Для начала нужно уверовать просто в живого Христа, а потом в то, что с Ним произошло. А так ты не представляешь Его себе живым, а все метаморфозы с Ним просто воображаешь
На счет прав - это не к христианам, а вот к этой девушке
Так она ж язычница.
По-моему, в последнее время мы и так слишком многое передали в компетенцию безбожникам, и оказались в постоянно сужающийся резервации.
Возможно, я мыслю стереотипами безбожного воспитания и шаблонами классиков-богоборцев.
Буду признателен, если в этом вопросе наставите меня на путь истинный.
Мысль, которую я хотел выразить, вы поняли.
Христианин чаще всего не имеет возможности повлиять на деятельность других людей, но верность Богу должен хранить всегда.
А возможность есть только относиться к учащему либо как к учителю, либо как к лжеучителю.
К обладающему властью - либо как к законному правителю, либо как к самозванцу.
В моём понимании это признавать за человеком право учить, властвовать, и т.п., либо не признавать.
А вы что скажете?
Христианин чаще всего не имеет возможности повлиять на деятельность других людей, но верность Богу должен хранить всегда.
---------------------------------------------------------------
А какие права у христиан - известно какие: "Христиан ко львам".
А те, кто закон о чувствах верующих продавили - совсем не христиане уже.
Petr писал(а):
А возможность есть только относиться к учащему либо как к учителю, либо как к лжеучителю.
Да нет у нас тут учителей на форуме, даже батюшек из их числа давно исключили.
В идеале, конечно, нужно обсуждать высказывание, а не высказывающегося, но все мы люди, поэтому - по мере сил. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Но для меня из всего этого не следует, что с нас снята обязанность судить право.
Глядя на ваш пост, у меня создаётся впечатление, что только тот суд, который может выносить приговор другому, вы признаете таковым.
Такой суд, кстати, нам запрещён.
Я о другом.
При всем нынешнем безправии христиан нам оставлена возможность признавать, либо не признавать право воздействовать на нашу жизнь.
Например, отпадение от Церкви вполне может начаться с признания права недуховного человека популяризовать свои разработки в области отношений с миром духовным.
Вся разница в том, что Слову (Библии) Вы готовы бездумно поддакнуть, Вы не готовы маломальски представить суть фразы и суть того, что Христос был живым. Со мной же можно беззастенчиво размазывать любые сопли лишь бы подогнать их под то, что вилами то ли на воде, то ли на облаках писано. Вам же Христос для того во плоти послан чтобы грезили что угодно где угодно?
Я о другом.
При всем нынешнем безправии христиан нам оставлена возможность признавать, либо не признавать право воздействовать на нашу жизнь.
Например, отпадение от Церкви вполне может начаться с признания права недуховного человека популяризовать свои разработки в области отношений с миром духовным.
Апологетика христианства, конечно, вещь необходимая, но рассматривать её всё же стоит не с точки зрения отстаивания каких-либо прав (всем недуховным рот не заткнешь), а с позиции поиска истины (слова Писания, подтверждаемые делами жизни). _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Апологетика христианства, конечно, вещь необходимая, но рассматривать её всё же стоит не с точки зрения отстаивания каких-либо прав (всем недуховным рот не заткнешь), а с позиции поиска истины (слова Писания, подтверждаемые делами жизни).
Вот вы опять об отстаивании прав.
Не в первый раз в этой теме.
Что конкретно вы имеете в виду, я до конца не понял.
Домысливать не хочу.
Если вы пытаетесь обратить на что-то внимание участников обсуждения, либо конкретно мое, то сформулируйте, пожалуйста, более понятно.
Правда, хотелось бы прокомментировать вот эти ваши слова:
Цитата:
В идеале, конечно, нужно обсуждать высказывание, а не высказывающегося, но все мы люди, поэтому - по мере сил.
Святитель Игнатий предостерегает от такой постановки задачи.
Он говорит, что у человека, не просвещенного Святым Духом ( а таковы мы все нынче) нет возможности отличить правду от неправды в вопросах духовных.
Поэтому высказывания, касающиеся духовных вопросов, он настоятельно рекомендует рассматривать в тесной связи с тем, кто их автор.
Приятию подлежат только Писание и святоотеческие поучения.
Остальное должно отвергаться.
Это касаемо признания права на духовное поучение.
Реализация непризнания права - вопрос отдельный.
Наверное, это больше касается тех, кто по долгу службы имеет соответствующие обязанности.
Но и рядовой прихожанин, не имеющий прав и возможностей повлиять на окружающую ситуацию, не должен делать вид, что согласен обсуждать и принять то, чего принимать нельзя.
Поэтому высказывания, касающиеся духовных вопросов, он настоятельно рекомендует рассматривать в тесной связи с тем, кто их автор.
Приятию подлежат только Писание и святоотеческие поучения.
Остальное должно отвергаться.
Тогда нам будет трудно общаться на форуме. Все мы здесь еретики. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Я все же до последнего надеялся, что не все так запущено.
Увы.
Это что, по Вашему я не имею право ориентироваться на Священное Писание? Вы как-то не объяснили вообще, что Вы видите в моих высказываниях неправильного. Соберитесь с мыслями.
Следовательно, демократия в нравственном плане ступенью ниже монархии, потому некоторые и ратуют за царя (или Царя). Ведь третьего в нашем мироустройстве не дано (если не рассматривать тоталитарные режимы).
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах