Так Вы несогласны с поведением церкви или государства? Или, как говорил Шариков: "с обоими"? :-)
Я не согласен в увязкой идеологии и вероучения. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Откуда мне знать? Я не более чем шуруп в этом механизме.
А как, тогда, Вы общаетесь с Живым Богом, если в посредничество Церкви не верите? _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Так Вы несогласны с поведением церкви или государства? Или, как говорил Шариков: "с обоими"? :-)
Я не согласен в увязкой идеологии и вероучения.
Мне тоже не всё нравится, например, закон об оскорблении чувств верующих да и с Исаакием, думаю, поторопились. Но это скорее плоды усердия нашего государства в лице нововоцерковленных чиновников и законотворцев. Бог даст, со временем вразумятся. Да и в церкви, кмк, пытаются замять эти недоразумения, дабы не сеять раскол в обществе. Ну, а внутрицерковным расколом здесь вообще не пахнет. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
А как, тогда, Вы общаетесь с Живым Богом, если в посредничество Церкви не верите?
Не знаю. Стараюсь просто делать то, что должен делать в конкретных ситуациях. Никакого общения не ощущаю и никогда не ощущал.
Во-вторых, я не то чтобы не верю в посредничество Церкви. Я не знаю его пределов и подозреваю, что они очень узкие и исчерпываются литургикой. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Мне тоже не всё нравится, например, закон об оскорблении чувств верующих да и с Исаакием, думаю, поторопились. Но это скорее плоды усердия нашего государства в лице нововоцерковленных чиновников и законотворцев. Бог даст, со временем вразумятся. Да и в церкви, кмк, пытаются замять эти недоразумения, дабы не сеять раскол в обществе. Ну, а внутрицерковным расколом здесь вообще не пахнет.
Вам проще. Меня эти государственные финты не напрягают - ничего другого я от государства и не ждал.
А вот чин освящения оружия в Требнике меня весьма напрягает. Политические канонизации - от князьков 11-12 века до Дмитрия Донского, Ушакова и т.п. Патриотическая риторика. И т. д. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Мне тоже не всё нравится, например, закон об оскорблении чувств верующих да и с Исаакием, думаю, поторопились. Но это скорее плоды усердия нашего государства в лице нововоцерковленных чиновников и законотворцев. Бог даст, со временем вразумятся. Да и в церкви, кмк, пытаются замять эти недоразумения, дабы не сеять раскол в обществе. Ну, а внутрицерковным расколом здесь вообще не пахнет.
Вам проще. Меня эти государственные финты не напрягают - ничего другого я от государства и не ждал.
А вот чин освящения оружия в Требнике меня весьма напрягает. Политические канонизации - от князьков 11-12 века до Дмитрия Донского, Ушакова и т.п. Патриотическая риторика. И т. д.
Христианство и война - для меня тоже больная тема. Я её уже поднимал здесь:Христианство и война
Но думаю, это не столько симфония с государством, сколько симфония с самими военными, слишком уж сильно переплетена война с нашей жизнью и историей. Сколько монахов вышло из военных. Да и самим монахам не редко приходилось брать в руки оружие. Но вряд ли это серьезно отдаляет церковь от Христа. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
А кто вам сказал, что все монахи суть во Христе монахи? Отнюдь нет. И зла монашество принесло очень много, очень. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
А кто вам сказал, что все монахи суть во Христе монахи? Отнюдь нет. И зла монашество принесло очень много, очень.
Наверное, не все, ведь даже среди апостолов был Иуда, но это не значит, что апостолы - суть зло. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
А кто вам сказал, что все монахи суть во Христе монахи? Отнюдь нет. И зла монашество принесло очень много, очень.
Наверное, не все, ведь даже среди апостолов был Иуда, но это не значит, что апостолы - суть зло.
Я бы не стал сравнивать апостольство и монашество, которому по природе своей учительствовать в миру не положено. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
А вот чин освящения оружия в Требнике меня весьма напрягает. Политические канонизации - от князьков 11-12 века до Дмитрия Донского, Ушакова и т.п. Патриотическая риторика. И т. д.
У меня в Требнике такого чина нет. Вы его где нашли?
Ушаков победил чуму (без антибиотиков), противника (с минимальными потерями) и собственные страсти.
Посредничество?
Не, не слышал. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
У меня в Требнике такого чина нет. Вы его где нашли?
В большом Требнике, который полный, а не сокращенный. Там вообще много всего любопытного.
Цитата:
Ушаков победил чуму (без антибиотиков)
Во-первых, Господь Бог, а не Ушаков.
Во-вторых, таких случаев много.
Цитата:
противника (с минимальными потерями)
Таких случаев еще больше.
И вообще, давайте боксеров через одного канонизируем.
Цитата:
и собственные страсти.
А кто со свечкой стоял? Откуда известно?
На самом деле канонизировали его по чисто политическим соображениям. При всем моем искреннем уважении к Ушакову. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Ушаков был несомненно талантливым человеком.
И таланты свои употребил на служение людям и Отечеству.
А не на как это часто бывает.
В этом все дело, Барон. Дело в исполнении заповеди о любви к ближнему.
Отпевали Ушакова в Спасо-Преображенской церкви города Темникова. Когда гроб с телом усопшего адмирала при большом стечении народа был вынесен на руках из города, его хотели положить на подводу, но народ продолжал нести его до самой Санаксарской обители, где он и был похоронен. _________________ Наступят последние времена, когда девять больных придут к одному здоровому и скажут: ты болен, потому что ты не такой, как мы.
И таланты свои употребил на служение людям и Отечеству.
Возможно.
Цитата:
А не на как это часто бывает.
Конечно
Цитата:
В этом все дело, Барон. Дело в исполнении заповеди о любви к ближнему.
Но дело не в этом, а в политике. Государственной _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
В большом Требнике, который полный, а не сокращенный. Там вообще много всего любопытного.
Во-первых, Господь Бог, а не Ушаков.
Во-вторых, таких случаев много.
Таких случаев еще больше.
И вообще, давайте боксеров через одного канонизируем.
Цитата:
и собственные страсти.
А кто со свечкой стоял? Откуда известно?
На самом деле канонизировали его по чисто политическим соображениям. При всем моем искреннем уважении к Ушакову.
1. Да, посмотрел, я думал, это все из Требника Петра Могилы. Краткий чин, начало и молитва. Наверное, чтобы не задерживать развертывание воинских подразделений.
2. Безусловно, Господь Бог. Но помогал Ему в данном случае прав. воин Феодор Ушаков. Или, если хотите, был Его орудием. Но это я так, к слову, в предыдущем обсуждении за антибиотики говорили. И с тем, что таких множество - согласен; был в Херсоне особенно известен - англичанин Говард, ул. Ушакова - это сейчас, раньше она звалась Говардовской.
3. Полководец/флотоводец, сумевший до предела снизить смертность - это, действительно, редкость. Речь идет не о победительности, - о благоговейном отношении к человеческой жизни.
4. Т.е., Антон, Вы знаете, какими соображениями руководствовались члены Архиерейского Собора, прославившие Феодора Ушакова. А кто со свечкой стоял?
А кто со свечкой стоял? Откуда известно?
На самом деле канонизировали его по чисто политическим соображениям. При всем моем искреннем уважении к Ушакову.
Почему тогда не канонизированы Суворов, Нахимов, Кутузов, Багратион и т.д. Почему именно Ушаков? _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
А потому что титул «праведный воин» это оксюморон. _________________ Не следует говорить о том, о чем нечего сказать. (с) Людвиг Витгенштейн
Har du slutat dricka konjak på förmiddagarna, ja eller nej! (c) Karlsson på taket
Настоятель Успенского храма в Блуфилде (США, Западная Вирджиния) священник Марк Тайсон покинул Константинопольский патриархат и перешел в Русскую православную церковь за границей (РПЦЗ) в знак солидарности с канонической Православной церковью Украины.
Священник отмечает, что "аморальные и неканонические действия патриарха Варфоломея на Украине уже способствовали насилию в отношении канонической Церкви", и это насилие будет нарастать.
От редакции НР: то же самое осуществил и приход храма Рождества Христова и Николая Чудотворца во Флоренции (Италия).
«После антиканонических решений, сделанных Патриархом Варфоломеем 11 октября, мы перестали его поминать. Этими решениями Патриарх Варфоломей сделал Православную Церковь Украины во главе с Митрополитом Онуфрием гонимой», – заявил настоятель храма протоиерей Георгий Блатинский.
Единогласная поддержка решению о переходе в юрисдикцию РПЦЗ была выражена на общем собрании прихожан, где присутствовали более ста человек.
Теперь в храме поминают за богослужением Митрополита Восточно-Американского и Нью-Йоркского Илариона, Предстоятеля Русской Православной Церкви Заграницей.
Отметим, что храм Рождества Христова и Николая Чудотворца во Флоренции построен по инициативе русских эмигрантов в 1903 году. С 1927-го пребывал в юрисдикции Архиепископии Русских православных церквей в Западной Европе (т.н. русский экзархат Константинопольской Православной Церкви). _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Час истины про Ушакова _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах