Еще один эпохальный запрет - на отчуждение земель Российской Федерации.
Медведев в свое время подарил !!! Норвегии часть акватории Баренцева моря.
Закончились подарунки!
Лен, а у тебя нет под рукой. ссылки на эту поправку? Если есть, поделись пож-та. Там Путин что то про возможность демаркации говорил, мне этот момент интересен. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Спасибо за ссылку, почитал.Лен, а тебе не кажется,что эта поправка может заработать только в одном случае, если, к примеру Япония будет упорно сопротивляться присоединению Курильских островов, а Россия будет упорно их впихивать. Пачму? Мне, вон, Алиса дураку объяснила, что делимитация это перенос линии границы на основе взаимной договоренности двух стран. А конституция как раз таки вполне допускает демаркацию (физический перенос границы, произведенный на основании документов по делимитации). Другой вопрос, что призывы о переносе границы эта статья будет пресекать и это правильно, но в конечном итоге если в будущем какой-нибудь президент захочет отторгнуть территорию он спокойнейшим образом он это протащит через исключения по этой статье. Все равно смысл статьи сводится к классике церковного управления: "аще соизволит настоятель..."))) _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Думаю, это законодательное основание для присоединения новых территорий, Донбасса, к примеру. Или Абхазии. _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Действительно, понятно, что Россия перестала быть колонией и опять стала независимым государством. _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Действительно, понятно, что Россия перестала быть колонией и опять стала независимым государством.
На мой взгляд можно говорить, лишь о бОльшей степени независимости по линии: 'если чё, по морде надаем', а вот с экономикой... у нас слишком большая завязка в производствах на иностранные комплектующие, хотя у нас на крайняк есть и Китай. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
Ну-ну. Поставьте в свой паровоз китайские IGBT транзисторы, или ещё веселее - русские. Или стоп. Русских ведь нет, а если есть, то чисто декоративные. А китайские лет на 10 устарели. И остаются или американские, или европейские (завязанные на США технологическими или организационными цепочками). Да о чем разговор, если вы свой паровоз красите импортной краской (или отечественной, намешанной по импортной технологии и / или из импортных компонентов).
Не колония, как же. Просто придавить неудобно, поэтому не сейчас. А в книжке пусть пишут что угодно.
Если Россия и независимое государство - то только в смысле, что от неё практически ничего не зависит. Реальная жизнь идет путем научно-технического прогресса, а мы остаемся на обочине, как-то так. Количество отраслей, в которых мы ещё что-то можем, стремительно сокращается, и перспектив к сожалению не видно.
Ну если говорить о ЖД транспорте, то я не вижу такой острой необходимости в этих самых транзисторах. Электровозы предыдущего поколения на постоянном токе в эксплуатации выдают КПД -0,85-0,88, переменники ок. 0,88-0,89, машины же на IGBT
около 0.91-0.93.(в зависимости от рода тока) Ноо барабашки как всегда в деталях. Цепи управления на машинах предыдущего поколения работают на одном и том же напряжении, допустим в электропоездах это 110 в. Пост. Тока. И если какой то провод 'теряется' то релюху или электроклапан можно спокойно запитать с резервного провода, а если какая релюха гикнулась, то просто ее заклинить и ехать дальше ( лично занимался такой ерундой). Когда же вспомогательные машины работают от тока с этих транзисторов, то в большинстве случаев там нужен 'свой ток' что по напруге, что по частоте и фокусы, описанные выше не прокатывают. Практически это означает, что машина в первом случае едет, а во втором стоит от часа до трёх и держит всю линию за собой, пока не приедет вспомогательный локомотив. А простой часа одной нитки ЖД такие нетривиальные бабки, которые нам с тобой и не снились. И другой момент с теми же айджибитишками: те депо, которые обслуживают IGBTшные машины вынуждены для обслуживания приглашать или французов с альстома, или немцев с Сименса, а этим товарищам за это нужно платить ну сильно другие деньги, нежели нашим специалистам, и это не потому, что наши тупые, а потому что таковы условия контракта с заграничными товарищами. Это я к чему, что необходимость с учётом всех реалий в этих машинах ну сильно сомнительна, об этом говорит то, что РЖД до сих пор покупает в весьма огромных количествах машины машины со старой контакторно- реостатный системой пуска, которые на деле великолепно себя показывают. Насчёт краски ничего не могу сказать, так как не знаю эту область.А вообще хрен бы с этими паровозами, вот что у нас с инсулином или с редкими лекарствами для онкологических больных, вот это реально серьезный вопрос. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
https://nasha-strana.info/archives/15751 _________________ Три воли руководят жизнью: Божия, вражья и наша человеческая, и никто не освободит человека от борьбы при выборе, за кем последует он.
Архимандрит Иоанн (Крестьянкин)
Кст, в нашей стране строится и не мало, но только 'строится' это о количестве, а 'создаётся принципиально нового' это о качестве. Количество это хорошо, а вот насчёт качества я не берусь ничего утверждать, ибо не сильно изучал вопрос. Единственное, если брать родную железку, то есть у нас ,к примеру, прекрасная машина ЭП 20. Очень современная и НЭВЗ их построил не мало (77 шт) это количество, но когда я посмотрел список комплектующих так там нашего оборудования ( достаточно простого, типа компрессоров, колёсных пар и т.д. не более 20-30%) Поэтому выводы о качестве каждый пусть делает для себя. Вообще, в таких вопросах я предпочитаю в крайности не ударяется от всепропальщества до квасного патриотизма. И строится у нас и создается. Но достаточно ли для того, что- бы считаться, ну совсем независимыми? Мне кажется, что нет. _________________ Кто православный - помолитесь об упокоении рабы Божией Марины. Спасибо.
и как дела с постройкой сев потока 2? Проблема ведь не в том, что не умеем, а в том, что всего уметь нельзя. Мир стал слишком сложен, одна страна все вопросы не закроет, а значит отстанет.
и как дела с постройкой сев потока 2? Проблема ведь не в том, что не умеем, а в том, что всего уметь нельзя. Мир стал слишком сложен, одна страна все вопросы не закроет, а значит отстанет.
Северный поток 2 давно уже превратился из экономического в политический проект. Хотя для России, на мой взгляд, он и закладывался, как политический, дабы не зависеть от украинских труб. Тем более, где-то уже мелькало, что в 2020 году прибыль от добычи золота в России превзошла прибыль от добычи газа. Экономическим этот проект на сегодняшний день остается в первую очередь для Европы (уж очень дешево, безопасно и удобно), но в угоду политике европейцы продолжают кушать кактусы. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Лена, сверни, пожалуйста, ссылку на яндекс, например, вот так: ссылка
а то страницы очень широкие получаются. _________________ А жизнь - только слово, есть лишь любовь и есть смерть...". (c)
Да, согласен, я честно говоря, до конца не верил, но он это всё-таки сделал. Думаю, вся затея с поправками - только ради одного - обнуление срока, остальное щелуха. Видать, достойной замены пока не нашел - потому перестраховывается.
Хорошо ли это - не знаю. С одной стороны, хочется чего-то нового, какой-то свежей струи. Но, если выберут кота в мешке или какую-нибудь бездарность вроде Медведева, то пусть уж лучше как есть.
В точку все эти поправки щелуха, цель одна возврат к тоталиторизму и ссср. Жил там и ничего хорошего даже не могу вспомнить, потому ничего хорошего не вижу в этих играх и царях.
Северный поток 2 давно уже превратился из экономического в политический проект. Хотя для России, на мой взгляд, он и закладывался, как политический, дабы не зависеть от украинских труб. Тем более, где-то уже мелькало, что в 2020 году прибыль от добычи золота в России превзошла прибыль от добычи газа. Экономическим этот проект на сегодняшний день остается в первую очередь для Европы (уж очень дешево, безопасно и удобно), но в угоду политике европейцы продолжают кушать кактусы.
Был я в этом году на приисках и на месторождениях, зрелище то еще. В 21 веке можно и по-другому валюту зарабатывать.
Европейцы же планомерно отказываются от ископаемых источников топлива вообще, что у них получится - видно будет.
Был я в этом году на приисках и на месторождениях, зрелище то еще. В 21 веке можно и по-другому валюту зарабатывать.
Европейцы же планомерно отказываются от ископаемых источников топлива вообще, что у них получится - видно будет.
Думаю что заменить бензин и дизель пока в ближайшие 100 лет ни у кого не получится. Мой знакомый купил себе гибридную машину и очень недоволен зимой клинит по черному хочет менять ее на проверенный дизель. А энергетика это еще сложнее заменить так что думаю в южных странах и получится уменьшить кратно ископаемую энергию но заменить не получится так же.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах