и развить их (работа с компьютером, рукоделие, рабоота с инструментом ит.д.), и вот этого крепыша можно было, на мой взгляд спокойно в обычную школу и отдать, другой вопрос, что он мог не "потянуть" среднюю школьную программу.Был другой случай у нас была девочка 6 лет на тот момент- Лина, с ДЦП и без поддерживающих не костылей, ну каких-то похожих устройств не могла передвигаться, и вот на каком-то мероприятии один журналист-дибил (по другому не могу назвать) маму этой Лины спросил(а все снималось на кинокамеру) - "а вы не думаете о том, что вашу дочку в школю просто забьют, эта мама естественно расплакалась и ушла. Тут у взрослых ума не хватает, чтобы тактично общаться с родителями этих детей, а это самого ребенка отдавать в сообщество где о чувстве такта до конца школы некоторые не слышали. Так, что как систему - это инклюзивное образование я не поддержал-бы, но если ребенок достаточно психологически крепок и может хотя-бы отдельные предметы более-менее успешно тянуть, то почему бы нет. НО ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ,требующее рассмотрения конкретного человека.
_________________
Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дея


   

Зарегистрирован: 08.11.2011
Сообщения: 3050
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 0:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
вот этого крепыша можно было, на мой взгляд спокойно в обычную школу и отдать, другой вопрос, что он мог не "потянуть" среднюю школьную программу. Так, что как систему - это инклюзивное образование я не поддержал-бы, но если ребенок достаточно психологически крепок и может хотя-бы отдельные предметы более-менее успешно тянуть, то почему бы нет. НО ЭТО ИСКЛЮЧЕНИЕ,требующее рассмотрения конкретного человека.

Molot, ну так это же все есть! По законодательству мама приводит ребенка в первый класс по месту прописки в школу, его там никто не тестирует, просто принимают документы и все. То есть что из себя представляет ребенок учитель начинает понимать, только к концу первой четверти. Сначала учитель вызывает маму, если проблему в обучении не устранить в Новому Году, ребенка вместе с мамой приглашают на школьную комиссию, где психолог и классный начинают маму обрабатывать по поводу городской комиссии с последующим переводом в коррекционную школу. Если мама проявит спокойствие и доходчиво объяснит, что менять они ничего не будут, то можно будет успокоиться. ребенка переведут в класс выравнивания (как это называется у администрации) в этой школы, или просто посоветуют другую такую же школу, где есть подходящий класс. Если же администрация все равно заставляет выходить на городской уровень психолого-педагогической комиссии, то мама приходит туда с ребенком, спокойно все выслушивает и упирается рогом в плинтус, "я ребенка переводить не буду". Все. Она ничего не подписывает, ничего не принимает, и просто стоит на своем. В итоге ребенок остается в том классе, куда пришел, даже если у него по всем предметам "2".
Есть угроза, конечно, что ее будут "прессовать", заставляя подписывать бумагу, что всю ответственность за обучение своего ребенка она берет на себя и пр... Но если мама проявит спокойствие и упрямство, и подпишет, что вся ответственность на ней, и она никуда ребенка не переведет, то все останется как есть. Периодически маму будут вызывать, угрожать, что ребенок совсем плох, что у него "2" по всем предметам. что он просто не сдаст ЕГЭ, то они ему не смогут выдать аттестат и пр... Но это ничего, это можно пережить. Тут есть одна маленькая тайна, к 9 классу школе самой будет просто слишком невыгодно не выдать ребенку аттестат, так что ребенок, который учился из рук вон плохо, получал одни двойки, просто получит свой аттестат и пойдет дальше в любой колледж.
_________________
Amor wincit omnia
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molot


   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 5172
Откуда (город): СПб.

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 0:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дея писал(а):

Molot, ну так это же все есть! По законодательству мама приводит ребенка в первый класс...


У меня тут свой, специфический взгляд. Если ребенок, даже если старается ну не тянет школу, то дальнейшее его пропихивание и оставление в обычной школе просто трата времени с КПД - 0,0000...1 % и вот почему. Пообщавшись с этими детьми и их родителями и обозрев взаимоотношения государства с ними я пришел к выводу что у них задача может быть только одна в этой жизни - выжить как биологическая единица, пусть звучит цинично, но по моему ИМХО это именно так. У нас был парень с очень тяжелой формой ДЦП но с очень светлой головой, через специальные какие-то рычаги он стакими сложными математическими формулами и уравнениями работал и при этом занимался программированием я там вообще ничего не понимал из того что мне его мама показывала, и по моему видению в его случае нужно именно форсировать эти навыки, благо сегодняшние технологии позволяют работать на удалении. Или тот-же мальчишка каратист, чего его насиловать тем, что у него не получается в обычной школе, если в его случае может получиться вполне хороший сотрудник охраны, слесарь, укладчик ламината . Я его как-то пригласил мне "помочь" положить ламинатные полы так тот успешно справлялся, но только по детской неспособности долго чем то одним заниматься доверил все остальное делать мне через 15 минут работы )). Я вижу все это как-то так.
_________________
Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16735
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 0:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хищные вещи века сего. Ни рыбки, ни удочки.
Ведь суть инклюзии, имхо, создание и эксплуатация комплекса вины. Любимый метод социальной инженерии. Имхо.

А детей жалко. Они ведь вырастут и во множестве случаев никакая социализация им не понадобится. Я просто стараюсь не думать о том, что их ждет.
Просто выложу песенку Фредди Мекьюри без перевода:

I don't want to sleep with you
I don't need the passion too
I don't want a stormy affair
To make me feel my life is heading somewhere

All I want is the comfort and care
Just to know that my woman gives me sweet -
Mother love
I've walked too long in this lonely lane

I've had enough of this same old game
I'm a man of the world and they say I'm strong
But my heart is heavy and my hope is gone
Out in the city, in the cold world outside
I don't want pity, just safe place to hide

Mama please, let me back inside
I don't want to make no waves
But you can give me all the love that I crave
I can't take if you see me cry

I long for peace before I die
All I want to know that you're there
You're gonna give me all your sweet -
Mother love

My body's aching, but I can't sleep
My dreams are all the company I keep
Got such a feeling as the sun goes down
I'm coming home to my sweet -
Mother love
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molot


   

Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 5172
Откуда (город): СПб.

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я англицкого не понимаю, но коль тезка выложил песню в тему, то выложу и я ссылку на виде ролик который мы в конце урока ставили по проектору, там есть многие детишки у которых и я учился (я не опечатался). После этого ролика самые развязно-цинично-прикалывательные подростки притихали и переставали хихикать и задумчивым лицом уходили с урока. https://yandex.ru/video/search?filmId=2873602608301552754&text=мир%20для%20всех%20видео&noreask=1&path=wizard&reqid=1514501532999858-1816059311892988153930194-sas1-5624-V
_________________
Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДельфинКит


   

Зарегистрирован: 20.09.2007
Сообщения: 11990
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 8:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дня, во-первых, любой ребенок перед школой оформляет медицинскую 4арту, где 5сть как минимум заключение невролога. Иногда - и психиатра. Во-вторых, ребенок с инвалидностью имеет свидетельство об этом и регулярно наблюдается у врачей. Так что, учитель имеет примерное предоставление о способностях ребенка уже заочно.
Далее, школу-то инвалид может и закончит с аттестатом, но в колледже его не будут держать и учить во что бы то ни стало. Отчислят за неуспеваемость - и всё. У нас только среднее образование обязательно.
Ну и учить человечности всё же задача не школы, а семьи. Я вообще считаю, что школа должна давать только знания. Воспитание - это уже на совести родителей. Попадется учитель, который станет "второй мамой" - считайте, очень повезло. Не попадётся - так он и не обязан
_________________
"Как мы здесь живем — великая тайна. Все кричат: “вира”, а выходит “майна”. Бился лбом в бетон, думал, все изменится, Бог с ним… время нае...ся" БГ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДельфинКит писал(а):
Дня, во-первых, любой ребенок перед школой оформляет медицинскую 4арту, где 5сть как минимум заключение невролога. Иногда - и психиатра. Во-вторых, ребенок с инвалидностью имеет свидетельство об этом и регулярно наблюдается у врачей. Так что, учитель имеет примерное предоставление о способностях ребенка уже заочно.

Нет, ребята, все не так. Дея права со стороны школы, если ребенок не успевает по программе, его просто переводят с двойками дальше, по инициативе администрации школы могут оставить на второй год в 4 и еще каком-то классе. По сути неуспеваемость вообще не проблема, но школе не приятно, т.к. снижает показатели, родителям не приятно, т.к. аттестат или справка с двойками никак не увеличивают шансов на светлое будущее. Ребенок с установленной инвалидностью сейчас получает доступ к образованию только через ПМПК, комиссию, на которой выносятся рекомендации по какому виду учить ребенка, по форме обучения, по тьюторам-доп приспособлениям и пр. Потом с этим заключением родитель ищет школу. Если это возможно организовать на базе обычной школы, он идет туда, если нет, то ищет коррекционку и пр. Сейчас какой-то непонятный переходный процесс, коррекционки закрывают, в обычных школах ничего нет, везде бардак, разброд и шатания (хотя у нас так всегда). И освидетельствование психиатром ребенка (да в общем-то и все остальные врачи) возможно только с согласия родителя. Школе иметь "предоставление о способностях ребенка уже заочно" вообще запрещено. Это открытая дискриминация.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 11:33    Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование Ответить с цитатой

Molot писал(а):

На мой взгляд идея не очень как система, но в с возможными исключениями может где-то и да. В 2012 году как волонтер организации "Мир для всех" принимал участие в программе подготовки так сказать "почвы" для приема детей инвалидов в обычные школы в Балашихе, проводя "уроки доброты".

Мне давно кажется, что все это волонтерство - просто туса по интересам для увеличения собственной значимости. Везде просят деньги и участия, а как понадобится помощь, так вообще никого нет. Все эти рассказы вообще мимо, пока инвалиды не станут частью общества, эти разговоры лишь увеличивают пропасть, типа и они тоже люди и бла-бла-бла.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 11:35    Заголовок сообщения: Re: Инклюзивное образование Ответить с цитатой

Molot писал(а):
Был другой случай у нас была девочка 6 лет на тот момент- Лина, с ДЦП и без поддерживающих не костылей, ну каких-то похожих устройств не могла передвигаться, и вот на каком-то мероприятии один журналист-дибил (по другому не могу назвать) маму этой Лины спросил(а все снималось на кинокамеру) - "а вы не думаете о том, что вашу дочку в школю просто забьют, эта мама естественно расплакалась и ушла. Тут у взрослых ума не хватает, чтобы тактично общаться с родителями этих детей, а это самого ребенка отдавать в сообщество где о чувстве такта до конца школы некоторые не слышали.

Ну то есть проблема по сути не в детях, а во взрослых, начиная с депутатов ГД, заканчивая вами, дорогими православными.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Барон


   

Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 16735
Откуда (город): Москва

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маша, а что значит “инвалид стал частью общества»? Вот я правда не понимаю. Инвалиды разные, болезни разные, да и общество неоднородно.
Как стать частью общества человеку с несохранным интеллектом, или аутисту, для которого пребывание в обществе - пытка?
Я тоже заочно знаю одного парня с ДЦП - прекрасный и очень востребованный программист, причем не модный веб-дизайнер, а системщик по микроконтроллерам. Не ходящий, но печатает одной рукой. Самоучка.
Куча заказов, в основном - от запада и китайцев. Даже на масковский спейсекс поработал. Он часть общества? Конечно.
_________________
Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Барон писал(а):
Маша, а что значит “инвалид стал частью общества»? Вот я правда не понимаю. Инвалиды разные, болезни разные, да и общество неоднородно.
Как стать частью общества человеку с несохранным интеллектом, или аутисту, для которого пребывание в обществе - пытка?
Я тоже заочно знаю одного парня с ДЦП - прекрасный и очень востребованный программист, причем не модный веб-дизайнер, а системщик по микроконтроллерам. Не ходящий, но печатает одной рукой. Самоучка.
Куча заказов, в основном - от запада и китайцев. Даже на масковский спейсекс поработал. Он часть общества? Конечно.

Иметь шанс найти свое место в жизни, получить образование, которое бы максимально задействовало имеющийся потенциал, найти какую-то работу по силам и возможностям, иметь возможность посещать общественные заведения без имеющегося сейчас glass ceiling. Если вы читали Рубена Гальего и Тамару Черемнову, там довольно полно описана дискриминация, которой подвергались инвалиды, но и сейчас мало что изменилось. Моя дочь в три года поет песни на русском и английском, самостоятельно учится по видео на ютуб, а я знаю, что я запарюсь доказывать всем этим тетенькам на комиссиях, что ее можно и нужно учить. В детской больнице у нас, кстати, была медсестра с ДЦП. Даже я сначала обалдела, как человек с нарушенной моторикой может осуществлять в\в манипуляции детям (!), но она справлялась на отлично.
Отличный фильм, кстати, "Любовь с ограничениями". Там как раз попытались обозначить проблемы, имеющиеся как со стороны общества, так и со стороны инвалидов.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга:-)


   

Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 8926

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маша, если у ребенка-инвалида есть желание учиться, развиваться, общаться, он всегда найдет возможность осуществить это и его поддержат. Если нет -никакая социализация не поможет. Тоже и со здоровыми.
_________________
Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга:-) писал(а):
Маша, если у ребенка-инвалида есть желание учиться, развиваться, общаться, он всегда найдет возможность осуществить это и его поддержат.

Вот как бы нет. Сейчас даже не знаю, где найти Свете коллектифф нейротипичных ровесников, с которыми можно устанавливать коммуникацию и общаться, ей сейчас это интересно. Сад нам положен только в группу "тяжелые дефекты", где часть детей совсем лежачие, а другая часть с несохранным интеллектом, обдружись просто.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ольга:-)


   

Зарегистрирован: 18.05.2004
Сообщения: 8926

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маш, всё внутри. Если ребенок хочет общения, он будет общаться со всеми подряд: взрослыми или со сверстниками, лежачими или здоровыми. А то, что жизнь боль, и ребенка могут отвергнуть в общении, так это и среди здоровых часто бывает! Мне кажется, что на этом не стоит заострять внимание, по-моему, ты больше от этого страдаешь, чем ребенок. Считаю, главное любого ребенка научить преодолевать личные обиды, неприязнь, предательство, измену....
_________________
Сей день, егоже сотвори Господь, возрадуемся и возвеселимся в онь!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 14:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга:-) писал(а):
Маш, всё внутри. Если ребенок хочет общения, он будет общаться со всеми подряд: взрослыми или со сверстниками, лежачими или здоровыми. А то, что жизнь боль, и ребенка могут отвергнуть в общении, так это и среди здоровых часто бывает! Мне кажется, что на этом не стоит заострять внимание, по-моему, ты больше от этого страдаешь, чем ребенок. Считаю, главное любого ребенка научить преодолевать личные обиды, неприязнь, предательство, измену....

Это все красивые общие слова здорового человека, имеющего смутные представления о проблеме =))) Коммуникации часто приходится учиться и здоровым, не говоря уже о людях с особенностями. Ведь сабжевая проблема в сущности в том, что здоровые люди не знают, как общаться с людьми с различными отклонениями (поэтому принимают гениальное решение отделить их всех куда подальше). Но если у здорового есть выбор из таких же здоровых, то у человека с особенностями его нет. Я не знаю, как общаться с лежачими, я не знаю, как общаться с аутистами и интеллектуальными отклонениями, но я в принципе владею коммуникацией и могу научиться. Моя дочь пока не умеет никак (ну кроме "привет, малыш" "как зовут"=))), ее надо этому учить, но нет ее доступных ровесников для обучения.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lost


   

Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 4039
Откуда (город): Культурная столица

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 14:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gabi писал(а):
Ольга:-) писал(а):
Маша, если у ребенка-инвалида есть желание учиться, развиваться, общаться, он всегда найдет возможность осуществить это и его поддержат.

Вот как бы нет. Сейчас даже не знаю, где найти Свете коллектифф нейротипичных ровесников, с которыми можно устанавливать коммуникацию и общаться, ей сейчас это интересно. Сад нам положен только в группу "тяжелые дефекты", где часть детей совсем лежачие, а другая часть с несохранным интеллектом, обдружись просто.

Проблема в том, что нейротипичные ровесники не в курсе что такое "техника безопасности" в принципе. Они просто двигаются. Фигачат.
Не смущает?
Конкретно вот в этом проблема.
То есть из разрешенного остаются неподвижные развлечения типа сидеть мульты втыкать , песни петь и книжки читать.
Это даже не 20 % ребенко-часов в день.
Попрыгать найн, побегать найн, потолкаться даже думать не моги не говоря уже об игрушку отобрать.
Сложновато.
Ну то есть если подвижные дети куда то усвистят спустя 20 минут пения, то это норм для них и обидно для того, кто усвистать не может. А если подвижных детей принудительно приковать наручниками к батарее, то досадно обидно будет уже им. Это надо как-то разруливать по ходу пьесы, но боюсь что мудрых педагогических рекомендаций на этот счет либо не существует либо крайне недостаточно.
_________________
Проще надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lost


   

Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 4039
Откуда (город): Культурная столица

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ольга:-) писал(а):
Маш, всё внутри. Если ребенок хочет общения, он будет общаться со всеми подряд: взрослыми или со сверстниками, лежачими или здоровыми. А то, что жизнь боль, и ребенка могут отвергнуть в общении, так это и среди здоровых часто бывает! Мне кажется, что на этом не стоит заострять внимание, по-моему, ты больше от этого страдаешь, чем ребенок. Считаю, главное любого ребенка научить преодолевать личные обиды, неприязнь, предательство, измену....

Нет.
_________________
Проще надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gabi


   

Зарегистрирован: 13.07.2006
Сообщения: 15711
Откуда (город): Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lost писал(а):

Проблема в том, что нейротипичные ровесники не в курсе что такое "техника безопасности" в принципе. Они просто двигаются. Фигачат.
Не смущает?
Конкретно вот в этом проблема.

Это я понимаю. И признаю, что обычный сад нам не светит как раз из соображений техники безопасности. К школе как раз этих проблем уже можно избежать, потому как в школе у меня уже проблемы с другим ребенком, что он отказывается ходить строем и все делать по команде учителя, то есть там от детей это уже требуют. Но с дочкой мы прекрасно сходили на елку для малышни на работе, как-то деятельно участвовать-бегать-прыгать она не смогла, но отлично потусили, даже в чем-то приняли участие. На площадке в песочнице совместно покопаться тоже отлично (только в Питере погоды покопаться нет вообще). Ну то есть как-то можно и вполне реально под присмотром взрослого. Другое дело, что возможностей для этого почти нет.
_________________
Есть мечта? Беги к ней! Иди к ней! Ползи к ней! Или хотя бы лежи в ее направлении...
Счастье - это когда родные и очень близкие тебе люди здоровы! Остальное отремонтируем, выбросим, купим, забудем...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lost


   

Зарегистрирован: 07.06.2008
Сообщения: 4039
Откуда (город): Культурная столица

СообщениеДобавлено: Пт 29 Дек, 2017 14:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И, кстати, хотел бы добавить.
Жизнь в четырех стенах это типично городская проблема, касающаяся абсолютно всех детей. Плюс-минус.
У деревенских намного меньше проблем с социализацией. Например, практически отсутствует проблема отсутствия контактов с разновозрастными детьми. С теми, кто помладше (иногда существенно) и теми, кто постарше.
А еще нет проблем с социализацией "не таких".
В нашей деревне есть парень, физически крепкий, но с головой беда.
Вполне себе тусит со сверстниками, в меру своих способностей. Велик и футболяныч с матюками освоил в совершенстве.
Этим летом какой-то залетный назвал его дураком и он заплакал.
Ранимая душа.
Залетному по слухам наваляли, а ему его товарищи в мужском лаконичном стиле посоветовали не расстраиваться и забить, мало ли какие дебилы к нам сюда приезжают.
_________________
Проще надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Молодежный форум -> За чашкой чая Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Рейтинг@Mail.ru ЧИСТЫЙ ИНТЕРНЕТ - www.logoSlovo.RU Rambler's Top100
Реклама


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group