Компьютерщик смеётся над девушкой, выбирающей ноут по критерию - чтоб красенький. А ведь у меня пока единственный параметр, который быстро фильтрует - внешняя красота. Итальянские нравятся, остальные как-то не цепляют.
Продавцы ведь почти всегда лишь хвалят. Где сконцентрированы негативные оттзывы? типа:
Эта коляска не предназначена для российских дорог. На нашем асфальте ее жутко трясет. Она чутко реагирует на любые неровности дороги, даже маленькие ямочки, выбоинки, камушки на дороге. Ребенка в ней сильно трясет, не помогали ни матрасики, ни специальные подушечки. Голова тряслась, и становилось страшно за ребенка. Прогулки напрягали вечными мыслями о том, как и где проехать, чтобы не сильно растормошить ребенка. Причем, тряску испытываешь и при езде по дорогам, выложенным тротуарной плиткой. А по этим дорогам у нас спокойно разъезжают на роликах и скейтах. Для этой коляски нужны абсолютно ровные дороги. Жаль потраченных денег, жаль возложенных надежд.ИМХО, она своей цены не стоит. Достоинство - красивая, качественные материалы. Недостатки - жесткая, отсутствие амортизаторов, плохой ход, реагирует при езде на все неровности дороги, плохо управляемая, ребенка в ней сильно трясет, греми нижняя корзина для покупок и вещей
_________________ ХВ!
Последний раз редактировалось: volny (Вс 25 Сен, 2011 22:48), всего редактировалось 1 раз
надежные колеса и крепкая несущая часть. Но чтобы в то же время не очень тяжелая была. И трехколесные не берите - фигня.
У нас Peg-Perego, только вот точную модификацию не помню. Довольны. _________________ Хороший человек - это еще не повод выходить за него замуж :)
"Вообще-то,
каждый человек чудо как хорош,
если правильно рассчитать дозировку". (с)
Холодная, амортизация не для зимы,после 9 мес. использования разладился переключатель поворота колеса.Немного расшаталась.Пожалуй все. Несмотря на недостатки, лучше этой коляски мы не нашли
очаровала красотой и лёгкостью по сравнению с остальными агрегатами. А теперь мои выводы по прошествии нескольких месяцев: 1. Кто сказал, что у этой коляски есть вообще система амортизации?
Итальянские тяжелее - более 14 кг:
Inglesina Vittoria с кожаной ручкой
Английская вообще 17:
silver_cross_sleepover на шасси Classic цвет Vintage _________________ ХВ!
Поменяла кучу колясок и что могу сказать: лично для меня инглезина номер один. Пег перего хотя и имеет типа "точно такие же" навороты - хуже качеством. Польские и российские коляски даже не рассматриваются.
За что не стоит переплачивать, так это за кожаную ручку. :)
Для меня при выборе были основополагающие моменты: плавно поднимающееся в люльке изголовье. 4 колеса с цельной резиной (ага, что б не накачивать). Удобство механизма снимания-надевания на шасси люльки (в чем пег-перего безнадежно проигрывает инглезине).
Самое тщательное внимание ходовой. Вот тут инглезина однозначно проигрывает пегпереге. Пегперега неубиваемая, а вот инглезина выдыхается после первого детя напрочь - пластмассовые втулки убиваются в дрызг. Колеса начинают отваливаться.
Еще важный момент: съемный чехол люльки. Чтобы стирать. Удобно.
Такая дребедень, как климат-контроль - просто способ выдоить из клиента пару тысяч рублей. Разницы никакой, поверьте на слово.
Ну и вес. Возможность потом поставить на шасси прогулочный блок, чтобы не покупать всю коляску целиком.
Устойчивость, сбалансированность конструкции. Случаи бывают разные. Дети иногда начинают в сидячем блоке раскачиваться, вылезать из него и прочее. К сожалению, инглезина оказалась кувыркучей. А вот пег перега сохраняла устойчивость в самой стрессовой ситуации. _________________ Русская традиция: все не делается - к лучшему, все, что делается - к худшему.
Поменяла кучу колясок и что могу сказать: лично для меня инглезина номер один. Пег перего хотя и имеет типа "точно такие же" навороты - хуже качеством.
Это какие модели инглезины и пегпереги?
Hartan XL по массе хороша - 12 кг - отговорите меня от неё плиз (уже решил брать) _________________ ХВ!
Ой... Инглезину, откровенно говоря, не помню, 9 лет уже минуло, а пегперего классик, шасси сильвер.
12 кг нормальный вес. 12-13 - норма. Хорошие коляски все примерно в этом диапазоне находятся. http://im6-tub-ru.yandex.net/i?id=446459066-15-72 Вот она, точно такая же. Стоит у меня до сих пор. Никому не надо? Утепленка, люлька и прогулочный блок. _________________ Русская традиция: все не делается - к лучшему, все, что делается - к худшему.
Честно говорю.
Купила б/у коляску-прогулочную. Зимой вставлвяла в нее конверт. Откаталось помоимо "хозяйского" ребенка еще двоем моих :) Сноса ей нет. И паркуется дома удобно, и в машину влезает, и лежить и сидеть в ней можно. АВС дизайн ей имя :) _________________ Залипает клавиша "пробел", приношу извинения.
Э, я долго въезжала в то, чо это за веб-коляска %) _________________ По иронии природы, человеческим существам всегда свойственно ускорять шаг, если они сбились с пути. (c)
Маленькие передние колёса и разные плоскости вращения передних и задних колёс - возможные проблемы в зимний период, особенно при влетании в "кашу".
Подтверждаю. Особенно при преодолении ледяных торосов, коих в последние две зимы на наших тротуарах было предостаточно. И низкое расположение люльки - тоже, на мой взгляд, минус. И колеса лучше дутые.
И вообще, все эти буржуйские коляски - явно не для наших рассейских условий. Андрюха, надеюсь, цвет взял не такой, как на фото?:)
Позвонил бы мне хоть, штоле...:) _________________ ***
Такой конечно, а чем цвет плох?
Маленькое переднее не в одной колее с задним это минус конечно для снега. Еще крыло переднего будет возможно забиваться снеговой кашей.
Взял за легкость (12 кг) в надежде на отсутствие снега в первые месяцы. А потом эту продам и куплю ту модель какую вы посоветуете.
Ход у неё очень мягкий упругий - такое ощущение, что взлетит. Центр тяжести сильно смещен к большим колёсам - это обнадеживает относительно снега
Почему надувные лучше?
Почему низкая люлька плохо? Наклоняться трудно? Лялька покинутой себя ощущает? В модификации 10-11 годов действительно люльку подняли (возможно признали как недостаток) www.hartan.de/produkte/kinderwagen.php?modell=vip
АВС дизайн это фирма. Какая модель у тебя? _________________ ХВ!
Поскольку я нищета, то к выбору подходила - дешево и удобно.
Во перввых, не вижу смысла покупать новую колску. Вообще не вижу. На Лителване огромнейший выбор почти новых колсяок, за хорошую цену. Если коляска хорошая, то сноса ей нет! Как в моем случае. Дети даже вдвоем на ней катались. Ксюша внутри коляски, а Саша вставал на подношку и держался за саму коляску, так и ездили :))
Во-вторых не вижу смысла покупать несколько колясок. Одной на год достаточно. Потом купишь коляску-трость, колда ребятеныш ходить начнет. В прогулчную коляску прекрасно влезает переноска (ну, можно в магазине потренироваться). Прогулочная хорошо в машину влезает, в лифт, она не тяжелая. Да, кстати, - нетяжелая - это должно стать идним из главных критериев. Ребенку будет удобно в любой современной коляски :)))
Согласна, что Ингилизина - круто, так и 20000 :)) И потом ее менять будет нужно на прогулочную.
Вообщем, если хочешь сэекономить, то покупай б,у прогулку и не парься :)) _________________ Залипает клавиша "пробел", приношу извинения.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах